Здравствуйте. Я Гаврикова Л. П.
07 июля 2014 г. в офисе банка русский стандарт м. Щелковская по Уральской ул. при внесении денег на карту «Банк в кармане " через банкомат, денежные средства в сумме 7700 руб. были съедены банкоматом. После подтверждения суммы внесения, банкомат выдал чек о том, что по техническим причинам в проведении операции отказано. Так как это было в отделении банка и в рабочие часы, сотрудница банка предложила позвонить на горячую линию и сообщить о той ситуации. Было составлено заявление СС-РС-9109 от −7.07.2014 г. Мне также было сообщено о том, что рассмотрение будет в течение 7 дней. Потом уже узнала. что рабочих. Сегодня 15 июля 2014 г. и пока нет решения, деньги не зачислены. Звоню с 14 числа в банк об уточнении ситуации, ничего оптимистичного не получаю. У меня вопрос такой. Почему банк выдерживает сроки рассмотрения заявления, вместо того, чтобы ускорять решения данных вопросов. Вы же обижаетесь когда вам не платят, а как поступать тем, кто платит, но попадает в форсмажорные ситуации. Я многодетная мать, являюсь клиеном банка на протяжении 14 лет это точно. Ну почему нельзя быстрее решать такие вопросы? У меня такая же ситуация была в Альфа-банке. там и сроки 2 дня. У меня на второй день уже деньги зачислены были с извинениями. Тут такого не жду. Этот человеческий фактор уже напрягает.
Добрый день, Лорик67!
Сожалею, что причиной обращения в Банк явилась сложившаяся ситуация.
В первую очередь прошу обратить внимание, что банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации. Сообщаем, что Банк постоянно ведёт работу по улучшению сервиса и качества обслуживания.
В сложившейся ситуации прошу Вас проявить понимание и лояльность.
В настоящее время ситуация была урегулирована, на счет Вашей карты денежные средства были зачислены 15.07.2014 в размере 7700,00 рублей.
Со своей стороны могу отметить, что срок рассмотрения заявлений о нештатных ситуациях составляет 7 рабочих дней.
Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Указанная Вами информация по данной ситуации передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности действий сотрудников Банка. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Обращение зарегистрировано под номером № 103770.
Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью