Здравствуйте меня зовут Екатерина,я являюсь клиентом OTP банка с марта месяца текущего года,до 14 июля тг к вашему банку не было ни каких претензий,но произошла следующая ситуация:
я оплатила сумму единовременного платежа с задержкой в 5 дней, платеж по каким то причинам не прошел,со мной связывался представитель вашего банка,я обьяснила ситуацию,что мне задержали зп и оплату я произвела 13 июля 2014 г, в размере 1070 р,на что девушка мне ответила что сделала пометочку об оплате и теперь нужно только подождать пока платеж пройдет на ваш лицевой счет,после разговора с девушкой в течении дня мне звонили еще несколько раз представители банка с тем же смыслом что («ай яй яй все плохо и по попе вам дадим если не оплатите!») на что я не однократно повторяла ту же самую ситуацию! Нервы были на пределе……. Но все бы не чего но 15 07 2014 г я проснулась от замечательного смс текст которого был таков «уважаемый клиент вы ОБЕЩАЛИ произвести платеж в сумме 2070 р до 18/07—14 г «это смс меня «возмутило»-мягко говоря! Ведь для меня слово ОБЕЩАЛА-не просто слово а тем более перед банком! и разговора не было о том что я внесу эти денежные средства! я прозвонила на указанный номер на что я услышала,в грубой и дерзкой достаточно форме,ваш платеж не прошел обратитесь по месту оплаты и уточните прохождение платежа, и свяжитесь потом с нами или позвоните на горячую линию! я как говорится руки в ноги и бегом, я провела в евросети около 2 часов,девушки предоставили информацию о том что платеж у них прошел,и в золотой короне он прошел,начали выяснять почемуже он не поступил,обратились в офис OTP в городе майкопе для уточнения информации на что они мне ответили что они видят эту оплату и она к ним поступила! Мне по советовали лично подойти в этот офис. По дороге в офис я еще раз позвонила в банк для уточнения информации на что мне в грубой форме было сказанно что ее(девушку с которой я разговаривала толи Дарья толи Мария) не интересует ни чек ни информация с офиса по месту нахождения и кинула трубку. Отместа оплаты и до офиса 1 квартал и дойдя к офису мы с девушкой просмотрели мои платежи и последний из них прошел именно сегодня! мы позвонили на горячую линию и пообщались с на конец таки с вежливым представителем вашего банка! И она мне сообщила что оплата только только прошла и теперь следующий платеж нужно будет произвести по графику и все в порядке. Я искренне надеюсь на то что действительно все будет хорошо! Прошу разобраться с вашими сотрудниками, общаясь с клиентами не позволительно прибегать к грубости,ведь я не являюсь злосным неплательщиком!
Уважаемый клиент! Спасибо Вам, что сообщили о такой ситуации! Для дальнейшего рассмотрения вопроса, пожалуйста. напишите письмо на эл. адрес: zabota@otpbank.ru , укажите ВАши ФИО, дату рождения, паспортные данные и номер карты. Дополнительно сообщите о дате и времени звонков, а также номера телефонов с которых и на которые поступали звонки. Распишите все подробно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью