Добрый день!
Суть проблемы в том, что при попытке пользования услугой Сбербанк-онлайн, отображались не все счета, именно счет сб. книжки (по звонку горячей линии уточнил. Оказалось, что необходимо подключить УДБО).
Я обратился в Сбербанк (ДО 9070/0005 г. Хабаровск) для подключения УДБО. Но сотрудник уверяла что проблема именно в карте и ее необходимо перевыпустить (хотя карта в Сб.-онлайне была видна). НО, данная дебетовая карта получена изначально в ДО 9070/0020. Я написал заявление на перевыпуск карты в ДО 9070/0005 (28.06.14 г.). И спустя некоторое время (16.07.14 г.), пришел получить новую карту (при том что «старая» карта действовала и почему — то оставалась у меня на руках(!).
Но, после попыток поиска карты мне сообщили, что найти не могут и направили к администратору (Мацковой Татьяне Ивановне). Она (Мацкова Т. И.), проконсультировавшись по телефону сообщила, что карта так и не перевыпущена. После этого, Мацкова Т. И. приняла повторно мою заявку и тут же по телефону карту заблокировала, даже не спросив меня, необходимо ли мне снять с нее деньги! Когда я уточнил, могу ли я снять деньги сейчас, мне сказали, что НЕТ! И еще, чтобы я вообще никакие операции по карте не совершал, т. к. это якобы отменит операцию перевыпуска карты! Далее я уточнил, как снять деньги в такой ситуации, на что мне сказали, что снять можно в отделении 9070 / 0020 по месту ведения моей зарплатной карты. И снять можно просто предъявив паспорт и заблокированную карту! Я знаю, что имею полное право на снятие средств и без карты. Достаточно от меня заявления и паспорта! Но сотрудник видно решил не тратить свое «рабочее время», отказав мне в снятии наличности!!!
Я представлял ситуацию иначе, что карту при перевыпуске мне должны были при первом моем посещении блокировать и дать возможность снять средства до блокировки, либо после (!) ПО ЗАЯВЛЕНИЮ на снятие денежных средств со счета и указанием суммы. И по истечении положенного срока прийти и благополучно получить карту.
Теперь интересующие меня вопросы:
1) если карта открыта в ДО 9070/0020 , а перевыпуск оформлен в ДО 9070/0005 , то по моему заявлению я могу получить карту именно в ДО 0020 , т. е.по месту ведения счета? (При написании второго заявления и надеюсь последнего (!) я указал, что желаю получить карту в до 0020, мне так гораздо удобнее).
2) почему сотрудник (Мацкова Т. И.) отказала в снятии средств со счета заблокированной карты, хотя это возможно по заявлению?!
3) средства ведь возможно снять не только в ДО по месту ведения счета (дебетовой карты), как меня проконсультировал сотрудник, также и в других до при предъявлении мной паспорта и написания заявления?
P. S. Хотелось чтобы сотрудники, а в этом случае Мацкова Т. И., относились более ответственно к работе с клиентами. И придерживались политики и положениями банка, а не надуманными правилами и безосновательными отказами.
Надеюсь на скорый ответ и решение проблемы. Спасибо!
Здравствуйте, Виталий!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Ваш подробный отзыв поможет банку оперативно принять меры по предотвращению подобных случаев в дальнейшем.
Получить новую карту Вы можете в том отделении банка, которое указали в заявлении на перевыпуск. В данном случае в отделении № 9070/0020.
Действительно, средства с карты могут быть сняты как в отделении банка по месту ведения счета, так и в любом другом подразделении банка. Для этого необходимо оформить заявления на перевыпуск карты и на получение средств. В отделении банка по месту ведения счета средства могут быть выданы в момент обращения, в других отделениях — в течение 3-х рабочих дней.
По вопросу отказа в выдаче средств на основании Вашего заявления я рекомендую Вам оформить официальное обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, с которой столкнулись, а также укажите Ваши ФИО и контактные данные, номер и адрес отделения банка, дату и время обращения, серию и номер Вашего паспорта.
На основании Вашего обращения будет проведена проверка, и по результатам его рассмотрения Вам будет предоставлен ответ. Уточнить информацию о статусе рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
Перевела 3900 рублей в 25 апреля 2025 в 20 вечера Читать полностью
На днях открыла счёт в Т Банке индивидаульного предпринимателя. Через сутки мой счёт и мою карту заблокировали. Опе... Читать полностью
Перевести деньги со счёта Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь сбербанком более 20 лет. Получаю пенсию, открываю вклады в банке. Заблокировали без причины.... Читать полностью
Добрый день!Открыл дебетовую карту МИР от сбербанка, по которой вообще не было перевод, лишь один раз оплатил покуп... Читать полностью
Объясните, с какого перепугу при переводе по сбп по моему номеру телефона появилась карта вашего банка оформленная... Читать полностью
5 мая у меня заканчивается вклад в вашем банке но он до сих пор не отображается в моих продуктах только договор под... Читать полностью
А когда мне мои денюжки пришлют? Или у нас пятница-развратница, можно и на понедельник отложить? Читать полностью
При входе в Лк Т-банка не отображаются счета и соответственно денежные средства. Произошло это после жалобы в этот... Читать полностью
прекратите спамить займами Читать полностью