Добрый день!
Суть проблемы в том, что при попытке пользования услугой Сбербанк-онлайн, отображались не все счета, именно счет сб. книжки (по звонку горячей линии уточнил. Оказалось, что необходимо подключить УДБО).
Я обратился в Сбербанк (ДО 9070/0005 г. Хабаровск) для подключения УДБО. Но сотрудник уверяла что проблема именно в карте и ее необходимо перевыпустить (хотя карта в Сб.-онлайне была видна). НО, данная дебетовая карта получена изначально в ДО 9070/0020. Я написал заявление на перевыпуск карты в ДО 9070/0005 (28.06.14 г.). И спустя некоторое время (16.07.14 г.), пришел получить новую карту (при том что «старая» карта действовала и почему — то оставалась у меня на руках(!).
Но, после попыток поиска карты мне сообщили, что найти не могут и направили к администратору (Мацковой Татьяне Ивановне). Она (Мацкова Т. И.), проконсультировавшись по телефону сообщила, что карта так и не перевыпущена. После этого, Мацкова Т. И. приняла повторно мою заявку и тут же по телефону карту заблокировала, даже не спросив меня, необходимо ли мне снять с нее деньги! Когда я уточнил, могу ли я снять деньги сейчас, мне сказали, что НЕТ! И еще, чтобы я вообще никакие операции по карте не совершал, т. к. это якобы отменит операцию перевыпуска карты! Далее я уточнил, как снять деньги в такой ситуации, на что мне сказали, что снять можно в отделении 9070 / 0020 по месту ведения моей зарплатной карты. И снять можно просто предъявив паспорт и заблокированную карту! Я знаю, что имею полное право на снятие средств и без карты. Достаточно от меня заявления и паспорта! Но сотрудник видно решил не тратить свое «рабочее время», отказав мне в снятии наличности!!!
Я представлял ситуацию иначе, что карту при перевыпуске мне должны были при первом моем посещении блокировать и дать возможность снять средства до блокировки, либо после (!) ПО ЗАЯВЛЕНИЮ на снятие денежных средств со счета и указанием суммы. И по истечении положенного срока прийти и благополучно получить карту.
Теперь интересующие меня вопросы:
1) если карта открыта в ДО 9070/0020 , а перевыпуск оформлен в ДО 9070/0005 , то по моему заявлению я могу получить карту именно в ДО 0020 , т. е.по месту ведения счета? (При написании второго заявления и надеюсь последнего (!) я указал, что желаю получить карту в до 0020, мне так гораздо удобнее).
2) почему сотрудник (Мацкова Т. И.) отказала в снятии средств со счета заблокированной карты, хотя это возможно по заявлению?!
3) средства ведь возможно снять не только в ДО по месту ведения счета (дебетовой карты), как меня проконсультировал сотрудник, также и в других до при предъявлении мной паспорта и написания заявления?
P. S. Хотелось чтобы сотрудники, а в этом случае Мацкова Т. И., относились более ответственно к работе с клиентами. И придерживались политики и положениями банка, а не надуманными правилами и безосновательными отказами.
Надеюсь на скорый ответ и решение проблемы. Спасибо!
Здравствуйте, Виталий!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Ваш подробный отзыв поможет банку оперативно принять меры по предотвращению подобных случаев в дальнейшем.
Получить новую карту Вы можете в том отделении банка, которое указали в заявлении на перевыпуск. В данном случае в отделении № 9070/0020.
Действительно, средства с карты могут быть сняты как в отделении банка по месту ведения счета, так и в любом другом подразделении банка. Для этого необходимо оформить заявления на перевыпуск карты и на получение средств. В отделении банка по месту ведения счета средства могут быть выданы в момент обращения, в других отделениях — в течение 3-х рабочих дней.
По вопросу отказа в выдаче средств на основании Вашего заявления я рекомендую Вам оформить официальное обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, с которой столкнулись, а также укажите Ваши ФИО и контактные данные, номер и адрес отделения банка, дату и время обращения, серию и номер Вашего паспорта.
На основании Вашего обращения будет проведена проверка, и по результатам его рассмотрения Вам будет предоставлен ответ. Уточнить информацию о статусе рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью