Список вопросов
Ответ дан

Как мне получить мои деньги в банке РУССКИЙ СТАНДАРТ? Мною 06.07.2012г. был открыт депозит на...

17.07.2014 21:29
9

Как мне получить мои деньги в банке РУССКИЙ СТАНДАРТ?

Мною 06.07.2012 г. был открыт депозит на 720 дней в банке РУССКИЙ СТАНДАРТ, договор *********. Дата окончания депозита была указана в интернет-банке 14.07.2014.
Мною 26.06.2014 в отделении банка доп.офис «Сходненский» была отменена автоматическая пролонгация указанного договора и 01.07.2014 были заказаны на 16.07.2014 денежные средства для получения их в этом же офисе.
16.07.2014 я явился в отделение банка и попросил выдать мне мои денежные средства в связи с окончанием срока депозита. Сотрудник банка мне отказал в выдаче. Причина работником банка устно была указана следующая: кто-то из сотрудников банка когда-то заблокировал счет карты и саму карту, на которые должны были поступить мои средства после закрытия депозита. Причем карту я даже не активировал. На просьбу открыть новый счет для перечисления моих средств на него и выдать мне их, сотрудник отказался и объяснил, что по правилам банка новый счет на мое имя открыть не возможно. Документы, подтверждающие закрытие счета и дату его закрытия предоставить мне отказались, хотя это мой счет и я имею право знать, когда это произошло и причину закрытия.
На вопрос, как же мне получить мои деньги, меня информировали, что никак и никогда я не получу средства, а только могу теперь их получить перечислением в другой банк, но при этом я должен заплатить 500 рублей и тогда они смогут перевести мои деньги в другой банк, на указанные мной реквизиты. Для этого я должен написать заявление с просьбой перевести деньги и указать реквизиты. На мое замечание, что я не закрывал счет и это ошибка банка, и они должны ее сами исправить, ответ был что, по другому я не получу деньги. Заявление на перевод № 7726-ОКП/11244 написал по принуждению в этом же отделении, так как хочу получить свои денежные средства.
17.07.14 в 20 часов получил ответ в SMS, пришедшей из банка, на мой телефон: «Уважаемый клиент! Сообщаем Вам, что по результатам рассмотрения Вашего заявления 7726-ОКП/11244 от 16.07.2014 банком принято отрицательное решение».
Теперь я не знаю, как мне получить мои средства.
Конечно, я не хочу платить деньги, чтобы получить мой депозит. Тем более это не моя ошибка с закрытием счета, а ошибка банка. Исправить свою ошибку банк отказывается, не объясняя причин, и чинит мне непреодолимые препятствия в получении моих денежных средств.
Прошу помочь мне получить мои деньги в банке Русский Стандарт.

Добрый день, Сергей795!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, возникшие в процессе обслуживания в Банке!

Сообщаю, что информация по данному вопросу находится на контроле Банка.

В настоящее время решается вопрос урегулирования ситуации.

Как только я получу дополнительную информацию, непременно Вас уведомлю в рамках Вашего отзыва.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Рассрочка по кредитной карте на большую сумму
Т-Банк

Здравствуйт, у меня есть кредитная карта т-банк, по которой я могу взять рассрочк,но я хочу купить товар на сумму 7... Читать полностью

Когда поступят бонусы 500 рублей?

Когда придут бонусы 2000 рублей за оформление карты? Карта оформлена 19.10.24 Читать полностью

Получение наследства
Совкомбанк

Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью

Встреча с управляющим Калининградского отделения банка Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью

Что делать если озон банк приостановил операции

Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате  Читать полностью

Премиум Т-Банк, отсутствие лояльности и отказ в бесплатном пробном периоде
Т-Банк

Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью

заблокировали карту.
Т-Банк

завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить  Читать полностью

05.11.2024 О банке
ОФОРМИЛИ КРЕДИТ мошенническим образом и не хотят давать информацию!!!
Альфа-Банк

Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Доставка кредитной карты 'Халва'
Совкомбанк

Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью

Как снизить процентную ставку
Совкомбанк

Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью

05.11.2024 Другое