Как мне получить мои деньги в банке РУССКИЙ СТАНДАРТ?
Мною 06.07.2012 г. был открыт депозит на 720 дней в банке РУССКИЙ СТАНДАРТ, договор *********. Дата окончания депозита была указана в интернет-банке 14.07.2014.
Мною 26.06.2014 в отделении банка доп.офис «Сходненский» была отменена автоматическая пролонгация указанного договора и 01.07.2014 были заказаны на 16.07.2014 денежные средства для получения их в этом же офисе.
16.07.2014 я явился в отделение банка и попросил выдать мне мои денежные средства в связи с окончанием срока депозита. Сотрудник банка мне отказал в выдаче. Причина работником банка устно была указана следующая:
На вопрос, как же мне получить мои деньги, меня информировали, что никак и никогда я не получу средства, а только могу теперь их получить перечислением в другой банк, но при этом я должен заплатить 500 рублей и тогда они смогут перевести мои деньги в другой банк, на указанные мной реквизиты. Для этого я должен написать заявление с просьбой перевести деньги и указать реквизиты. На мое замечание, что я не закрывал счет и это ошибка банка, и они должны ее сами исправить, ответ был что, по другому я не получу деньги. Заявление на перевод № 7726-ОКП/11244 написал по принуждению в этом же отделении, так как хочу получить свои денежные средства.
17.07.14 в 20 часов получил ответ в SMS, пришедшей из банка, на мой телефон: «Уважаемый клиент! Сообщаем Вам, что по результатам рассмотрения Вашего заявления 7726-ОКП/11244 от 16.07.2014 банком принято отрицательное решение».
Теперь я не знаю, как мне получить мои средства.
Конечно, я не хочу платить деньги, чтобы получить мой депозит. Тем более это не моя ошибка с закрытием счета, а ошибка банка. Исправить свою ошибку банк отказывается, не объясняя причин, и чинит мне непреодолимые препятствия в получении моих денежных средств.
Прошу помочь мне получить мои деньги в банке Русский Стандарт.
Добрый день, Сергей795!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, возникшие в процессе обслуживания в Банке!
Сообщаю, что информация по данному вопросу находится на контроле Банка.
В настоящее время решается вопрос урегулирования ситуации.
Как только я получу дополнительную информацию, непременно Вас уведомлю в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью