В день подачи заявлений на расторжение договоров в связи с утратой доверия к банку Русский Стандарт представитель банка в этот же день отказался принять заявку на дату +60 дней от подачи заявлений для формирования в мой адрес справок об отсутствии обязательствам между мной и банком по закрываемым договорам. Какими законодательными и нормативными актами руководствуется данный отказ? Я хочу, чтобы в срок 60 дней, регламентированный для расторжения ВСЕХ договорных отношений по закрываемым договорам, были выполнены ВСЕ действия.
Однако по мнению представителя банка через 60 дней у меня только ПОЯВИТСЯ ПРАВО истребовать такие справки.
Считаю, что такая позиция представителя банка нарушает действующее законодательство, в котором не предусмотрено такое ограничение прав клиента.
При даче ответа без ссылок на действующие нормативные акты копия претензии в тот же день будет направлена в Банк России для проведения проверки по существу вопроса.
Добрый день, Jack-stv!
От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!
В первую очередь позвольте отметить, что процедура закрытия договора по Карте производится в соответствии с Условиями по карте. И в случае если Вы не желаете пользоваться Картой заявление на закрытие необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.
По истечении 30 дней с момента формирования заключительной счет — выписки будет инициировано закрытие договора.
Более подробно ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Вы можете на официальном сайте по http://www.rsb.ru/cards/documents/.
Вы вправе составить заявление на получение интересующей информации, для этого Вы можете в любое время обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Однако обратите внимание, что получение справки о закрытии договора и отсутствии задолженности фактически возможно только после закрытия договора.
Учитывая, что в соответствии с Условиями банк рассматривает заявления Клиента в установленный срок до 30 дней. И в тоже время, срок закрытия договора по карте составляет не менее 60 дней. Вероятно, что заявление с испрашиваемой информацией не может быть предоставлено Банком ввиду незаконченной процедуры закрытия договора.
Обращаю Ваше внимание, что для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Указанная Вами информация передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудника Банка. Обращение, зарегистрированное под номером № 104654.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью