Список вопросов
Ответ дан

В день подачи заявлений на расторжение договоров в связи с утратой доверия к банку Русский Стандарт...

18.07.2014 19:47
3

В день подачи заявлений на расторжение договоров в связи с утратой доверия к банку Русский Стандарт представитель банка в этот же день отказался принять заявку на дату +60 дней от подачи заявлений для формирования в мой адрес справок об отсутствии обязательствам между мной и банком по закрываемым договорам. Какими законодательными и нормативными актами руководствуется данный отказ? Я хочу, чтобы в срок 60 дней, регламентированный для расторжения ВСЕХ договорных отношений по закрываемым договорам, были выполнены ВСЕ действия.

Однако по мнению представителя банка через 60 дней у меня только ПОЯВИТСЯ ПРАВО истребовать такие справки.

Считаю, что такая позиция представителя банка нарушает действующее законодательство, в котором не предусмотрено такое ограничение прав клиента.

При даче ответа без ссылок на действующие нормативные акты копия претензии в тот же день будет направлена в Банк России для проведения проверки по существу вопроса.

Добрый день, Jack-stv!

От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!

В первую очередь позвольте отметить, что процедура закрытия договора по Карте производится в соответствии с Условиями по карте. И в случае если Вы не желаете пользоваться Картой заявление на закрытие необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

По истечении 30 дней с момента формирования заключительной счет — выписки будет инициировано закрытие договора.

Более подробно ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Вы можете на официальном сайте по http://www.rsb.ru/cards/documents/.

Вы вправе составить заявление на получение интересующей информации, для этого Вы можете в любое время обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Однако обратите внимание, что получение справки о закрытии договора и отсутствии задолженности фактически возможно только после закрытия договора.

Учитывая, что в соответствии с Условиями банк рассматривает заявления Клиента в установленный срок до 30 дней. И в тоже время, срок закрытия договора по карте составляет не менее 60 дней. Вероятно, что заявление с испрашиваемой информацией не может быть предоставлено Банком ввиду незаконченной процедуры закрытия договора.

Обращаю Ваше внимание, что для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Указанная Вами информация передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудника Банка. Обращение, зарегистрированное под номером № 104654.

Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокирован Сбербанк Онлайн - не могу дозвониться до номера +74955005550 из-за рубежа для разблокировки
Сбербанк

Добрый вечер!При попытке привязать карту Сбербанк к аккаунту Озон заблокировался Сбербанк Онлайн. Пришла СМС с реко... Читать полностью

Сняли деньги со счета без моего ведома

25.11 в 0:15 с карты Яндекс пей сняли деньги со счета Альфа банка(привязанной к Яндекс сплиту) без всяких подтвержд... Читать полностью

Вопрос по вкладу/оформление
Сбербанк

Добрый вечер!Я хочу открыть вклад на определённое количество месяцев.При этом хочу его закрыть после окончания срок... Читать полностью

платный отзыв.......

Как узнать, за отзыв о каком банке заплатит Банки.ру? Читать полностью

Консультация по вкладу
Альфа-Банк

Здравствуйте! Подскажите, какой вклад сейчас является в вашем банке наииболее привлекательным, с учетом срока ориен... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Заполнение данных документов в профиле

Почему не заполняются в профиле банки.ру данные документов, а именно адрес регистрации и проживания? Читать полностью

Действия банка шокируют
Альфа-Банк

Добрый день. Альфа-банк в одностороннем порядке ввели ограничения по картам ссылаясь на 115ФЗНа вопрос что нужно пр... Читать полностью

Списали деньги просто так!
Сбербанк

Списали деньги с сайта cuberland G MOSKVA RUS подписок не было никаких покупок! Читать полностью

26.11.2024 Другое
оформление полиса страхования ипотеки

Здравствуйте! При заполнении формы полиса есть така графа - Рыночная стоимость квартиры на момент оформления полиса... Читать полностью

Когда же уже решат проблему с обслуживанием
Альфа-Банк

Альфа в очередной раз показал свою несостоятельность организовать нормальное обслуживание юр лиц. Постоянно проблем... Читать полностью