Прекращение действия кредитной карты Visa Gold без обьяснения причин
без оценки
Некоторое время назад мне была оформлена в рамках зарплатного проекта карта Master Card, на которую мне перечисляется зарплата и пенсия (являюсь пенсионером МВД), также было предложено оформить кредитную карту Visa Gold с кредитным лимитом 60 тысяч рублей, на что я согласился. Кредитной картой пользовался регулярно в основном для покупок в магазинах, кредитный лимит всегда пополнял в ПОЛНОМ размере и никогда не допускал ПРОСРОЧЕК, что в последующем мне подтвердили сотрудники банка, да и сам я всегда выполняю свои обязанности перед банком точно и в срок. Последняя операция по карте была произведена мною в августе, а в декабре пытаясь воспользоваться картой, я узнаю, что она заблокирована.
Пытаясь выяснить причину я обратился на «горячую линию», где мне было предложено обратиться в филиал банка, который выдал карту, что я и сделал. В филиале также никто из сотрудников не смог внятно мне объяснить причину блокировки карты и было предложено написать заявление руководству.
Сегодня мною был получен письменный ответ, ниже привожу текст:«Уважаемый Олег Александрович! ОАО «Сбербанк России» (далее Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Между Банком и Вами заключен договор обслуживания кредитной карты, в соответствии с которым Вам была выпущена кредитная карта Visa Gold. О том, что Вы ознакомлены и согласны с «Условиями выпуска и обслуживания кредитной карты ОАО «Сбербанк России» (далее — Условия) свидетельствует Ваша подпись на Заявлении на получение кредитной карты. В соответствии с п. 5.2.8 Условий при нарушении держателем Условий или при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для Банка или держателя, либо нарушение действующего законодательства, Банк имеет право приостановить или досрочно прекратить действие карты, а также принимать для этого все необходимые меры в плоть до изъятия карты. Таким образом Банк воспользовался своим правом, и приостановил действие Вашей кредитной карты. Возобновления действие данной карты в настоящее время не возможно. Вместе с тем, в случае Вашей заинтересованности в данном продукте Вы можете обратиться в Банк для переоформления кредитной карты, при этом Вам необходимо будет предоставить полный пакет документов, согласно требованиям Банка. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Надеемся, на дальнейшее сотрудничество».
Таким образом мне так и не дан внятный разборчивый и аргументированный ответ о причине блокировки кредитной карты. Вместе с тем из этого письма следует что заблокировав одну карту без каких либо причин мне предлагают оформить другую! Мне в данном случае абсолютно не понятна логика действий сотрудников уважаемого мною банка.Очень бы хотелось чтобы мне все таки объяснили причину данных действий со стороны банка,так как данные действия накладывают негативный отпечаток на меня как порядочного человека. Еще раз повторюсь, но я всегда вовремя и в срок выполняю свои обязательства перед банком,хотелось бы чтобы и банк поступал должным образом.Очень надеюсь на грамотный аргументированный ответ на мой вопрос со стороны компетентного в данном вопросе сотрудника. Спасибо!
Ответ банка:
31.01.2014 10:33 Уважаемый under1980!
Спасибо за отзыв Ваше обращение позволит мне пояснить ситуацию.
Прежде всего я хотел бы принести Вам извинения за доставленные неудобства. В ходе проверки выявлено, что запрещение расходных операций по Вашей карте связано с обнаруженными нарушениями при ее выдаче. Отмечу, что нарушения были со стороны банка и мы будем рады продолжить Ваше обслуживание после подачи Вами нового заявления на получение кредитной карты.
Искренне надеюсь, что Ваш дальнейший опыт использования продуктов и услуг нашего банка будет состоять исключительно из позитивных моментов!
С уважением,
Рябчиков Александр
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России
under1980
Автор отзыва
11.06.2014 04:11 Добрый день! Хотелось бы отметить что уважаемый банк был так «рад» продолжить мое обслуживание после подачи нового заявления на получение кредитной карты (цитирую Рябчикова Александра) что выдал мне вместо карты Visa Gold c процентной ставкой 17%, карту Visa Classic со ставкой 24%. Видно таким образом уважаемый банк решил «компенсировать» мне все неудобства связанные с внезапной блокировкой карты без объяснения причин,хотя как утверждает господин Рябчиков-«В ходе проверки выявлено,что запрещение расходных операций по Вашей карте связанно с обнаруженными нарушениями при ее выдаче».В данной ситуации банк в лице господина Рябчикова хотя бы взял на себя смелость признать допущенные ошибки со своей стороны,что само по себе уже немаловажно.Обычно в такой ситуации виновная сторона пытается как то компенсировать неудобства причиненные клиенту. Клиентом банка являюсь уже продолжительное время,пользуюсь продуктами банка(ипотека,кредитная карта) и всегда выполняю свои обязательства точно и в срок,кредитная история абсолютно прозрачная и положительная.Очень хотелось бы узнать у представителя уважаемого банка почему другие кредитные организации допустив ошибку со своей стороны идут на встречу клиенту(понижают процентную ставку,увеличивают кредитный лимит и т. д.) а в моей ситуации банк хотя и признал ошибку только после обращения на данный интернет-ресурс, но увеличил процентную ставку.Хотелось бы прояснить данную ситуацию с компетентным сотрудником.Очень надеюсь получить полный и аргументированный ответ.Спасибо.
Здравствуйте, Олег!
Сожалею о сложившейся неприятной ситуации при использовании кредитной карты нашего банка.
Предполагаю, что новая кредитная карта оформлена Вам на общих условиях, поэтому процентная ставка несколько выше, чем по условиям предыдущей карты.
У меня нет возможности в рамках горячей линии повлиять на снижение процентной ставки по Вашей кредитной карте, поэтому, чтобы банк рассмотрел вопрос о возможности снижения ставки, я рекомендую Вам направить обращение через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО, контактные данные и подробно опишите ситуацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью
Вводные.Клиентом Альфа-банка являюсь очень давно. Вообще банками пользуюсь как физ. лицо. Никакой предпринимательск... Читать полностью
Ну так я понял что ни кто в этом разбираться не будет на клиентов просто напросто наплевать Читать полностью
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью