ПРЕТЕНЗИЯ. добрый день. Я являюсь клиентом вашего банка, о чем очень пожалела. 11.07 вносила денежные средства с целью полного погашения карты через ваш банкомат в городе Курск по адресу Радищева 86, сумма до 14.07 составляла 11200 рублей основного долга, поднесла к банкомату 10000 рублей, одну купюру в 5000 рублей банкомат вернул, другую зажевал, на экране появилась надпись технический сбой. В тот же день позвонила на горячую линию, мне посоветовали написать письменное обращение (заявление), что 14.07 я и сделала в том же отделении. данные сотрудника, который принимал заявление. я к сожалению, не помню (вроде бы Светлана, у нее была табличка, что специалист обслуживания физических и юридических лиц). Она мне озвучила информацию, что в течение 3—5 рабочих дней заявление будет рассмотрено и денежные средства мне будут возвращены. После чего звоню на ГЛ начиная с 11.07 по 18,07, где мне озвучивают информацию«Не волнуйтесь, заявление есть, ожидайте результата в течение 40 дней». Что вызвало мое возмущение отличием от информации, предоставленной мне ранее. Хорошо, я уже согласилась ждать, так как мне обещали, что по заявлению мне будут отменены проценты. 21,07 позвонив на ГЛ (звонила с номера 89263355915 Москва), меня информируют, что заявления в системе нет, что вызвало мой гипернегатив работой Вашего Банка. Оставила претензию у экспертов по телефону, номе претензии 149755/07—2014 от 21.07, в тот же день позвонила в курское отделение, где мне сообщили, что сотрудник, принимавший заявление, в отпуске, и сказали, что мне позвонит руководитель отделения. Я являюсь лояльным клиентом, ни одной просрочки, каждый месяц Вы мне увеличиваете лимит, однако так как сейчас поступили со мной, в лице клиента Вы меня потеряли. Прошу в кратчайшие сроки предоставить мне ответ по моей претензии и решить вопрос в кратчайшие сроки в досудебном порядке, мною при взаимодействии юриста подготовлен иск в надзорные органы, я знаю, что запросив снимки камер видеонаблюдения, суд будет на моей стороне. Я готова погасить после возврата мне суммы, зажеванной банкоматом, погасить второй этап процентов, начисленных до 14.07. прошу произвести инкассанцию от 11.07-по 14.07 и зачислить на мою карту сумму в размере 5000 рублей. Ожидаю ответ от Банка в кратчайшие сроки.
Добрый день! Денежные средства, удержанные банкоматом 11.07.2014 г., зачислены на счет Вашей карты. Также Банком произведена отмена процентов, начисленных на удержанную банкоматом сумму денежных средств, которая должна была быть направлена на погашение основного долга. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью
Если продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы с данным банком. Я облсуживаюсь в Т-банке на протяжении 10 лет. +-... Читать полностью
Почему не зачли отзыв все описал ? Читать полностью