Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться с неправомерной работой службы безопасности Ренессанса, сотрудники данной организации занимаются вымогательством. Систематически прозванивают все номера указанные в анкете и не только. В ходе беседы сотрудники ведут себя грубо и неадекватно и постоянно разглашают всю информацию обо мне и моих кредитных обязательствах, не обращая внимания с кем они разговаривают, угрожают всем без разбора, но при этом забывают представиться. Ситуация выглядит следующим образом мной была допущена просрочка по оплате трёх последних платежей, я честно сказал сотрудникам, что попал в кредитную яму и не имею возможности вовремя погасить задолженности, попросил подать на меня в суд для определения точной суммы моего долга на что кроме непонятного «мычания» ничего в ответ не услышал, такая ситуация продолжалась несколько месяцев, причём по их словам банк постоянно переносил дату платежа, в итоге получив деньги я произвёл оплату задолженности тремя платежами в назначении каждого указал за какой платёжный период произведена оплата, до сегодняшнего дня никаких официальных требований от банка о размере моей задолженности не поступало и возвратов платежей также не было из чего делаю вывод, что со своей стороны я свои кредитные обязательства исполнил в полном объёме. (если Вы считаете, что это не так пожалуйста предоставьте мне судебное решение, где ещё раз повторяю будет чётко прописано должен я ещё что — то или нет, телефонные разговоры никакой юридической силы не имеют)
Добрый день.
Обязательно проведем тщательную проверку действий сотрудников на предмет их корректности и соответствия действующим инструкциям и процедурам. Дополнительно ознакомимся с записями телефонных разговоров.
Пока же по ситуации могу сказать следующее.
Замечу, что сейчас я не буду останавливатьсяя на общем характере выплат ежемесячных платежей по кредиту и на многочисленных случаях возникновения просроченной задолженности. Остановлюсь лишь на последних трех месяцах, о которых Вы упомянули в обращении.
Сразу оговорюсь, что при заключении кредитной сделки мы рассчитываем, что клиент четко оценивает все параметры этого ответственного шага и надеемся, что наше сотрудничество будет идти в сторогом соответствии с буквой кредитного договора.
Тем не менее мы заранее информируем клиента о последствиях за возникновение просроченной задолженности: речь о Тарифах комиссионного вознаграждения по текущим счетам физ.лиц, которые являются одной из неотъемлемых частей кредитного договора (http://rencredit.ru/media/489173/tarify_komissionnogo_voznagrazhdenija_kb_renessans_kredit_ooo_po_operacijam_s_fizicheskimi_licami_ot_30.06.2014.pdf) В Тарифах обозначен размер штрафа за каждый день просрочки по нецелевым кредитам в российских рублях.
Судя по истории взаимодействия с представителям службы взыскания вам была озвучен размер полной суммы просроченной задолженности, однако в итоге на счет поступила сумма без учета штрафа за нарушение сроков оплаты.
На данный момент по счету кредита имеется просроченная задолженность.
Уточнить размер задолженности вы можете по телефону 8-495-783-4661
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью