Здравствуйте! Я уже задавала вопрос 21.07.14, хотела бы получить более внятный ответ.
Изначальный вопрос:
«Для безопасного перевоза денег по России 31.12.13 открыла счет в «Сбербанке». По совету менеджера банка был открыт счет, к которому была привязана карта «Momentum» Visa Electron, после чего менеджером в Тюменском отделении банка № 29 № 29/0299 на счет были перечислены деньги. В последующем никаких операций со счетом/картой не совершалось.
Приехав в Москву обнаружила, что баланс счета — нулевой. Сотрудники одного из московских отделений «Сбербанка» не смогли разрешить проблему и посоветовали обратиться в региональное отделение. Из Москвы связались с исполнительным директором Тюменского отделения № 29 «Сбербанка». В отделении сообщили, что они «видят» в системе операцию зачисления, которая была произведена оператором 31.12.13, и что по их сведениям никаких операций по счету больше не проводилось. Ситуация была расценена как техническая ошибка, и мне на электронную почту были высланы Выписка из лицевого счета и чек о совершении операции 31.12.13. С этими документами посоветовали обратиться в любое московское отделение для возврата денег. В Московском отделении «Сбербанка» сообщили, что на рассмотрение моей ситуации потребуется 30 рабочих дней. Находится в Москве столь длительное время без средств к существованию я не могла, и была вынуждена вернуться в Тобольск.
По приезду мною была составлена претензия Тюменскому отделению «Сбербанка» № 29. Приблизительно через 2 недели зачисленная на счет сумма была возвращена, однако заявленные в претензии требования (возмещение морального ущерба и расходов на транспорт) банк выполнить отказался.»
По вашему ответу я поняла, что оплачивать расходы банк не обязан. Но ведь находясь в Москве я понесла, хоть и небольшие, но убытки на долгие телефонные разбирательства с исполняющим обязанности Тюменского отделения банка, намеченные планы в Москве не могла реализовать в ввиду отсутствия средств и теперь я вынуждена вновь ехать в столицу. Более того в Тобольске потребовались дополнительные выяснения и некоторое время я жила без денег.
Карта Visa Electron должна беспроблемно действовать на всей территории страны. Или это не так? Получается, что деньги я в банке внесла, но ни в региональном, ни в центральном отделениях получить их сразу не смогла.
Каким образом можно предвидеть или избежать подобных ситуаций в будущем? Ввиду моей работы совершаю частые поездки по стране.
Вы совершали поездку по работе, а не по вине банка. Поэтому банк не должен возмещать транспортные расходы и телефон.
Эксперты
![Драч Алексей](https://static3.banki.ru/upload/main/070/drach_94x94.jpg)
![Гричук Иван](https://static4.banki.ru/upload/main/3ad/grichuk_94x94.jpg)
Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Здравствуйте.Почему при перечислении средств с карты на карту(в Сбербанке) нигде неуказывается комисия как в порядо... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я брала кредит в банке Русский Стандарт, затем ушла в декретный отпуск и прек... Читать полностью
Добрый день! После очередного заключения договора на вклад в Мособлбанке, мне, работником банка, за операционной ст... Читать полностью
Здравствуйте! В августе 2014 года мной был взят кредит в Сбербанке России, мне навязали страховку жизни, объяснив э... Читать полностью
При получении потребительского кредита (на 2 года) в Бинбанке я воспользовалось...
Добрый день,При получении потребительского кредита (на 2 года) в Бинбанке я воспользовалось Программой страхования... Читать полностью
Здравствуйте. В апреле прошлого года взял автокредит в одном из банков. По условиям автокредита машина была застрах... Читать полностью
Здравствуйте! Если оформив автокредит в банке нет возможности его выплачивать, действия банка? Читать полностью
Хочу пожаловаться на ОТП Банк, обналичили там деньги с кредитной карты присланной по почте, информация по условиям... Читать полностью
Добрый деньсо стороны банка Русский стандарт поступают оскорбления и угрозы мне и моим близким,в связи с времянной... Читать полностью
Здравствуйте. В 2006 году был взят беззалоговый кредит на 5 лет наличными на 250000 р., 18% годовых, 0,1% комиссия... Читать полностью
"Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций, рекомендуем ожидать ответа от страховой компании". Отличный... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляла кредитную карту в Альфа банке. Договор расторгнут, карта закрыта. Запросила свою кредитную... Читать полностью
Здравствуйте, мошенники разослали заявки на кредиты и тд в разные банки, нужна помощь Читать полностью
Почему на мой отзыв (отзыв ниже продублировал)ответили что сроки не нарушены?Сроки все нарушены!!!Рекомендовал я ко... Читать полностью
Мой кредит был продан из Росбанка в Т-банк 1 января 2025 г., график платежей перешел неверно, о чем я сообщила в ба... Читать полностью
Что делать если поменял номер телефона и карта была на старый номер телефона у меня сберкидз. Читать полностью
Я ,Мартиросян Карине Альберти, на протяжении многих лет являюсь вашим клиентом , имелаа постоянно бизнес счета , не... Читать полностью
Банк вымагает начисленные проценты по кредитной карте и не может объяснить за что конкретно были начислены проценты... Читать полностью
Здравствуйте.Прощу помочь проблему с повышением ставки по ипотеке. Иза не выполнения по карте халва.В период с 10.0... Читать полностью
7 февраля 2025 года банк в одностороннем порядке подключил мне платную опцию - уведомления по кредитной карте. Опер... Читать полностью