Здравствуйте! Я уже задавала вопрос 21.07.14, хотела бы получить более внятный ответ.
Изначальный вопрос:
«Для безопасного перевоза денег по России 31.12.13 открыла счет в «Сбербанке». По совету менеджера банка был открыт счет, к которому была привязана карта «Momentum» Visa Electron, после чего менеджером в Тюменском отделении банка № 29 № 29/0299 на счет были перечислены деньги. В последующем никаких операций со счетом/картой не совершалось.
Приехав в Москву обнаружила, что баланс счета — нулевой. Сотрудники одного из московских отделений «Сбербанка» не смогли разрешить проблему и посоветовали обратиться в региональное отделение. Из Москвы связались с исполнительным директором Тюменского отделения № 29 «Сбербанка». В отделении сообщили, что они «видят» в системе операцию зачисления, которая была произведена оператором 31.12.13, и что по их сведениям никаких операций по счету больше не проводилось. Ситуация была расценена как техническая ошибка, и мне на электронную почту были высланы Выписка из лицевого счета и чек о совершении операции 31.12.13. С этими документами посоветовали обратиться в любое московское отделение для возврата денег. В Московском отделении «Сбербанка» сообщили, что на рассмотрение моей ситуации потребуется 30 рабочих дней. Находится в Москве столь длительное время без средств к существованию я не могла, и была вынуждена вернуться в Тобольск.
По приезду мною была составлена претензия Тюменскому отделению «Сбербанка» № 29. Приблизительно через 2 недели зачисленная на счет сумма была возвращена, однако заявленные в претензии требования (возмещение морального ущерба и расходов на транспорт) банк выполнить отказался.»
По вашему ответу я поняла, что оплачивать расходы банк не обязан. Но ведь находясь в Москве я понесла, хоть и небольшие, но убытки на долгие телефонные разбирательства с исполняющим обязанности Тюменского отделения банка, намеченные планы в Москве не могла реализовать в ввиду отсутствия средств и теперь я вынуждена вновь ехать в столицу. Более того в Тобольске потребовались дополнительные выяснения и некоторое время я жила без денег.
Карта Visa Electron должна беспроблемно действовать на всей территории страны. Или это не так? Получается, что деньги я в банке внесла, но ни в региональном, ни в центральном отделениях получить их сразу не смогла.
Каким образом можно предвидеть или избежать подобных ситуаций в будущем? Ввиду моей работы совершаю частые поездки по стране.
Вы совершали поездку по работе, а не по вине банка. Поэтому банк не должен возмещать транспортные расходы и телефон.
Эксперты


Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, могу ли я отказаться от участия в программе по страхованию жизни и трудоспособности, к котор... Читать полностью
Здравствуйте! В очередной раз хочу задать вам вопрос. Бакк АКБ «Мультибанк» прпоблема с платежами. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте!1)Во время судебного процесса мы выплачивали кредит, но не в полном объеме. И все что мы платили банк... Читать полностью
Я озвучила свой вопрос, но наверно не назвала банк. Конфликтная ситуация возникла со Сбербанком России. Я повторю с... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка «Сбербанк России» и пользуюсь услугой мобильный банк от этого же банка. 15 янв... Читать полностью
Добрый день!По моей карте и карте мужа были попытки мошеннических операций,есть некоторые доказательства косвенные... Читать полностью
Здравствуйте! Под какой процент я могу взять ипотеку на покупку недвижимости на данный момент. Необходимо 500000. М... Читать полностью
После продажи квартиры в г. Самара, мне открыли счет в банке BSGV. В г. Самара была оформлена золотая кар... Читать полностью
Здравствуйте,возникла такая проблема: приходит зарплата на карту втб24, но кто то снимал деньги с карты без ведома... Читать полностью
Добрый день!С недавнего времени являюсь клиентом вашего банка, и уже столкнулась с очень неприятной проблемой.Раньш... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
При заполнении упрощённого вычета система ВТБ или сотрудник ошибочно в поле сумма внесённых средств на ИИС подлежащ... Читать полностью
Благодарю за ответ! К сожалению я не помню, какой именно способ платежа использовался при заключении договора. ссы... Читать полностью
17.04.2025г пополняли озон карту через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат забрал (600 000 рублей),на экране появил... Читать полностью
Мне мы очень хотелось чтобы меня разблокировать, я больше не буду совершать ошибок (. Хочу пользоваться Сбербанк да... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? ВАШ ОТВЕТ НЕ ПОМОГВы пис... Читать полностью
Ни в одном банке нет такого бардака и отвратного отношения к своим клиентам как в этом! Операторы вправе решать за... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаласт с запросом о выводе созаемщика с ипотеки. Все запрашиваемые документы отправила 25. 03.25.... Читать полностью
Я попытался выпустить платежный стикер в приложении Т Банка - не получилось. Написал в чат поддержки и там мне сказ... Читать полностью