Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Эдуард Темников, Благодарю вас за ответ. Хотел бы дать некоторые комментарии к...

26.07.2014 01:47
3
Т-Банк

Уважаемый Эдуард Темников,
Благодарю вас за ответ.
Хотел бы дать некоторые комментарии к написанному вами: я не знаю, какое конкретно письмо вы имеете в виду, где я якобы заявил, что, мол, «управляю семи счетами». В таких случаях обычно хотя бы указывают дату такого письма (если оно было), и это является обычной нормальной бюрократической практикой. А то все напоминает ситуацию, сходную с заявлениями ЦРУ и Белого дома, которые дают оценки происходящего на Украине на основе информации из соцсетей.
Как юрист, я привык к четкости формулировок, поэтому, чтобы раз и навсегда внести ясность в данный вопрос информирую вас о том, что «управление» сводится лишь к рекомендациям, которые я, опираясь на свой опыт, могу дать членам своей семьи в плане взаимоотношений с ТКС-банком. Они зрелые и дееспособные люди, принимающие окончательные решения самостоятельно. Именно это и определило, что сыновья решили прервать взаимоотношения с ТКС-банком, и мои доводы подождать, не спешить и поступить по-другому не возымели должного эффекта. Просто они не имеют должного опыта совладать с напором бессмысленной бюрократии, и тратить свое время (а в конечном итоге жизнь) на это они не захотели.
В своем ответе вы сконцентрировались лишь только на одном аспекте — (как будто только в них причина), и упорно избегаете дать ответы на другие поставленных мною вопросов, а именно:
1. Почему единый электронной адрес и один телефонный номер вам «не мешал» три предшествовавших года и стал «бревном в глазу» в последние пару месяцев?
2. Почему пару месяцев назад ТКС-банк известил нас, как клиентов, что он не возражает против рассылки информации на этот электронный адрес и на этот телефонный номер, но в тех случаях, когда сочтет нужным, будет осуществлять идентификацию каждого, однако в июле с. г. отказался от своих заверений и стал принимать фактически репрессивные меры (блокирование входа в личный кабинет)?
3. Как можно было фактически инициировать написание трех различных вариантов заявления по закрытию депозита (отвечаю за свои слова — все три варианта были буквально написаны сыном под диктовку ваших «специалистов»), а затем отказаться от любых действий по данным заявлениям в соответствии с тем, что там было написано?
4. Допустимо ли в один и тот же день и буквально тот же час уведомить клиента, что вклад закрыт и «денежные средства готовы и в ближайшие пару часов будут отправлены по системе «CONTACT»», однако параллельно этому прислать письмо на электронный адрес с уведомлением, что вклад надо закрыть через интернет-банк и через него же осуществить перевод денег? И это все при том, что вход в интернет-банк клиенту без объяснения причин был заблокирован!
Я понимаю, что ответов на эти и другие поставлены мною и другими членами семьи вопросы мы никогда не получим. Настаивать уже бессмысленно.
Сыновья вклады в ТКС-банке закрыли и разместили их в других банках.
Продолжать дискуссию с вами у меня нет больше желания, поскольку сложилась тупиковая ситуация — ответа на свои вопросы я не получаю, каждая из сторон остается при своем мнении, компромисс, который я рассчитывал достичь, обращаясь по различным каналам к вам, как к представителям руководящего звена ТКС-банка, вряд ли возможен…
Поэтому мы с супругой, скорее всего, последуем примеру сыновей и берем курс на свертывание отношений с ТКС-банком.
Сожалею, что так получилось и приходится расставаться.
Но в душе камня нет. ТКС — очень неплохая структура, имеет отличный интернет-банк, который, по моему мнению, лучше, скажем, чем у МКБ и Райффайзена, и даже Ситибанка, вполне приближается по своему уровню к Альфа-банку. В банке еще много других хороших начинаний.
Я и моя семья в целом благодарны ТКС-банку за тот период, когда были его клиентами.
От всей души желаем процветания.

Добрый день.

Ввиду преимущественно дистанционного характера работы Банком не рекомендуется указываться идентичные контактные данные нескольким клиентам. Блокировки входа в личный кабинет имели место только после того, как Вы самостоятельно сообщили о о факте управления всеми счетами Ваших родственников. Не стану углубляться в возможные варианты интерпретации слова «управлять», скажу лишь, что ни одно из значений не является синонимом выражения «давать рекомендации». Согласно пунктам Условий комплексного банковского обслуживания, Клиент обязуется:

−7.2.8. Не передавать Расчетную карту и/или Абонентский номер в пользование третьим лицам.

−7.2.9. Хранить ПИН-код, Коды доступа, Аутентификационные данные в тайне, отдельно от Расчетной карты и ни при каких обстоятельствах не сообщать их третьим лицам.

На текущий момент доступ в Интернет-Банк восстановлен, в дальнейшем для выполнения всех распоряжений рекомендуем пользоваться Интернет-Банком. Также в соответствии с политикой безопасности и на основании пунктов 4.5 и 4.7 Условий комплексного банковского обслуживания дистанционное обслуживание (принятие распоряжение по электронной почте и при обращении в Центр обслуживания клиентов) было Вам ограничено.

Сожалею, что компромиссное решение не было достигнуто. Если Вы считаете принятое решение единственно возможным выходом из ситуации, препятствовать Вам в реализации своих планов у меня возможности нет.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

КККК Читать полностью

ВОПРОС КАК БЫВШЕГО СОТРУДНИКА РОСБНКА
Т-Банк

Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью

Закладная при кредите с имуществом под залог
Т-Банк

Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью

Заблокировали счет при переводе денег
Т-Банк

Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью

Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью

Обзвон контактов с телефонной книги
Т-Банк

ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью

115 ФЗ УКБО отправляют в отеделение
Т-Банк

Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью

Переход кредита Росбанка
Т-Банк

П Читать полностью

Блокировка карты Т банк
Т-Банк

Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью

Задолженность по кредитной карте
Т-Банк

Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью

Последние вопросы организациям
подавал письменное заявление в офисе еще не ответили
Т-Банк

здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают внятного ответа)))
Т-Банк

Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью

Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью

Заблокировали счёт непонятно за что
Совкомбанк

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью

Мне одобрен кредит ?
Совкомбанк

Как получить кредит Читать полностью

24.01.2025 О банке
Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

КККК Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте!Жду ответа! Читать полностью

Как оставить один акаунт?

Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью

Почему не все вопросы, размещаются на сайте.

В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью

Мошенники под доменом @tbank.ru?
Т-Банк

Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью

24.01.2025 О банке