Уважаемый Эдуард Темников,
Благодарю вас за ответ.
Хотел бы дать некоторые комментарии к написанному вами: я не знаю, какое конкретно письмо вы имеете в виду, где я якобы заявил, что, мол, «управляю семи счетами». В таких случаях обычно хотя бы указывают дату такого письма (если оно было), и это является обычной нормальной бюрократической практикой. А то все напоминает ситуацию, сходную с заявлениями ЦРУ и Белого дома, которые дают оценки происходящего на Украине на основе информации из соцсетей.
Как юрист, я привык к четкости формулировок, поэтому, чтобы раз и навсегда внести ясность в данный вопрос информирую вас о том, что «управление» сводится лишь к рекомендациям, которые я, опираясь на свой опыт, могу дать членам своей семьи в плане взаимоотношений с ТКС-банком. Они зрелые и дееспособные люди, принимающие окончательные решения самостоятельно. Именно это и определило, что сыновья решили прервать взаимоотношения с ТКС-банком, и мои доводы подождать, не спешить и поступить по-другому не возымели должного эффекта. Просто они не имеют должного опыта совладать с напором бессмысленной бюрократии, и тратить свое время (а в конечном итоге жизнь) на это они не захотели.
В своем ответе вы сконцентрировались лишь только на одном аспекте — (как будто только в них причина), и упорно избегаете дать ответы на другие поставленных мною вопросов, а именно:
1. Почему единый электронной адрес и один телефонный номер вам «не мешал» три предшествовавших года и стал «бревном в глазу» в последние пару месяцев?
2. Почему пару месяцев назад ТКС-банк известил нас, как клиентов, что он не возражает против рассылки информации на этот электронный адрес и на этот телефонный номер, но в тех случаях, когда сочтет нужным, будет осуществлять идентификацию каждого, однако в июле с. г. отказался от своих заверений и стал принимать фактически репрессивные меры (блокирование входа в личный кабинет)?
3. Как можно было фактически инициировать написание трех различных вариантов заявления по закрытию депозита (отвечаю за свои слова — все три варианта были буквально написаны сыном под диктовку ваших «специалистов»), а затем отказаться от любых действий по данным заявлениям в соответствии с тем, что там было написано?
4. Допустимо ли в один и тот же день и буквально тот же час уведомить клиента, что вклад закрыт и «денежные средства готовы и в ближайшие пару часов будут отправлены по системе «CONTACT»», однако параллельно этому прислать письмо на электронный адрес с уведомлением, что вклад надо закрыть через интернет-банк и через него же осуществить перевод денег? И это все при том, что вход в интернет-банк клиенту без объяснения причин был заблокирован!
Я понимаю, что ответов на эти и другие поставлены мною и другими членами семьи вопросы мы никогда не получим. Настаивать уже бессмысленно.
Сыновья вклады в ТКС-банке закрыли и разместили их в других банках.
Продолжать дискуссию с вами у меня нет больше желания, поскольку сложилась тупиковая ситуация — ответа на свои вопросы я не получаю, каждая из сторон остается при своем мнении, компромисс, который я рассчитывал достичь, обращаясь по различным каналам к вам, как к представителям руководящего звена ТКС-банка, вряд ли возможен…
Поэтому мы с супругой, скорее всего, последуем примеру сыновей и берем курс на свертывание отношений с ТКС-банком.
Сожалею, что так получилось и приходится расставаться.
Но в душе камня нет. ТКС — очень неплохая структура, имеет отличный интернет-банк, который, по моему мнению, лучше, скажем, чем у МКБ и Райффайзена, и даже Ситибанка, вполне приближается по своему уровню к Альфа-банку. В банке еще много других хороших начинаний.
Я и моя семья в целом благодарны ТКС-банку за тот период, когда были его клиентами.
От всей души желаем процветания.
Добрый день.
Ввиду преимущественно дистанционного характера работы Банком не рекомендуется указываться идентичные контактные данные нескольким клиентам. Блокировки входа в личный кабинет имели место только после того, как Вы самостоятельно сообщили о о факте управления всеми счетами Ваших родственников. Не стану углубляться в возможные варианты интерпретации слова «управлять», скажу лишь, что ни одно из значений не является синонимом выражения «давать рекомендации». Согласно пунктам Условий комплексного банковского обслуживания, Клиент обязуется:
−7.2.8. Не передавать Расчетную карту и/или Абонентский номер в пользование третьим лицам.
−7.2.9. Хранить ПИН-код, Коды доступа, Аутентификационные данные в тайне, отдельно от Расчетной карты и ни при каких обстоятельствах не сообщать их третьим лицам.
На текущий момент доступ в Интернет-Банк восстановлен, в дальнейшем для выполнения всех распоряжений рекомендуем пользоваться Интернет-Банком. Также в соответствии с политикой безопасности и на основании пунктов 4.5 и 4.7 Условий комплексного банковского обслуживания дистанционное обслуживание (принятие распоряжение по электронной почте и при обращении в Центр обслуживания клиентов) было Вам ограничено.
Сожалею, что компромиссное решение не было достигнуто. Если Вы считаете принятое решение единственно возможным выходом из ситуации, препятствовать Вам в реализации своих планов у меня возможности нет.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью
обрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня был арестован счёт через службу судебных приставов от 19.11.2024г. на су... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью