Уважаемый Эдуард Темников,
Благодарю вас за ответ.
Хотел бы дать некоторые комментарии к написанному вами: я не знаю, какое конкретно письмо вы имеете в виду, где я якобы заявил, что, мол, «управляю семи счетами». В таких случаях обычно хотя бы указывают дату такого письма (если оно было), и это является обычной нормальной бюрократической практикой. А то все напоминает ситуацию, сходную с заявлениями ЦРУ и Белого дома, которые дают оценки происходящего на Украине на основе информации из соцсетей.
Как юрист, я привык к четкости формулировок, поэтому, чтобы раз и навсегда внести ясность в данный вопрос информирую вас о том, что «управление» сводится лишь к рекомендациям, которые я, опираясь на свой опыт, могу дать членам своей семьи в плане взаимоотношений с ТКС-банком. Они зрелые и дееспособные люди, принимающие окончательные решения самостоятельно. Именно это и определило, что сыновья решили прервать взаимоотношения с ТКС-банком, и мои доводы подождать, не спешить и поступить по-другому не возымели должного эффекта. Просто они не имеют должного опыта совладать с напором бессмысленной бюрократии, и тратить свое время (а в конечном итоге жизнь) на это они не захотели.
В своем ответе вы сконцентрировались лишь только на одном аспекте — (как будто только в них причина), и упорно избегаете дать ответы на другие поставленных мною вопросов, а именно:
1. Почему единый электронной адрес и один телефонный номер вам «не мешал» три предшествовавших года и стал «бревном в глазу» в последние пару месяцев?
2. Почему пару месяцев назад ТКС-банк известил нас, как клиентов, что он не возражает против рассылки информации на этот электронный адрес и на этот телефонный номер, но в тех случаях, когда сочтет нужным, будет осуществлять идентификацию каждого, однако в июле с. г. отказался от своих заверений и стал принимать фактически репрессивные меры (блокирование входа в личный кабинет)?
3. Как можно было фактически инициировать написание трех различных вариантов заявления по закрытию депозита (отвечаю за свои слова — все три варианта были буквально написаны сыном под диктовку ваших «специалистов»), а затем отказаться от любых действий по данным заявлениям в соответствии с тем, что там было написано?
4. Допустимо ли в один и тот же день и буквально тот же час уведомить клиента, что вклад закрыт и «денежные средства готовы и в ближайшие пару часов будут отправлены по системе «CONTACT»», однако параллельно этому прислать письмо на электронный адрес с уведомлением, что вклад надо закрыть через интернет-банк и через него же осуществить перевод денег? И это все при том, что вход в интернет-банк клиенту без объяснения причин был заблокирован!
Я понимаю, что ответов на эти и другие поставлены мною и другими членами семьи вопросы мы никогда не получим. Настаивать уже бессмысленно.
Сыновья вклады в ТКС-банке закрыли и разместили их в других банках.
Продолжать дискуссию с вами у меня нет больше желания, поскольку сложилась тупиковая ситуация — ответа на свои вопросы я не получаю, каждая из сторон остается при своем мнении, компромисс, который я рассчитывал достичь, обращаясь по различным каналам к вам, как к представителям руководящего звена ТКС-банка, вряд ли возможен…
Поэтому мы с супругой, скорее всего, последуем примеру сыновей и берем курс на свертывание отношений с ТКС-банком.
Сожалею, что так получилось и приходится расставаться.
Но в душе камня нет. ТКС — очень неплохая структура, имеет отличный интернет-банк, который, по моему мнению, лучше, скажем, чем у МКБ и Райффайзена, и даже Ситибанка, вполне приближается по своему уровню к Альфа-банку. В банке еще много других хороших начинаний.
Я и моя семья в целом благодарны ТКС-банку за тот период, когда были его клиентами.
От всей души желаем процветания.
Добрый день.
Ввиду преимущественно дистанционного характера работы Банком не рекомендуется указываться идентичные контактные данные нескольким клиентам. Блокировки входа в личный кабинет имели место только после того, как Вы самостоятельно сообщили о о факте управления всеми счетами Ваших родственников. Не стану углубляться в возможные варианты интерпретации слова «управлять», скажу лишь, что ни одно из значений не является синонимом выражения «давать рекомендации». Согласно пунктам Условий комплексного банковского обслуживания, Клиент обязуется:
−7.2.8. Не передавать Расчетную карту и/или Абонентский номер в пользование третьим лицам.
−7.2.9. Хранить ПИН-код, Коды доступа, Аутентификационные данные в тайне, отдельно от Расчетной карты и ни при каких обстоятельствах не сообщать их третьим лицам.
На текущий момент доступ в Интернет-Банк восстановлен, в дальнейшем для выполнения всех распоряжений рекомендуем пользоваться Интернет-Банком. Также в соответствии с политикой безопасности и на основании пунктов 4.5 и 4.7 Условий комплексного банковского обслуживания дистанционное обслуживание (принятие распоряжение по электронной почте и при обращении в Центр обслуживания клиентов) было Вам ограничено.
Сожалею, что компромиссное решение не было достигнуто. Если Вы считаете принятое решение единственно возможным выходом из ситуации, препятствовать Вам в реализации своих планов у меня возможности нет.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Заблокировали по 161 ФЗ. Первым заблокировал Т-Банк. Обратился в поддержку, сказали связаться с ЦБ. Отправил в ЦБ о... Читать полностью
у меня вопрос в другом о возврате средств при оформлении кредита мне подключена услуга «назначить свою ставку», кре... Читать полностью
почему Банк в одностороннем порядке увеличил размер ежемесячного платежа по автокредиту на 11570 тыс. руб? с 82020... Читать полностью
Здравствуйте, при оформлении кредита подключена услуга «назначить свою ставку», кредит оформлен на 8 лет, с момента... Читать полностью
Обратилась 24.02.2025г. в чат поддержки Т-банк по вопросу получение справки по кредитному договору номер 7685050/М... Читать полностью
Здравствуйте! Неоднократно обращались по оформлению карты по ссылке друга, сначала отказали,потом оформили,в итоге... Читать полностью
Добрый день! Я хочу пользоваться продуктами вашего банка, но мне отказывают в выдаче дебетовой карты. Хочу снять ог... Читать полностью
Уважаемые представители АО «Т-Банк»! Я, ***Настоящим уведомляю вас о незаконности включения в реестр уведомлений о... Читать полностью
Сняли с меня с пенсионерки 8 тр за снятие своих же денег с карты в сумме 1 млн руб в т банке. Знала бы что там обди... Читать полностью
Добрый день! Я, Щ.Е.В., хочу оплатить долг умершего мужа Щ. И. А. ,Как это сделать? Читать полностью
03.03.2025 г. В 23:48 была попытка внесения наличных на карту. Вносили 80 тыс руб. Банкомат пересчитал деньги и выд... Читать полностью
Кристина здравствуйт, доброго времени суток, пишу вам из-за блокировки личного кабинета и банковской карты ВТБ банк... Читать полностью
Заблокировали по 161 ФЗ. Первым заблокировал Т-Банк. Обратился в поддержку, сказали связаться с ЦБ. Отправил в ЦБ о... Читать полностью
Требование о возврате процентной ставки и перерасчете платежаВ ответ на обращение №250226-7000-003196 от 26.02.2025... Читать полностью
6 месяцев незаконно удерживаются мои денежные средства на счете в вашем банке , которые мне выплатили участие в зон... Читать полностью
Здравствуйте всем меня заблокировали и даже нельзя получить карту по какой причине я даже не понимаю я Работаю в ма... Читать полностью
13.02.25 я написал в головном офисе Совкомбанка в г.Краснодар, ул.Атарбекова, д.5, Заявление о закрытии счёта и пер... Читать полностью
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, почему списывались деньги за уведомления? Хотя подключен Сберпрайм. Читать полностью
Здравствуйте, когда ответите? Читать полностью
Добрый день, меня заблокировали по фз115 год назад, и до сих пор не сняли ограничения. я предоставил документы по ч... Читать полностью