Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка очень давно, на данный момент у меня в наличии 4 карты...

27.07.2014 21:50
24

Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка очень давно, на данный момент у меня в наличии 4 карты. Всегда оплачивала платежи вовремя и просрочек никогда небыло, но после Нового года у меня снизилась зарплата почти в половину, минимальные платежи старалась вносить полностью,денег не хватает даже с родработкой.В июне посрочила платежи и тут началось <доставание звонками>. Сначала позвонила некая Анна Станиславовнас номера 9122552052 , затем с другого номера звонила,разговаривала вежливо и сказала что до 21 июля какие конкретно суммы мне нужно оплатить и после этого она со мной свяжется и подскажет как нужно правильно заполнить заявление на реструктуризацию чтобы мне не отказали. После нее позвонила еще девушка представилась как Юлия Александровна,тоже предупредила об оплате. Два платежа я внесла по датам как и требовалось, следующие два я должна была внести через несколько дней и тут мне приходит смс с номера +79126353997 с текстом < 20 июля дата расторжения договора. В случае не оплаты банк фиксиует отказ(ст.177 УК РФ), формируется выезд>. Набрала этот номер он естественно не доступен. Сразу же в этот день позвонил молодой человек представился как Филатов, к сожалению имя не помню, и велел мне немедленно идти оплачивать платежи.Когда я ему сказала чтомне уже звонили и определили даты внесения платежей, что после внесения еще двух платежей мне позвонят и скажут как писать заявление на реструктуризацию,он ответил что меня не правильно информировали, и заявление надо было писать сразу на следующий день после оплаты, что меня ввели в заблуждение, а вот его информация достоверная. На мое замечание о данном смс он мне ответил что из банка мне не могли прислать такое смс, и что чуть ли не я сама себе его написала и отправила. После оплаты в этот же день мы с ним связались и этот Филатов сказал что мои договора сняты с просроков и следующая оплата теперь должна поступить в августе. Но не тут то было, еще через дня четыре позвонила девушка с номера 92550840016 и начала меня отчитывать что я такая секая оплачиваю не вовремя платежи и вообще что я в июле не оплатила ни одного платежа и <постоянно> на просроке что меня уже обвиняют по статье 159 в мошенничестве, и чтоб я немедленно взяла кредит в другом банке и оплатила платежи в размере 20000 тыс руб.или шла занимала деньги у людей, что у меня просрок якобы составляет 5 дней и ко мне собирается мобильная группа во главе с участковым, и что она оформляет отказ мой от оплаты. Яей ответила что я и так заняла деньги у людей чтоб оплатить платежи,что в течении одного дня я не найду такую сумму, хотя я не отказываюсь платить, и вообще что кроме суда меня никто не имеет права обвинять по статьеи мне пришли из банка выписки по счетам, там указано что следующие платежи должны поступить в августе. Но похоже она даже не желала меня слушать.Я вообще не могу понять работу ваших сотрудников, настолько они не корректны в своей работе один звонит говорит одно, второй говорит совсем другое,такое впечатление что они все с разных планет и у каждого свои данные, да еще и врут, сами же предлагают свою помощь и не выполняют свои обещания, угрожают статьями, хотя сами юридически безграмотны, и не знают что только суд может обвинить человека. А как на счет мобильной бригады с участковым? У меня что деньги появятся от того что они ко мне приедут? Складывается впечатление что они работают по принцыпу чем больше < разведут> людей,тем больше премия? Одну жалобу на работу сотрудников вашего банка я написала в ЦБ России, напишу еще одну, если они имеют право так разговаривать с нами то кто дал им это право.

Добрый день, Marmozina!

Понимаю, что сейчас Вы находитесь в сложном материальном положении, и кредитная нагрузка сказывается на нем.

Мы не считаем, что хамство/угрозы это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим заемщиком.

Отмечу, что мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Указанную Вами информацию я передала ответственным сотрудникам для проведения внутреннего расследования по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 105815.

Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа мне понадобятся дополнительные данные. Поэтому прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »):

— номера телефонов, на которые поступают звонки;

— временные рамки поступления звонков, по возможности.

Хочу Вас заверить, что данная ситуация не останется без должного внимания.

Кроме того, хочу обратить Ваше внимание, что мы готовы уточнить возможность снижения финансовой нагрузки по кредитным продуктам. Поэтому в случае, если вопрос об изменении условий погашения задолженности для Вас актуален, прошу Вас направить мне личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
Сбербанк

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью

Поддержка Т мобайл. Отвратительное обслуживание
Т-Банк

НННикто  Читать полностью

23.11.2024 Другое
Как вернуть деньги??

AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью