Список вопросов
Ответ дан

15 ноября 2012 годы был заключен кредитный договор №............ в Вяземском отделении Смоленского...

29.07.2014 17:25
3
Сбербанк

15 ноября 2012 годы был заключен кредитный договор N……… в Вяземском отделении Смоленского отделения № 8609 Сбербанка России, по условиям которого в статье 5 «Обязанности сторон» в пункте 5.1.4 указано:
" кредитор обязуется в случае прекращения договора в связи с исполнением СОЗАЕМЩИКАМИ своих обязательств полном объеме, в течении 30(тридцати) календарных дней выдать созаемщикам документы, подтверждающие исполнение обязательства, обеспеченного ипотекой, и передать ему закладную, а также осуществить действия с целью аннулирования закладной.»
Мной, Ж… Григорием Андреевичем, 23.06.2014 была перечислена оставшаяся сумма задолженности в размере 942,73 руб.. Тоесть 23.06 2014 мной были исполнены все мои обязательства перед банком по кредитному договору в части погашения суммы кредита и процентов за пользование кредитом.
В соответствии с пунктом 5.1.4 статьи 5 кредитного договора N…… банк обязуется в срок до 24.07.2014 передать мне закладную.
Начиная с 27.06.2014 я неоднократно обращался в банк по вопросу передачи мне закладной либо выделения сотрудника банка с доверенностью для поездки в управление федеральной службы кадастра и картографии по городу Москве(так как приобретенная недвижимость находится на территории города Москва), но конкретного ответа по срокам не последовало.
Первое обращение было 27.06.2014 к кредитному менеджеру Данилкиной Наталье Григорьевне, она объяснила что доверенности, необходимой для поездки в федеральную службу кадастра и картографии по городу Москве не имеет, и закладную мне выдать не может, и посоветовала обратиться к администратору.
В этот же день я обратился к администратору(к сожалению фамилию не запомнил) на что она мне ответила в грубой форме: «Я в Москву не поеду, мне за это деньги не платят». На мой вопрос как решить подобную ситуацию она предложила мне самому съездить в отделение сбербанка, находящееся в непосредственной близости от управления федеральной службы кадастра и картографии по городу Москве, найти там человека который согласиться сходить со мной в управление федеральной службы кадастра и картографии по городу Москве. (на мой взгляд такой предложения сотрудника банка клиенту крайне недопустимо!) На мой вопрос к кому в этом отделении банка можно обратиться она ничего не ответила, сказала свои проблемы решать самому, развернулась и ушла.
В этот же день я решил обратиться к руководителю отделения, но так как управляющего и его заместителя на месте не было, секретарь управляющего сказала обратится к Светлане Валентиновне.
Она пообещала посодействовать, но на данный момент прошло 28 дней, мне после каждого звонка или приезда в банк выдвигаются разные версии, то закладную из рег. палаты после регистрации объекта недвижимости не забрал банк, то закладная находится где-то в городе Туле, то говорят что мою ситуацию могут решить только в Смоленске, и все что зависит от Вяземского отделения они уже сделали.
на сегодня вопрос не решен, конкретных дат не называется, руководители банка в отпусках, кредитный менеджер в отпуске, повесили вопрос на девушку, которая этим никогда не занималась!
Такого бардака я не видел давно, хотя во многих банках обслуживался.
На сегодня имеется ГРУБЕЙШЕЕ нарушение условий кредитного договора, в части невыполнения 30-ти дневного срока на снятие обременения!
когда ждать каких-то действий от банка?

Здравствуйте, Григорий!

Сожалею, что Вы столкнулись со сложностями в получении закладной. Для решения Вашего вопроса потребуется анализ ситуации, а также Ваших персональных данных. Я попрошу Вас оформить обращение на сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, дату Вашего рождения, вид кредитного продукта, номер кредитного договора, дату его оформления, адрес отделения, в котором заключен договор и в которое Вы обращались, Ваши контактные данные.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
досрочное погашение ипотеки
Сбербанк

Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Отправила  Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Сроки рассмотрения заявки на снижение процентной ставки по действующей ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов.  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить?  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Нет документа
Сбербанк

Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
Как получить выписки по СКМ счету
ВТБ

Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью

Халва.Десятка, годовая подписка, возврат стоимости
Совкомбанк

Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью

Возмещение расходов на достойные похороны
Сбербанк

Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью

ЖКУ с 20% кэшбэком!!!
Т-Банк

Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью

Когда банк разблокирует мне карту и ДБО? Почему такое наплевательское отношение к клиенту?
Совкомбанк

Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью

Как отключить пуш уведомления.

Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью

Не выводят деньги
Т-Банк

Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью

«Отчество», не может быть обязательным!

Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью

Вопрос о сгорании кэшбэка и неуведомление об этом клиента
Альфа-Банк

Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью

Вводите клиентов в заблуждение информацией в приложении
Т-Банк

Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью