Список вопросов
Ответ дан

Являюсь клиентом банка уже не первый год, но с таким отношением столкнулась впервые. 25.06.2014г...

30.07.2014 15:14
2

Являюсь клиентом банка уже не первый год, но с таким отношением столкнулась впервые.
25.06.2014 г. банкомат провел транзакцию, но денежные средства не выдал. Я обратилась по горячей линии поддержки клиентов пластиковых карт с заявлением об отмене транзакции. мне посоветовали написать заявление в любое ближайшее отделение банка, что собственно я и сделала, написав заявление в отделение «Троицкое». Сотрудник банка при принятии заявления сообщил, что срок рассмотрения таких заявлений максимум 30 дней. Однако прошло уже более месяца и мое заявление так и не было рассмотрено. При обращении по телефонной линии, сообщают. что с вами свяжутся и в ответ тишина и так продолжается уже более 2-х недель!!! Я написала заявление через сайт номер жалобы CPL000000293346, в ответ опять тишина. Приехав в отделение, мне пообещали, что со мною свяжутся, т. к. у них информации о результате по моему заявлению нет и опять тишина. В общем все заявления и звонки уходят в никуда. работа с клиентами просто отвратительная! Просьба сообщить о результатах рассмотрения моего заявления.

Уважаемая Мария Николаевна!

В ответ на Ваше обращение в ЗАО «Райффайзенбанк» (далее — «Банк») позвольте принести наши искренние извинения за то, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с обслуживанием в банкомате нашего Банка.

Ваше заявление принято Банком 26.05.2014 года, заявка зарегистрирована под номером CPL000000293346. В настоящий момент расследование завершено, средства зачислены на Ваш счет в полном объеме.

Мария Николаевна, еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Если у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши...
Райффайзен Банк

Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить выписки по СКМ счету
ВТБ

Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью

Халва.Десятка, годовая подписка, возврат стоимости
Совкомбанк

Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью

Возмещение расходов на достойные похороны
Сбербанк

Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью

ЖКУ с 20% кэшбэком!!!
Т-Банк

Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью

Когда банк разблокирует мне карту и ДБО? Почему такое наплевательское отношение к клиенту?
Совкомбанк

Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью

Как отключить пуш уведомления.

Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью

Не выводят деньги
Т-Банк

Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью

«Отчество», не может быть обязательным!

Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью

Вопрос о сгорании кэшбэка и неуведомление об этом клиента
Альфа-Банк

Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью

Вводите клиентов в заблуждение информацией в приложении
Т-Банк

Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью