Добрый день! хочу еще раз написать свою претензию по поводу снятия денег с моей карты! примите к сведению уже наконец,в банке ответа не дают шлют к обращаться к Вам. Последняя операция проведенная мной была 12 июля,после этого на телефон перестали приходить смс оповещения со снятием денег или переводом! 15 числа я ждала когда придут алименты смс так и не было, в тех поддержке сказали что ведутся работы ничего страшного! онлайн переводы тоже не могла совершать не получала ни одного смс с доступом. 18 июля я позвонила в банк и мне сообщила девушка что с моей карты были списаны средства в размере 23 тыс рублей! 13.07,14г- 3 тыс на мтс (мтс сим карты я вообще не имею), 13.07,14г −10 тыс на мегафон,18.07.14—10 года тоже на мегафон −10 тыс рублей. повторяюсь смс оповещения мне не приходило о зачислении и списании денег! девушка сказала деньги ушли на мой номер телефона, повторяюсь еще раз я не получала смс и не подтверждала ни каких пополнений на свой счет!! на телефоне деньги оказались но они как пришли так же и стремительно ушли! карты я заблокировала в тот же миг но деньги всё же в эту ночь
ниже я вложу файлы куда ушли мои деньги. эту информацию я узнала от мегафона, квитанции на мтс у меня нет потому что я не знаю как они туда ушли!доступа у меня не было к мегафон оплата да я скажу больше я впервые узнала что так совершают переводы! Со мной можно связаться по телефону!деньги я желаю получить свои лично в руки от банка,а не переводами …!!!!
на эту притензию я получила ответ!!!! изложу его ниже!
Уважаемая vika171092!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Вы правильно сделали, что приостановили действие карты, оформили заявление в отделении банка и в правоохранительных органах. Я уточнила информацию по Вашему обращению. Дело в том, что в соответствии с законодательством списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента-владельца счета. В данном случае, банк выполнил свои обязательства по переводу средств на счет карты получателя платежа по Вашему распоряжению.
Для того чтобы вернуть платеж, необходимо получить распоряжение на списание со счета от получателя. Таким образом, без его распоряжения банк не имеет права на списание, поэтому по обращению Вам отказано в возврате средств.
Дополнительно рекомендую Вам обратиться к оператору сотовой связи с выпиской по Вашей карте для уточнения возможности возврата средств.
Отмечу, что банк ведет активную борьбу с мошенничеством и постоянно улучшает меры безопасности, чтобы клиенты были защищены от несанкционированных операций. Мы всегда готовы оказать необходимое содействие в расследовании случаев мошенничества.
Надеюсь, мои разъяснения помогут Вам в решении сложившейся ситуации и в будущем пользование услугами нашего банка будет связано только с положительными эмоциями. этот ответ я получила от Вас! Ну Во первых мне не понятно как мои деньги ушли без моего согласия, смс подтверждения я не давала да и тем более я его не получала ни разу с 13 числа! Во вторых как я могу переводить деньги кому то если я даже не указываю счет списания денег моих! И в третьих почему банк не реагирует на подозрительные запросы о списании средств на счет мегафона и мтс-а, мне не позвонили и не уточнили мой ли это перевод вообще,подтверждаю ли я его!!! и 18 числа от 900 (сбербанка) так смс и не поступило!!!! В чем моя вина объясните мне????Почему я не могу вернуть свои деньги????
-
Здравствуйте, Виктория!
Сожалею о сложившейся ситуации, связанной с мошенничеством по Вашей карте.
Дело в том, что по условиям предоставления услуги Мобильный банк сообщение с номера телефона, подключенного к услуге, рассматривается банком как распоряжение (поручение) на проведение операций по счетам карт, полученное непосредственно от держателя карты.
Сообщения, направленные в банк посредством услуги Мобильный банк, имеют юридическую силу документов на бумажных носителях, заверенных собственноручной подписью держателя карты.
Кроме того, держатель карты обязуется исключить возможность использования третьими лицами мобильного телефона, номер которого используется для предоставления услуги Мобильный банк.
Поэтому, к сожалению, банк не имеет оснований для возврата средств в одностороннем порядке. В связи с этим, я рекомендую Вам обратиться к оператору сотовой связи с выпиской по Вашей карте, а также, ожидать рассмотрения обращения, которое Вы направили в правоохранительные органы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!подскажите пожалуйста, за мой отзыв 1000 р мне перечислят? Если его оценили в 4 балла? Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью