Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! На официальном сайте банка avangard.ru, в разделе «Корпоративным клиентам»...

01.08.2014 17:44
3

Здравствуйте!
На официальном сайте банка avangard.ru, в разделе «Корпоративным клиентам», подраздел «Расчетно-кассовое обслуживание», до сих пор нет информации о том, что с 1 июля 2014 года банком вводится обязательная ежемесячная плата в размере 500 руб. за РКО… Все сервисы, в том числе и калькулятор тарифа, сайта указывают, что ведение счета в Банке Авангард является бесплатным и что плата взимается только в сумме 20—25 рублей с платежных поручений (с платежей через Интернет-Банк).
Информация об изменении тарифов была доведена до существующих клиентов только через Интернет-банк. Более того, комиссия за ведение счета в сумме 500 руб. для клиентов ряда новых офисов Банка будет введена в более поздние сроки:
— в Иркутске, Костроме, Набережных Челнах, Самаре, Тюмени — с 1.01.2015 года;
— в Екатеринбурге — с 1.01.2016 года;
— в Ижевске, Липецке, Новокузнецке — с 1.01.2017 года.
Вышеуказанные обстоятельства указывают на то, что Банк Авангард по отношению к своим Клиентам поступил не очень-то порядочно. Ведь не секрет, что большинство клиентов Ваш банк выбрали именно по критерию отсутствия ежемесячных платежей за РКО.
Во — первых, со стороны Банка имеет место дискриминация клиентов по региону обслуживания…
Во-вторых, Банк до последнего скрывает информацию о предстоящем изменении с 01.07.2014 тарифов за РКО, что не позволило и не позволяет Клиентам сделать правильный выбор банка… Ведь те Клиенты, которые открыли р/с в течение последнего времени, по сути оказались обманутыми!!!, а потенциальные клиенты, которые откроют р/с, также окажутся в числе обманутых, зря потратив деньги по открытию р/с, т. к. сотрудники банка также до сих пор умалчивают о введении с 01.07.2014 обязательной ежемесячной комиссии за РКО в сумме 500 рублей.
Поэтому, у меня к Вам даже не вопрос, а просьба:
Доведите до руководства Банка Авангард пожелания существующих и потенциальных Клиентов Банка о необходимости пересмотра решения о введении обязательной ежемесячной комиссии в сумме 500 рублей. Если так необходима диверсификация доходов банка, то:
1) лучше еще раз повысьте размер платежей с каждого платежного поручения (до 30—35 рублей, к примеру), чем ежемесячная плата (даже за те месяцы, в которых нет оборотов по р/с, по моему мнению, явный перебор);
2) введите новый тариф за РКО, в котором был бы обязательный ежемесячный платеж (например, 750—1000 руб. за месяц с оборотами), но без платы за каждое платежное поручение…
Тогда Ваши существующие и потенциальные Клиенты сами выберут удобные им тарифные планы,
а имидж Банка Авангард как самого лояльного банка к своим Клиентам в части РКО не пострадает…


Клиент прав.
Имею два счета в Вашем банки ИП и ООО. Обороты моих компаний небольшие. Выбрал Ваш банк, так как тут нет постоянного платежа за РКО. Нахваливал Ваш банк своим партнерам. С повышением за платежное поручение согласен.
…«Банк «Авангард» много лет является лидером рейтинга на портале Banki.ru, где показателем является качество обслуживание, а не самые низкие тарифы.»… это не далеко правда… Теперь и не будет являться лидером, а качество обслуживание как и у остальных. Я выбрал Вас, потому что выгодно а не качественно. Сейчас ищу другой БАНК. Удачи!

Уважаемый клиент!
 
Вся информация об изменении тарифов была заблаговременно и своевременно размещена на сайте, работа калькулятора была давно перенастроена и никакого «введения в заблуждение» банк не применяет, и не применял. 
Вы разместили текст вопроса, размещенного 07 июня 2014 г. , на который уже был дан ответ.
 
Что касается Вашего замечания. Банк «Авангард» ставит целью своей работы обеспечение надежности, качества и технологичности обслуживания. Именно это всегда лежало в основе рейтингов на banki.ru. При этом, мы стараемся сохранять тарифы на наши услуги максимально доступными. Но государство в последнее время сильно меняет правила работы банков, особенно за последние 9 месяцев, наши издержки, связанные с ведением каждого счета клиента, существенно выросли. Мы проанализировали ситуацию на банковском рынке и обнаружили, что в большинстве своем банки давно уже подняли свои тарифы. Причем, наиболее низкие тарифы сохраняют банки, специализирующиеся на высокорискованном кредитовании под повышенные проценты, что компенсирует их потери. 
 
В итоге, нам пришлось ввести данный тариф, но он установлен на минимальном уровне для рынка (с учетом совокупности тарифов за «ведение счета» и «обслуживание по системе «Клиент-Банк»). К сожалению, по объективным причинам издержки Банка растут, и мы не можем предоставлять высококачественный банковский сервис себе в убыток. 
 
Вы, безусловно, вправе выбирать банк по собственным критериям: для кого-то важна только стоимость, для кого-то приоритет имеют качество и надежность.
Но нам кажется, что Вы быстро убедитесь, что наши новые тарифы остаются самыми низкими на рынке.
 
С уважением,
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

В условиях акции для вкладчиков "Международная банковская карта — в подарок", размещенных...
Авангард

В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции...
Авангард

Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Последние вопросы по теме
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Доброго дня,,

Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Авангард

Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью

Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут...
Авангард

Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью

Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим...
Авангард

Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью

Здравствуйте!
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Авангард

Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью

Константин, здравствуйте!
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Авангард

Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите - заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо
Авангард

Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью

Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с...
Авангард

Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью

На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору...
Авангард

На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-банк не снимает арест!
Т-Банк

Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью

Не пришел бонус от летуаль и 1000 Рублей от Альфа банка

здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью

Почему не получается отписаться от платных услуг

Отписаться от платных услуг Читать полностью

Здраствуйте заблокировали втб без объяснение причин
ВТБ

 но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью

ДВА МЕСЯЦА НЕТ ОТВЕТА!
Альфа-Банк

Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью

Заблокировали по 161 фз Сбербанк отказывается говорить на основании чего либо какого перевода, связался с ЦБ они сказали с нашей стороны остается только ждать какие действия предпримет Сбербанк если ничего не предпримут пишите претензию а затем в суд
Сбербанк

Что делать? Читать полностью

не согласен с решением
Альфа-Банк

на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью

Пропала Кредитная Карта
Т-Банк

Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью

P2P | Вопрос касательно криптовалюты
Сбербанк

Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Выбирайте банк с умом)
Т-Банк

Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью