Здравствуйте! Я уже писала Вам, вот цитата:
«Здравствуйте! 2 ноября 2013 года я в устной форме по телефону 88001005555 оставила заявление за N ПР86214. По регламенту вашего банка рассмотрение заявление составляет не более 30 рабочих дней. Мое заявление до сих пор не рассмотрено. Звонки на ваш номер горячей линии ни каких результатов не дают: ваши сотрудники не знают не то что ФИО своих начальников, они даже свою фамилию не помнят. Амнезия, наверное, повальная. Никто ничего не знает. Как так? Ответственные банки с такой халатностью не относятся к людям.
Хотелось бы узнать по какой причине мое заявление до сих пор не рассмотрено, а так же на основании чего ваш банк в праве разглашать мою личную информацию (в частности личный номер мобильного телефона) не понятным коллекторским агентствам и не понятным организациям.
Мой номер конкретно зарегистрирован на мою личную ФИО, что я указала в заявлении и отношения к вашему должнику не имеет. Я не являюсь ни вашим клиентом и тем более должником и требую в ближайшие сроки решить вопрос иначе я буду вынуждена обратиться в прокуратуру по месту своего жительства с заявление о вымогательстве и разглашении тайны личной жизни. Ваши звонки меня уже измучили и постоянно объяснять вашим сотрудникам и сотрудникам не понятно каких агентств, что я не являюсь вашим должником у меня нет больше сил!»
Письмо было написано 10 марта 2014 года. После этого письма мою проблему решили и звонки прекратились, но буквально три дня назад мой телефон опять атаковали звонки с коллекторского агентства все по тому же вопросу о некой Кондратьевой Марине Николаевне.
Мои доводы не помогают, звонят по 15—20 раз на дню, поставили на автоответчик, причем с сообщением, что якобы я должна денег банку. Как пояснили в агентве — данные дал им Ваш банк, поэтому они и звонят, а вы меня уверяли, что у Вас нет моего номера в базе. Зачем вы мне лжете???? Требую немедленно разобраться и чтобы такое впредь не повторялось, иначе я буду вынуждена обратиться с заявлением в прокуратуру, о незаконном использовании моил личных данных, а также о разглашении.
Добрый день! Мы понимаем Вашу ситуацию и приносим свои извинения за причиненные беспокойства! Для урегулирования вопроса, пожалуйста, обратитесь на email Zabota@otpbank.ru. В письме укажите Ваши ФИО и информацию о номере телефона и о клиенте.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Я жду ответа на свой вопрос...
Здравствуйте!Я жду ответа на свой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7915257Кредитный договор &... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре досрочно закрыл валютную ипотеку. Т. к. банк не пошел на встречу в вопросе реструктури... Читать полностью
Второй месяц продолжаются постоянные звонки на мой личный телефонный номер по поводу кредита Новикова Ю. ... Читать полностью
здравствуйте на домашний телефон был звонок о задолженности,фамилии не назвали,стандартная запись,задолженности пер... Читать полностью
Здравствуйте! Как и многие ваши почитатели хочу обратиться к Вам, так как Уже нет ни нервов,ни сил по человечески п... Читать полностью
Добрый вечер прошу вас снять номер с обзвона, так как человека по которому звонят моей супруге она не знает звонки... Читать полностью
Я,прошу Вас прекратить звонки на телефонный номер 444-4- — Данный номер принадлежит мне с 1983 г. к... Читать полностью
Надоели звонками сколько можно вашим клиентом не являюсь у меня ребенкуи1,5 месяца звонят и звонят уже 100раз объяс... Читать полностью
Звонят из вашего банка в 7 утра и...
Здравствуйте! Как можно прекратить звони на домашний номер???Звонят из вашего банка в 7 утра и поздно вечером 30 ра... Читать полностью
Дорогая Екатерина! Большая просьба, сообщите информацию по поводу моей ПОВТОРНОЙ претензии от 21.05.2014 N07-02-05-... Читать полностью
Здравствуйте,как отключить услуги "Анонимные оценки"я случайно подключила и не могу отключить.У меня в 5 раз списыв... Читать полностью
Не уважаемый совкомбанк , вы названиваете мне уже две недели подряд , нескончаемо , с утра и вечером , МНЕ НЕ НУЖНА... Читать полностью
Добрый вечер уважаемый и самый ужасный Т-Банк, 15.11.24 года банк заблокировал мне дистанционное обслуживание, но л... Читать полностью
ВТБ сознательно занимается навязыванием ипотечного страхования в своих партнерских организациях. Естественно у этих... Читать полностью
20.12.2024 на почту пришло письмо с информацией по кредитной "Собрали в письме информацию по вашей кредитной карте... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Оформил полис осаго. Как получить вознаграждение? Полис ХХХ-0481561873 Читать полностью
Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью