Мне не понятно почему в кассе банка я не могу снять деньги с карты без паспорта подтвердив свои права пин-кодом, а при оплате покупки в интернете у меня не запрашивают код подтверждения.
Связался с контактным центром, говорят все зависит от сайта, если у сайта нет такой услуги то банк тут не причём.
Получается любой человек один раз запомнив визуально информацию с моей карты может совершенно спокойно совершать покупки на сайтах не запрашивающих код подтверждения.
Получается банк проводит операции с моим счетом не спросив моего подтверждения на проведение операции.
Добрый день!
Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:
Данные, которые содержаться на карте, действительно являются конфиденциальными. Держателю карты необходимо предоставлять их только тем,торговым предприятиям и сайтам, которые с точки зрения безопасности подходят для проведения платежей.
Со стороны Райффайзенбанка, мы стараемся обезопасить оплату в интернет-магазинах и используем коды подтверждения, которые формируются Банком для проведения платежей, но на сегодняшний день не все сайты предусматривают данную услугу.
В Банке есть организованная автоматическая система мониторинга, которая выявляет возможные мошеннические операции по картам в целях сохранности денежных средств держателя карты.
Со стороны Банка даются следующие рекомендации:
· Не держите ПИН-код в одном месте с картой, или не оставляйте карту без присмотра в легко доступном месте.
· Подключите услугу SMS-уведомлений, которая позволяет контролировать действия с картой.
· Будьте внимательны к своим конфиденциальным данным, таким как: ПИН-код, кодовое слово, паспортные данные и т. п.
· Обращайте внимание на месторасположение банкоматов, используйте банкоматы только надежных банков, не допускайте сторонних наблюдателей при снятии наличных из банкомата, а также не прибегайте к помощи посторонних лиц.
· Не используйте карту в торговых точках, предприятиях, интернет-магазинах, вызывающих у Вас малейшие сомнения.
· Не оставляйте Вашу карту в автомобиле или в гостиничном номере.
С юридической точки зрения, просьба Банка предъявить при обслуживании в отделении документ для удостоверения личности абсолютно правомерна, так как сторона всегда имеет право удостовериться в личности своего контрагента. Данная просьба не противоречит законодательству РФ и Банк действует согласно с ним, так как нигде нет запрета на установление личности. В связи с этим и отделение нашего Банка, и торговые предприятия для проведения операции могут сделать запрос для подтверждения Вашей идентификации.
Если у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за обращение.
Эксперты
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью