Добрый день, такой вопрос.
13.08.2014 я, с использованием мобильного приложения осуществлял платеж за услуги связи со своей кредитной карты (договор банковского обслуживания № 109887902). Номер выбирал из записной книжки телефона, но по ошибке выбрал не тот номер, который нужно. Причем ошибочный номер уже не существует, т. е. платеж, скорее всего, так и не был проведен.
платеж в интернет-банке выглядит так:
13.08.2014 12:11:24—194,99 RUB MTS>MOSKVA RU Телекоммуникационные услуги
Практически сразу я обратился в банк через сообщения в интернет банке с просьбой исправить платеж. Из банка мне ответили:
«Сообщаем, что в Мобильном банке операции осуществляются на основании ввода Кода подтверждения, который является Аналогом Собственноручной Подписи (АСП) Клиента. При вводе данного Кода Вы подтверждаете правильность и корректность проводимой операции, в связи, с чем отменить заявки в системе не предоставляется возможным. По вопросу возврата денежных средств Вам необходимо обращаться к получателю»
По вопросу возврата денег/перечисления их на другой номер телефона я обратился в компанию МТС. Оттуда мне поступил ответ:
«в Компанию МТС, указанный Вами платеж не поступал, так как ошибочный номер является свободной номерной емкостью».
Об этом я снова написал в «сообщения» в интернет-банке и получил ответ:
«Информируем Вас, что после успешного проведения платежа Вы можете распечатать чек на перечисление денежных средств. Для этого необходимо перейти в раздел «Заявки» и выбрать интересующую Вас операцию. Внизу открывшейся страницы Вы сможете загрузить документ в форматах PDF и RTF и при необходимости распечатать.
Рекомендуем Вам также повторно обратиться к получателю, с подтверждением совершения операции.
Сообщаем, что также в данной ситуации Вам необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для написания соответствующего заявления.»
В связи с этим у меня вопрос и жалоба:
1. Можно ли
2. Ваши операторы отвечают не на те вопросы, которые были им заданы и, похоже, не читают их вообще. Зачем рассказывать мне о возможности распечатать чек и пойти с ним куда-то если и так понятно, что номера не существует и платеж на него поступить не мог?
Добрый день, antipov.r!
Сожалею, что причиной обращения в Банк явилась сложившаяся ситуация.
Обращаю Ваше внимание, что операция по вашей Карте прошла успешно.
Стоит отметить, что переводы денежных средств в пользу поставщиков услуг осуществляются через ООО НКО «Рапида» и «КиберПлат» в том случае, если Вы выбирали интересующего получателя из списка поставщиков услуг, указанных в разделе «Платежи».
По уточненной информации от платежной системы «Киберплат» данная операция прошла успешно. В чем Вы можете убедиться, обратившись в данную платежную систему. Вы можете обратиться в платежную систему «Киберплат» по телефону 8 800 100-100-8 или по почте support@cyberplat.com.
В связи с этим рекомендую Вам обратиться к оператору для уточнения возможности корректировки платежа.
Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 110016. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью