Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, такой вопрос. 13.08.2014 я, с использованием мобильного приложения осуществлял...

20.08.2014 17:41
2

Добрый день, такой вопрос.

13.08.2014 я, с использованием мобильного приложения осуществлял платеж за услуги связи со своей кредитной карты (договор банковского обслуживания № 109887902). Номер выбирал из записной книжки телефона, но по ошибке выбрал не тот номер, который нужно. Причем ошибочный номер уже не существует, т. е. платеж, скорее всего, так и не был проведен.

платеж в интернет-банке выглядит так:

13.08.2014 12:11:24—194,99 RUB MTS>MOSKVA RU Телекоммуникационные услуги

Практически сразу я обратился в банк через сообщения в интернет банке с просьбой исправить платеж. Из банка мне ответили:

«Сообщаем, что в Мобильном банке операции осуществляются на основании ввода Кода подтверждения, который является Аналогом Собственноручной Подписи (АСП) Клиента. При вводе данного Кода Вы подтверждаете правильность и корректность проводимой операции, в связи, с чем отменить заявки в системе не предоставляется возможным. По вопросу возврата денежных средств Вам необходимо обращаться к получателю»

По вопросу возврата денег/перечисления их на другой номер телефона я обратился в компанию МТС. Оттуда мне поступил ответ:

«в Компанию МТС, указанный Вами платеж не поступал, так как ошибочный номер является свободной номерной емкостью».

Об этом я снова написал в «сообщения» в интернет-банке и получил ответ:

«Информируем Вас, что после успешного проведения платежа Вы можете распечатать чек на перечисление денежных средств. Для этого необходимо перейти в раздел «Заявки» и выбрать интересующую Вас операцию. Внизу открывшейся страницы Вы сможете загрузить документ в форматах PDF и RTF и при необходимости распечатать.
Рекомендуем Вам также повторно обратиться к получателю, с подтверждением совершения операции.


Сообщаем, что также в данной ситуации Вам необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для написания соответствующего заявления.»

В связи с этим у меня вопрос и жалоба:

1. Можно ли как-то переправить «зависший» платеж на другой номер, который я укажу, без визита в банк с паспортом? Обычные платежные системы, да и операторы связи обычно такие проблемы решают по звонку, а ваш банк требует личного визита. Лишние неудобства.

2. Ваши операторы отвечают не на те вопросы, которые были им заданы и, похоже, не читают их вообще. Зачем рассказывать мне о возможности распечатать чек и пойти с ним куда-то если и так понятно, что номера не существует и платеж на него поступить не мог?

Добрый день, antipov.r!

Сожалею, что причиной обращения в Банк явилась сложившаяся ситуация.

Обращаю Ваше внимание, что операция по вашей Карте прошла успешно.

Стоит отметить, что переводы денежных средств в пользу поставщиков услуг осуществляются через ООО НКО «Рапида» и «КиберПлат» в том случае, если Вы выбирали интересующего получателя из списка поставщиков услуг, указанных в разделе «Платежи».

По уточненной информации от платежной системы «Киберплат» данная операция прошла успешно. В чем Вы можете убедиться, обратившись в данную платежную систему. Вы можете обратиться в платежную систему «Киберплат» по телефону 8 800 100-100-8 или по почте support@cyberplat.com.

В связи с этим рекомендую Вам обратиться к оператору для уточнения возможности корректировки платежа.

Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 110016. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перевели деньги другому человеку
Альфа-Банк

Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью

28.12.2024 ОСАГО
при ыыборе вклада нет ссылок на отрытие счета

уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью

Вопрос по отзыву на банки.ру

Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью

Проблема с проверкой отзыва
Альфа-Банк

Не исчезайте, помогите, как такое может быть если я ПОДРОБНО написал отзыв, и как его за 2 минуты могут проверить Читать полностью

28.12.2024 Другое
Заблокировали по 115-ФЗ
Сбербанк

Я Коляда Аркадий Александрович!Ранее писал отзыв, о том , как я получил 115-ФЗ по расчетному счету, мне ответили с... Читать полностью

Игра слово в слово выплата за 3 друзей
Альфа-Банк

Каков ответ? Читать полностью

Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно

Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно Читать полностью

У меня списались сегодня 49 рублей на соболь г Москва Россия за что? И почему?

У меня списались деньги на соболь г Москва Россия почему? И можно ли вернуть эти деньги?  Читать полностью

Кондрашин Сергей Евгеньевич

Здравствуйте хочу оформить ОСАГО Читать полностью

Закрытие вклада в 16 лет
Сбербанк

Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью

28.12.2024 Другое