​Здравствуйте!
Вопрос по возврату моих денежных средств, зависших по вине банка и не поступивших на мой счет.
В пятницу, 18 июля 2014 г., при пополнении моего счета на карту банка, в виде внесения наличных денег через банкомат Траст-банка, расположенного по адресу г. Люберцы, ул. Красная, д. 1, произошел технический сбой, в результате которого банкомат принял деньги, но после этого сломался.
Средства не зачислились, квитанция о приеме не выдана.
Деньги вносились с целью пополнения счета депозита через операцию внутреннего перевода со счета карты на счет депозита посредством интернет-банкинга.
Деньги вносились в виде купюр по 1 тысяче рублей в количестве 40 штук, т. е. 40000 рублей. Предел максимального количества вносимых купюр не нарушен, ограничение на прием составляет «не более 40». В связи с поломкой банкомата, обратился в офис по вышеуказанному адресу.
Далее мои многочисленные шаги по вызволению денег:
1. Так как паспорта при себе не было, заявление на возврат было мной написано и принято сотрудницей банка в субботу, 19 июля. По словам сотрудников банка, после инкассации банкомата, деньги должны были поступить мне на счет в течение, как максимум(!), 2—3 дней.
2. Деньги не поступили, 22 июля позвонил по телефону горячей линии 8 (495)
3. Снова пошел в банк, почти со скандалом добился того, чтобы мне на руки выдали хоть какую-нибудь бумагу по данной ситуации, добился только копии моего заявления, заверенной печатью и подписью операционистки.
4. Написал обращение в тот же день, 22 июля, через «обратную связь» сайта банка. Зафиксировано за № 143946 и, якобы, принято к рассмотрению. Получил в ответ только обезличенную автоматическую рассылку со смыслом «благодарим, сообщим».
5. Через 10 дней, естественно, ничего не сообщили, деньги так и не поступили. Еще раз позвонил, на этот раз мне пообещали в течение 30 дней возврат.
6. И снова пошел в банк, операционист посмотрел
Из всех этих, по сути, мне ненужных и времязатратных звонков, визитов, написания заявлений, обращений делаю вывод о тотальной некомпетенции служащих Траст-банка. Уже не удивлюсь, если через год мне сообщат, что рассмотрение занимает 2 года. Оно мне надо — тратить время, нервы на попытки возврата моих же денег, которые я и так нес в банк, даже не забирал их оттуда, и по вине которого мне же теперь надо устраивать эти многоходовые движения?
Я являюсь многолетним клиентом банка, все эти годы размещал в нем депозиты. Но вместо какого-либо участия и помощи со стороны банка, который, я наивно полагал, дорожит своими клиентами и будет стремиться исправить свою оплошность, я получил только на словах (!) множество неверной информации и ничего более. Получается полное пренебрежение интересов вкладчика. Формально, я потерял проценты по депозиту уже за месяц с лишним. Даже «извините» никто не удосужился произнести или написать.
Зачем название TRUST, когда ДОВЕРИЕ к банку утрачено, в дальнейшем продлевать сотрудничество с банком не планирую.
Судя по Вашим оперативным ответам на данном ресурсе, хотелось бы получить, наконец, четкий и внятный ответ — какое, все-таки, максимальное время рассмотрения моего вопроса, желательно, со ссылкой на какие-то внутрибанковские регламенты и пр. документы.
Я подготовил письма в Центробанк, Комиссию Госдумы по финансовому рынку, а также письма для поименного вручения с уведомлением всем членам Совета директоров банка.
Надеюсь, мне не придется заниматься их рассылкой. Всего лишь нужно, чтобы банк выполнил свою непосредственную работу и исправил свою ошибку в разумные сроки.
Заранее спасибо за исчерпывающий и оперативный ответ.
Добрый день!
Денежные средства были зачислены Банком на счет Вашей карты 29.08.2014 г. К сожалению, для решения Вашего вопроса потребовалось дополнительное время.
Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью