Ранее обращался к сотрудникам Банка Русский Стандарт с желанием расторгнуть кредитный договор на приобретенный товар в торговой точке. Товар был возвращен, а договор сотрудник расторгнуть со мной не смог. Обращался к сотрудникам отделений банка они также расторгнуть договор не смогли.
В службе поддержки, и сотрудник на этом сайте отвечают один в один: «… Возврат товара должен был оформить (и зарегистрировать) клиенту сотрудник банка, находящийся в торговой организации, где приобретался товар. Со дня, следующего за днём оформления и подписания кредитного договора, кредит считается предоставленным…».
Но «дорогие мои сотрудники Банка Русский Стандарт», в том то и проблема, что сотрудник банка, находящийся в торговой организации не может провести возврат:
1. При попытке сделать возврат кредита, программа банка Русский Стандарт сообщает сотруднику, что кредит не выдан.
2. Сотрудник пробует сделать отмену авторизации по кредиту — программа распечатывает все необходимые документы, я и сотрудник банка их подписываем, но при регистрации данного заявления в программе банка выходит сообщение «Ошибка −2001».
После все этого обращался к сотрудникам банка и менеджерам отвечающим за работу сотрудников в торговых точках банка Русский Стандарт и они мне говорят следующее: так как это интернет заявка и выбрана дата платежа 5 число, то договор начнет действовать только с 05.09.2014 г., хотя заключен он 15.08.2014 г.
Но приведу ответ сотрудников из-интернет банка: «… Со дня, следующего за днём оформления и подписания кредитного договора, кредит считается предоставленным…».
Т. е. ответы сотрудников банка никак не могут сойтись.
Но давайте к фактам.
Денежные средства из Банка Русский Стандарт не поступили на счет торговой организации и сотрудники банка утверждают, что перевод осуществиться только 05.09.2014 г.
Т. о. получаем следующее: кредит фактически не предоставлен, а значит обращаемся к Федеральному Закону РФ О потребительском кредитовании, заемщик в праве отказаться от предоставления кредита.
«Уважаемые» сотрудники Банка разберите мой случай более досканально перед очередной отпиской, ознакомьтесь со свой программой, уточните у службы технической поддержки вопрос об ошибке «-2001», исправьте эту ошибку (в будующем избежите дополнительных проблем), расторгните мой договор кредитования.
Не стоит игнорировать обращения клиентов.
Если мой договор не будет расторгнут, а это происходит по вине банка, буду вынужден обратиться в суд для решения данного вопроса (документы уже подготавливаются). Так же возможно мне придется обратиться в прокуратуру по факту мошенничества со стороны сотрудников банка, который нацеленно дают неверные данный при консультации и отказываются выполнять законные требования о расторжении кредита.
Я обязательно найду время на все судебный и иные законные тяжбы в случае если Банк Русский Стандарт не удовлетворит мои требования описанные в предоставленном заявлении сотрудникам, банка, оставленном заявлении в системе-интернет банк, оставленном обращении на данном сайте, а так же направленные письменные претензии директорам трех департаментов Банка Русский Стандарт.
Договор № 114060527 от 15 августа 2014 года.
Добрый день, demanrus!
Информация была предоставлена в рамках раздела «Народный рейтинг» данного портала.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здраствуйте я оплачивал услугу страховани космовизаком 10.12.2024 г. после сегоднящнего общения в чате оператор отк... Читать полностью
Добрый день.Я прохожу процедуру банкротства.На стадии реализации имуществ.27.12 подала заявку на разблокировку счет... Читать полностью
Добрый день, брал машину в рассрочку, под новый год приболел сильно, естественно в срок оплатить очередной платеж н... Читать полностью
По какому времени, московскому или местному, происходит фиксация остатка на накопительном счёте "ежедневный %"? Читать полностью
Добрый день! помогите, пожалуйста: оставила 2 отзыва: 26 октября и 5 декабря- они до сих пор в статусе- Проверяются... Читать полностью
Решил перевести деньги знакомому, в целях пополнения счета на другой банк. Отказалм в переводе и заблокировали личн... Читать полностью
Шаблонные ответы!В суде тоже так говорите ? Читать полностью
Что такое передать информацию? По 3 звонка в час? Какому окружению? Ну вот был у меня сеучасток звонок из вашего ба... Читать полностью
Существует ли возможность в Т-банке открывать депозиты и не платить за обслуживание банковских карт и другие услуг... Читать полностью
добрый день только ,что оформил ипотечное страхование квартира +жизнь в югории. они отпраили только договор о стра... Читать полностью