Крайне разачарован ЮниКредит Банком:
мне на мобильный телефон позвонила девушка, представилась Натальей и предложила оформить кр. карту («Вы зарплатный клиент, вам супер условия, ничего не нужно, только копии всех страниц паспорта…»)
Приехала ко мне на работу и анкету заполнили.
Как с ней связаться для вопросов или уточнений — не сказала, только, что нё зовут Наталья, и больше ничего!!! Реально смешно… Таких Наташ — миллионы…
Заявка была передана на рассмотрение 01.06.2009, через 5 дней я позвонил, решения не было, затем через 14 дней позвонил и узнал об отказе!!!
А как же регламент (не более 5 дней)?
К как же сервис и культура обслуживания Вашего банка?
Видно просто некомпетентность и непрофессионализм сотрудников?
Или кризис конкретно прижал?
У меня идеальная кридитная история и зарплатный клиент уже 2 года, мои доходы проходят через банк, брал потребкредит, всё выплачено вовремя (списанием с карты), этого мало?????????
Даже никто не удосужился позвонить или, еще проще, смс написать!!!
Рейтинг Ваш, судя по отзывам, — далеко невысокий!
Просто возмущен….
Хотелось бы получить ответы…
Спасибо!
АНДРЕЙ
Мы сожалеем о произошедшей ситуации, но вместе с тем, сообщаем следующее:
Срок рассмотрения кредитного заявления составляет 5 рабочих дня с момента предоставления полного, верно заполненного пакета документов. Однако, в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитных карт ЗАО ЮниКредит Банк, для принятия решения в отношении кредитной заявки Банк вправе проверить любыми законными способами сведения, содержащиеся в анкете, в связи с чем, сроки рассмотрения могут быть изменены.
Оформление и выпуск Кредитной карты осуществляется исключительно по усмотрению кредитного комитета Банка после рассмотрения полного комплекта документов, предоставленного клиентом. Поэтому данное предложение не дает 100% гарантии получения кредитной карты.
Банком рассматривается Ваша Заявка и принимается окончательное решение.
Также, Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин отказа.
По результатам рассмотрения Вашей заявки на получение кредита/кредитной карты Банком, к сожалению, было принято отрицательное решение
В заключение хотелось бы выразить надежду, что факты, изложенные в Вашем обращении, не отразятся на нашем сотрудничестве в дальнейшем.
Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью