Я, Иванова Светлана Васильевна, являюсь постоянным клиентом банка, всегда была о нем высокого мнения и рекомендовала всем своим знакомым. Но сейчас возникла крайне неприятная ситуация, с которой прошу помочь мне разобраться.
В августе через сайт банка я заказал комплект карт Travel. Сотрудник банка связался со мной по телефону, ответил на все мои вопросы и обещал, что карты можно будет получить максимум через 11 дней. Это условие было для меня определяющим, при более длительных срока выпуска карт, я не стала бы их заказывать. 29.07.2014 я получили из банка SMS, в котором говорилось, что заявка одобрена банком, и карты можно будет получить через 7 дней. Через 7 дней сотрудники офиса (СПб, пр. Науки, д. 41) ответили мне, что карт еще нет, и о их выпуске будет сообщено отдельно. SMS с сообщением о том, что карты можно получить, пришло 12.08.2014, когда они мне были уже не нужны. Отпуск оказался испорченным.
26.08 я решила получить эти карты, раз уж они выпущены, для возможных экстренных ситуаций, но не активировать. Сотрудники сообщили мне, что и при неактивированных картах годовое обслуживание будет списано. Пришлось активировать. Но уже после того, как карты были активированы, мне сообщили (менеджер Оксана), что я не могу получить карты, пока не подпишу договор страхования «Моя любимая квартира», о котором никто ни разу до этого момента не упомянул и его сумму не оговаривал. Менеджер уверяла, что договор действует весь срок действия карты и, к сожалению, я поверила ее словам, т. к. до этой ситуации не сталкивалась с дезинформацией со стороны сотрудников банка «Русский стандарт». В действительности оказалось, что договор только на год. Таким образом, я, ни разу не использовав карту, оказалась должна банку 11 000 (8000 страховка, 3000 годовое обслуживание).
Скажите, пожалуйста, могу ли я в сложившейся ситуации хотя бы частично возместить нанесенный мне ущерб. Карты я готова вернуть, пользоваться ими в такой ситуации я, конечно, не буду.
Добрый день, svetlana_iv_v!
Мне искренне жаль, что в самом начале сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг.
В первую очередь, отмечу, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента.
Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотела бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию.
В данном случае, для расторжения договора страхования, Вам необходимо подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию. Для этого необходимо обратиться в офис страховой компании в г. Москва с паспортом. Письменное заявление можно также направить по почтовому адресу страховой компании: 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1.
Дополнительно сообщаю, что согласно ч. 3 ст. 958 ГК РФ, при досрочном отказе страхователя от договора страхования уже уплаченная Вами страховая премия не подлежит возврату.
Обращаем Ваше внимание, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования, Вам следует обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный).
В заключение я хочу уверить, что не оставлю без внимания Ваше обращение и обязательно проведу тщательную проверку по описанным Вами обстоятельствам!
Так, на основании Вашего обращения Банком была инициирована служебная проверка в части оценки корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 112301.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью