Куда надо писать вопросы, чтобы получить ответ? И сколько надо ждать ответ?
Писал и на сайте, и в интернет-банке (в чате и в сообщения), в ответ — тишина.
Как считаются проценты по карте All Inclusive?
В частности, поясните фразу: «Проценты начисляются Банком на остаток средств, находящихся на Счете Клиента на начало операционного дня.» (из выдержки по тарифам на сайте). На начало какого операционного дня?
Как определить по какой ставке начислены проценты: базовой или повышенной?
Менялись ли правила расчета процентов в последние три месяца?
Могут ли меняться правила расчета процентов банком в одностороннем порядке? Где публикуется информация (как уведомляется клиент) об изменении правил расчета?
Здравствуйте!
В первую очередь приносим свои извинения, за длительное ожидание ответа на Ваши вопросы.
Чтобы мы могли разобраться в причинах, по которым Вам не была предоставлена информация, напишите нам даты обращений, на адрес banki@psbank.ru(укажите полные ФИО, дату рождения, контакты для связи). Пожалуйста, в тексте письма укажите ссылку на Ваш вопрос.
По интересующим Вас вопросам, рады Вас проконсультировать.
1. Начисление процентов за месяц, происходит при поддержании минимального остатка на счете карты каждый день от 50 000,01 рублей. Операционный день в Банке заканчивается в 22:00. То есть для того, чтобы Вам были начислены проценты за текущий день, у Вас на счете карты должен находиться минимальный остаток до 22:00.
2. При поддержании минимального остатка от 50 000,01 руб. в течение трех полных месяцев подряд — в третий месяц начисляются проценты из расчета 10% годовых. То есть для того, чтобы Вам были начислены проценты по повышенной ставке, необходимо первые два месяца сохранять минимальный остаток. И в этом случае, в первые два месяца будет начислено по 5% (базовая ставка), а на третий месяц 10% (повышенная).
3. Правила начисления процентов по карте «All Inclusive» за последние три месяца не менялись, и проценты начисляются по условиям, которые мы Вам описали во втором пункте.
4. Банк имеет право вносить изменения в тарифы по банковским картам, на основании правил по выпуску и обслуживанию банковских карт. Об изменениях или дополнениях, внесение которых планируется, Банк информирует Клиентов, не менее чем за 10 (Десять) календарных дней до даты вступления их в силу любым из способов, указанных в п. 1.9 Правил по банковским картам:
— предоставления информации при личном посещении Клиентом офисов Банка и/или при обращении Клиента в Банк с использованием Каналов доступа;
— размещения информации на корпоративном Интернет-сайте Банка (www.psbank.ru);
— размещения информации на стендах в филиалах, дополнительных и операционных офисах, а также других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;
— рассылки информационных сообщений по электронной почте;
— иными способами, позволяющими Держателю получить информацию и установить, что она исходит от Банка.
Более подробно ознакомиться с информацией Вы можете в правилах выпуска и обслуживания международных банковских карт ОАО «Промсвязьбанк» для физических лиц, которые находятся по ссылке http://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/Rules
Будем рады проконсультировать Вас при возникновении вопросов.
С уважением, ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Почему я не однократно оставляла отзыв на сайте о работе Совкомбанка и ничего засчитано не было Читать полностью
Куда в итоге делись деньги до получателя они не дошли и у меня списали? Читать полностью
С моей банковской карты списались 399 рублей, (checkyour.name. G NIZHNIY NO) я не совершал данную операцию. Никакие... Читать полностью
Срок вклада по 31.12.2024, подскажите какие отделения работают в Барнауле Алтайского края 31.12.2024 Читать полностью
К допольнению к моему вопросу, сегодня утром позвонила на горячую линию, узнать почему не привезли вчера карту, на... Читать полностью
Может поторопитесь с ответом? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054893/ Читать полностью
Здравствуйте! Я принимал участие в акции Банки.ру "6000 рублей за открытый вклад(/счёт)". 27 июня 2024г. я отправил... Читать полностью
Если храните деньги в этом обновлённом т банке будте готовы попрощатся со своими деньгами.крайне не надёжная органи... Читать полностью
Специально с карты Альфа банка заплатил за коммунальные услуги но кэшбэка не начислили.В чате пишут что не внёс в к... Читать полностью