Добрый день!
2 сентября 2014 я получила предложение оформить в Баке Тинькофф Кредитные системы карту Tinkoff ALL Airlines на следующих условиях:
«Поздравляем! Осталось всего несколько шагов для получения ПОДАРКА (1 год бесплатного обслуживания) при оформлении карты Tinkoff ALL Airlines в Тинькофф Кредитные Cистемы.
Пожалуйста оформите карту прямо сейчас и получите 1 год БЕСПЛАТНОГО обслуживания в подарок за счет банка по следующей ссылке».
3 сентября заявка была оформлена. 4 сентября по моей заявке было принято положительное решение, о чём меня уведомил сотрудник Банка.
Во избежание недопонимания, я уточнила, у сотрудника, на каких условиях мне была одобрена кредитная карта, на что мне было сказано, что мне одобрили ту карту, которую я и хотела.
Но как выяснилось в ходе диалога, по карте были вовсе не желаемые мной условия: платное годовое обслуживание, о чём сотрудник меня не предупредил. Тем самым Банк в лице сотрудник ВВЕЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Эту информацию я узнала, спустя 20 минут разговора с сотрудником (после долгих и мучительных попыток прояснить ситуацию, хотя вопрос,как мне кажется не сложный).
В том случае, если бы мне была оформлена именно карта Tinkoff ALL Airlines, именно на тех условиях, которые были предложены, такой ситуации не возникло бы.
Так как в ходе принятием решение банком, условия были изменены, считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ уведомление об этом клиента.
В итоге я отказалась от оформления кредитной карты в Банке Тинькофф Кредитные системы.
Сотрудники банка не могут внятно объяснить причину, по которой клиенты на этапе получения кредитного продукта не получают полной информации об оформляемом продукте.
Банк Тинькофф видимо не в курсе, что в соответствии с законодательством РФ, клиента должны проинформировать о возможных комиссиях за обслуживание карты.
О чём меня соответственно не поставили в известность.
Я это узнала путём долгих расспросов, только потому что сама не далекий от этой сферы человек.
Прокомментируйте, пожалуйста, сложившуюся ситуацию.
Правомерны ли действия Банка?
Насколько мне известно, введение в заблуждение клиента (что и произошло в моём случае) НЕДОПУСТИМО.
Заранее благодарю за помощь!
Добрый день!
Если Вы пострадали от недостоверной рекламы подайте заявление в ФАС.
Эксперты


Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
здравствуйте уважаемый. раскажите пожайлуста кто в ответе за то если оплата произведена в указанный срок а комерчес... Читать полностью
При получении кредитной карты, мне сообщили, что с этого счета возможно перечисление средств на мою зарплатную карт... Читать полностью
Добрый день. Я пользуюсь кредитными услугами банка Росбанк При устном обсуждении возможности повторного кредита сро... Читать полностью
Здравствуйте, Игорь! Я три дня назад связывалась по телефону с вашими работниками банка,просила выслать мне счет вы... Читать полностью
Как на текущий момент облагаются налогом банковские вклады и каковы ожидаемые изменения? Читать полностью
Убедительная просьба ответ отправить на эл почту.Платить заведению втб24 не собираюсь,поскольку не вижу оснований п... Читать полностью
Сразу отпишусь, почему я дал...
Добрый день! Вопрос про навязывание страховки банком. Банк МКБ.Сразу отпишусь, почему я дал согласие на страхование... Читать полностью
Уважаемые, эксперты. Вы выборочно отвечаете на вопросы? С 11 марта вы ответили только на один вопрос! Если вы ведет... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, в какой момент происходит списание денежных средств с моей дебетовой карты при снятии денег на... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации: В июле 2011 года я взяла кредит в Сбербанке (До... Читать полностью
В вашем сервисе Альфа тревел не отвечают на мои запросы!!! Уже писала в поддержку банка, результата увы нет, просят... Читать полностью
почему не получается перевести деньги от другого пользователя мне на озон банк? до этого заблокировали все карты по... Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
26.04.2025 списали за какую то подписку 299р а решить вопрос не могут пользуюсь уже 5 лет банком Читать полностью
Добрый день! Зашла в личный кабинет налогоплательщика ФНС и увидела, что у меня открыт счет в банке ВТБ. Он открыт... Читать полностью
Я вам все отправил,жду ответав чате озон все расписал Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью