Добрый день!
2 сентября 2014 я получила предложение оформить в Баке Тинькофф Кредитные системы карту Tinkoff ALL Airlines на следующих условиях:
«Поздравляем! Осталось всего несколько шагов для получения ПОДАРКА (1 год бесплатного обслуживания) при оформлении карты Tinkoff ALL Airlines в Тинькофф Кредитные Cистемы.
Пожалуйста оформите карту прямо сейчас и получите 1 год БЕСПЛАТНОГО обслуживания в подарок за счет банка по следующей ссылке».
3 сентября заявка была оформлена. 4 сентября по моей заявке было принято положительное решение, о чём меня уведомил сотрудник Банка.
Во избежание недопонимания, я уточнила, у сотрудника, на каких условиях мне была одобрена кредитная карта, на что мне было сказано, что мне одобрили ту карту, которую я и хотела.
Но как выяснилось в ходе диалога, по карте были вовсе не желаемые мной условия: платное годовое обслуживание, о чём сотрудник меня не предупредил. Тем самым Банк в лице сотрудник ВВЕЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Эту информацию я узнала, спустя 20 минут разговора с сотрудником (после долгих и мучительных попыток прояснить ситуацию, хотя вопрос,как мне кажется не сложный).
В том случае, если бы мне была оформлена именно карта Tinkoff ALL Airlines, именно на тех условиях, которые были предложены, такой ситуации не возникло бы.
Так как в ходе принятием решение банком, условия были изменены, считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ уведомление об этом клиента.
В итоге я отказалась от оформления кредитной карты в Банке Тинькофф Кредитные системы.
Сотрудники банка не могут внятно объяснить причину, по которой клиенты на этапе получения кредитного продукта не получают полной информации об оформляемом продукте.
Банк Тинькофф видимо не в курсе, что в соответствии с законодательством РФ, клиента должны проинформировать о возможных комиссиях за обслуживание карты.
О чём меня соответственно не поставили в известность.
Я это узнала путём долгих расспросов, только потому что сама не далекий от этой сферы человек.
Прокомментируйте, пожалуйста, сложившуюся ситуацию.
Правомерны ли действия Банка?
Насколько мне известно, введение в заблуждение клиента (что и произошло в моём случае) НЕДОПУСТИМО.
Заранее благодарю за помощь!
Добрый день!
Если Вы пострадали от недостоверной рекламы подайте заявление в ФАС.
Эксперты
Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Совершала платёж по кредиту в сторонние банки,через терминал сбербанка.Указала неверный счёт получателя,ранее делал... Читать полностью
мне постоянно звонят из траст банка клиентом которого я не являлась никогда.требуют передачи информации о погашении... Читать полностью
Уважаемые юристы! Я, Бачурина Юлия Алексеевна, столкнулась в Сбербанке со следующей проблемой. И я думаю, что я не... Читать полностью
Являюсь собственником банковской карты Сбербанка, 25 ноября решил положить через терминал в Сбербанке довольно круп... Читать полностью
Добрый день. подскажите, что можно сделать в данной ситуации. Я написала заявление на полное досрочное погашение ип... Читать полностью
Катюша большое спасибо за ответ. Я так и предполагал. Сегодня по рекомендации «Сбербанка» обратился в У... Читать полностью
Добрый вечер! У меня вклад в О. К.банке (бывший Окский банк). Хочу закрыть вклад досрочно. По договору я имею... Читать полностью
Оптимальный банк для взятия ипотеки для молодой семьи? Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ1 11.03.2008 г. взял «товарный» кредит в банке «Ренессанс Капитал» в... Читать полностью
Ситуация: открыла карту, закинула туда денег. Карту потеряла. Хочу забрать деньги, а мне говорят, либо перевыпускай... Читать полностью
5 числа назначил встречу. никто не приехал и не позвонил даже.переназначил встречу по подтверждению личности на 8 о... Читать полностью
Весь день на телефоне и чатах. Вопрос так и не решен. Дом старше 70 лет, поэтому в тбанке застраховать нельзя. При... Читать полностью
Здравствуйте. Заполнила анкету на сайте. Однако необходимость в кредите отпала. Как убрать анкету с сайта? Как отпи... Читать полностью
Ожидаем Читать полностью
Хочу взять кредит на сумму 200 тысяч, но плохая кредитная история. Какова вероятность одобрения? Читать полностью
Получаеться этот лимит можно убрать через вас, или через 900? Читать полностью
Здравствуйте!Перепроверьте, плиз, отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11759248/Банк написал... Читать полностью
Звонил сегодня, 06.10.24г примерно в 17:00 по Мск. Оператор АлёнаУ меня просто сгорел честно накопленный кэшбек! Вз... Читать полностью
Он уже звонил ему сказали лимит из за больших переводов. Может там определенное время есть когда этот лимит истекае... Читать полностью
Как взять ипотеку без первоначального взноса Читать полностью