Уважаемый банк! В последнее время мне постоянно звонят с мобильных номеров и представляются сотрудниками Вашего банка. Я неоднократно требовала от этих сотрудников для обращения ко мне звонить с телефона банка, указанного на Вашем официальном сайте. Однако продолжают поступать звонки с мобильных телефонов.
Кроме того, я сообщила вышеуказанным сотрудникам, что не являюсь клиентом Вашего банка, а следовательно не предоставляла банку своего письменного согласие на использование моих персональных данных (см. ФЗ «О персональных данных»).
Вышеуказанные сотрудники утверждают, что они беспокоят меня в связи с кредитом, оформленным на человека, с которым я нахожусь в разводе более трех лет. О получении им кредитов я не знала, т. к. в момент получения им кредитов не являлась его супругой и следовательно согласия на получение кредитов не давала.
Если Ваш клиент сообщает в анкете мои данные, то Вы, прежде, чем требовать от меня обеспечения возврата чужого кредита могли бы уведомить меня о включении моих данных в Вашу базу в момент получения кредита, а не в момент образования просрочек. Если, конечно, есть хотя бы малейшее уважение ко мне.
Полагаю, что использование моих данных незаконно и вынуждена буду в случае продолжения звонков принять необходимые меры. Если не ошибаюсь, я вправе решать вопрос в административном порядке (обратиться с жалобой в ЦБ РФ (http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/ Ревизионный отдел ЦБ РФ, 2-е отделение на улице Балчуг, 2, ams@mail.cbr.ru или по телефонам:
Однако, из уважения к банку, прошу рассмотреть мое обращение и пояснить на каком ОСНОВАНИИ мне звонят (см. ФЗ «О персональных данных»), а также прекратить звонки и незамедлительно исключить мои персональные данные из Вашей базы!
Данные клиента по поводу, которого мне звонят указаны в разделе информация для банка.
Добрый день, ksh777!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица вызывают у Вас негативные эмоции.
Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактам данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах.
Мы готовы провести проверку по указанной Вами ситуации, а также рассмотреть возможность удаление номера из обзвона. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 114163.
Однако, для того, чтобы мы имели возможность провести детальный анализ сложившейся ситуации, прошу Вас предоставить следующие данные:
— даты и приблизительное время звонков;
— ФИ сотрудников (по возможности);
— с каких номеров и на какой осуществлялись звонки.
Данные прошу отправить мне личным сообщением на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью