Уважаемый банк! В последнее время мне постоянно звонят с мобильных номеров и представляются сотрудниками Вашего банка. Я неоднократно требовала от этих сотрудников для обращения ко мне звонить с телефона банка, указанного на Вашем официальном сайте. Однако продолжают поступать звонки с мобильных телефонов.
Кроме того, я сообщила вышеуказанным сотрудникам, что не являюсь клиентом Вашего банка, а следовательно не предоставляла банку своего письменного согласие на использование моих персональных данных (см. ФЗ «О персональных данных»).
Вышеуказанные сотрудники утверждают, что они беспокоят меня в связи с кредитом, оформленным на человека, с которым я нахожусь в разводе более трех лет. О получении им кредитов я не знала, т. к. в момент получения им кредитов не являлась его супругой и следовательно согласия на получение кредитов не давала.
Если Ваш клиент сообщает в анкете мои данные, то Вы, прежде, чем требовать от меня обеспечения возврата чужого кредита могли бы уведомить меня о включении моих данных в Вашу базу в момент получения кредита, а не в момент образования просрочек. Если, конечно, есть хотя бы малейшее уважение ко мне.
Полагаю, что использование моих данных незаконно и вынуждена буду в случае продолжения звонков принять необходимые меры. Если не ошибаюсь, я вправе решать вопрос в административном порядке (обратиться с жалобой в ЦБ РФ (http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/ Ревизионный отдел ЦБ РФ, 2-е отделение на улице Балчуг, 2, ams@mail.cbr.ru или по телефонам:
Однако, из уважения к банку, прошу рассмотреть мое обращение и пояснить на каком ОСНОВАНИИ мне звонят (см. ФЗ «О персональных данных»), а также прекратить звонки и незамедлительно исключить мои персональные данные из Вашей базы!
Данные клиента по поводу, которого мне звонят указаны в разделе информация для банка.
Добрый день, ksh777!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица вызывают у Вас негативные эмоции.
Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактам данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах.
Мы готовы провести проверку по указанной Вами ситуации, а также рассмотреть возможность удаление номера из обзвона. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 114163.
Однако, для того, чтобы мы имели возможность провести детальный анализ сложившейся ситуации, прошу Вас предоставить следующие данные:
— даты и приблизительное время звонков;
— ФИ сотрудников (по возможности);
— с каких номеров и на какой осуществлялись звонки.
Данные прошу отправить мне личным сообщением на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью