РС не дорожит своими добросовестными клиентами, в который раз убеждаюсь в этом. Так как, если бы дорожили, то без проблем возвращали обманутым клиентам деньги за страховку полностью, которую некоторые недобросовестные менеджеры нагло выпаривают. А вернуть, оказывается, очень сложно, судя по написанным здесь отзывам. Не знаю даже теперь, вернут ли мне сумму за Подписку, очень надеюсь и верю, что вернут. А нет, так подам исковое завление, потому что обязаны вернуть. РС должен верить своим клиентам, а не писать в ответ, что, страховку мы вернуть вам не можем, так как вы не предоставили доказательства того, что вам ее действительно навязали. После этого с вашим банком не очень-то и хочется сотрудничать. Что ж, теперь все разговоры с менеджерами при обращении в отделение буду записывать на диктофон.
И почему модераторы изменяют заголовки. Например: «Отделение на Невском 46. Обман клиентов». Отредактировали и убрали «Обман клиентов». Я лично считаю, что пусть люди знают, что в этом отделении могут обмануть. Или кому-то выгодно, чтобы про банк писали только хорошее????
И то, как заместитель руководителя защищает менеджера, который при оформлении заявления допустил много ошибок.
Добрый день, Helenspb78!
Я ознакомилась с текстом Вашего вопрос и хотела бы пояснить, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Если Клиент не согласен с подключением какой-либо Услуги, то Банк обязательно проводит по данным обращениям тщательные проверки.
В данный момент Ваше заявление об отказе от Услуги «Подписка» находится на рассмотрении. После принятия решения я обязательно уведомлю Вас в рамках данного портала.
Вопрос касаемо редактирования отзывов рекомендую направить модераторам данного сайта.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью