Была карта Вебмани выданная Русским Стандартом, не пользуюсь картой больше года. Несколько дней назад начали одолевать звонками что я
Самое интересное это то что я находясь в отделении банка написал заявление о расторжении договора на обслуживание и заявление о том что я прошу не списывать с меня комиссию и проценты в связи с тем что я не пользуюсь картой больше года, сотрудник уточнил мне что такая практика есть, но рассмотрение будет до 2 месяцев. НО ЗВОНКИ продолжились хотя я объяснил сотруднику ситуацию почему я не буду оплачивать со всеми деталями. На что она и другие сотрудники сказали что я все равно должен оплатить. Мой ответ был если вы не согласны то перевидите дело в судебное разбирательство, так как я не буду оплачивать до рассмотрения заявления и возможно после если ответ (объяснение) меня не устроит. На что сотрудники бросали трубки 4 раза, так как это были разные люди. Один и последних сотрудников который мне позвонил была Дарья Сергеевна Попова из отдела задолженности (Ткацкая 36) которая отказалась мне сказать ФИО начальника их отдела. После этого мне позвонили 34 раза за 2 дня.
Добрый день, mahalia!
В первую очередь отмечу, что плата за годовое обслуживание списывается согласно Тарифному плану по Вашей Карте.
Ваше заявление о возврате данной плата в данный момент находится в работе. Я уточню у Коллег возможность приоритетного рассмотрения данного заявления и по итогам уведомлю Вас в рамках данного портала.
Также обращу Ваше внимание, что Банк готов провести проверку по части корректности действий сотрудников Банка. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 114933.
Позвольте обратить внимание, что для проведения проверки нам может понадобится дополнительная информация. Поэтому прошу Вас указать следующие данные:
— даты и приблизительное время звонков;
— на какой номер осуществлялся звонок,
— с каких номеров осуществлялись звонки,
— ФИ сотрудников (по возможности).
Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью