Добрый день. Вчера столкнулся с такой ситуацией. Моя мать являясь пенсионером, получает пенсию в кассе Сбербанка. Примерно три недели назад ей была навязана вашим сотрудником (ФИО указано в инфо. для банка) карта "Социальная". Выгода этой карты: Идентификация клиента по подписи (паспорта я так понимаю недостаточно).
После претензии оставленной в контактном-центре о навязывании этой карты и предоставлении недостоверной информации, ответ банка: недопонимание между клиентом и сотрудником Сбербанка. Карту брать таки не стали. Да и ваш сотрудник сказал что раз вы ее все равно закрываете то и не дадим вам ее.
Почему я пишу об этом сейчас? вчера моей матери пришлось сначала простоять очередь в кассу, № 3, где ей сказали что раз вы не берете карту то идите к окну № 5 (простояв очередь и там) где…о удивление! вышеназванный сотрудник сообщил что "пока не возьмете карту будете так и бегать ко мне". Карту мама взяла, а заодно расписалась за обслуживание.
И вот у меня возникает вопрос — вы напугали человека, мурыжили его по разным окнам, убеждали что карта по сути равна удостоверению личности — и только для того чтобы всучить карту?
Ваш сотрудник сказал что их заставляют это делать? это такая политика Сбербанка или инициатива на местах?
Ваш сотрудник сказал что карта — это идентификация, но не посчитал нужным сообщить о начислении 3,5% на остаток по счету. Важно запугать человека а не объяснить ему плюсы этой карты?
Если пенсионеров со сберкнижками обслуживает одно окно — может стоит это
Здравствуйте, Олег!
Мне очень жаль, что Ваша мама столкнулась с таким обслуживанием в отделении нашего банка. Политика банка не одобряет навязывание услуг клиентам, и описанный случай является исключением, а не правилом.
Я рекомендую Вашей маме оформить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем необходимо подробно описать ситуацию и указать ФИО, контактный номер телефона, номер и адрес отделения банка, дату и примерное время обращения. На его основании банк проведет проверку и примет необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Следить за статусом рассмотрения обращения можно в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Что касается электронной очереди, то распределение талонов по окнам зависит от профиля работающего в нем специалиста.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью
Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью
До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью
Добрый день!Мной была была взята ипотека Господдержка 2020 на строительство жилого дома. В качестве промежуточного... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью