Добрый день! Три года назад на мое имя была выпущена дебетовая карта. Так получилось, что срок действия карты совпал со сменой моих персональных данных — изменилась фамилия. Старая карта была действительна до 01.09.2014. Обратившись в отделение банка в начале августа, я попросила оформить досрочный перевыпуск карты и назвала причину. На что сотрудники банка мне ответили, что «Ваша карта, скорее всего, уже перевыпущена на старую фамилию, дождитесь ее получения и только потом пишите заявление на досрочный перевыпуск с новыми данными. Или закажите новую…» От новой карты я отказалась, а на первое заявление возразила, что на горячей линии мне пояснили: нет разницы, когда писать заявление на досрочный выпуск карты. Тем более, карта мне была нужна как можно скорее. Сотрудник банка сказав «ну, как хотите», оформила заявление и сказала приходить через месяц. В начале сентября выяснилось, что запрос на перевыпуск не прошел. В отделение пришла лишь карта на старую фамилию. На руки мне ее не выдали, ссылаясь на то, что она находится в статусе «возвращена банку», новой карты нет, и, как мне пояснили, не будет. Теперь я вынуждена снова писать заявление на перевыпуск и ждать еще месяц, или больше, выстаивая огромные очереди (отделение у нас в населенном пункте одно), чтобы совершить хоть какие-либо операции по вкладам. Моментальную дебетовую карту у нас не выдают, соответственно, онлайн-сервис банка для меня более недоступен.
Хотелось бы узнать комментарии эксперта касаемо сложившейся ситуации. Кто же все-таки оказался неправ: сотрудники отделения банка, не знающие принципов работы системы в целом или консультанты контакт-центра, сказавшие неверную информацию?
Заранее благодарю за ответ!
Добрый день, Наталья!
Мне очень жаль, что перевыпуск карты занял у Вас столь продолжительное время. Согласно Условиям использования карт, при необходимости получения перевыпущенной карты в другом отделении банка рекомендуется оформить соответствующее заявление за 45 дней до истечения срока действия. Потому как это время необходимо на выпуск карты и ее доставку. В Вашем случае на момент обращения в контактный центр новая карта уже была выпущена, и ожидала отправки в отделение. Я рекомендую оформить заявление на перевыпуск уже полученной карты по причине изменения персональных данных.
Также я рекомендую оформить обращение на сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru/ с подробным описанием сложившейся ситуации, датой звонка в контактный центр и обращения в отделение, а также вашими контактными данными. Это позволит нашим специалистам провести работу по недопущению подобных ситуаций в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью