Здравствуйте, когда будет решена проблема!?
30.08.14 Я внес 3000 долларов США через банкомат (г.Одинцово ул. Можайское шоссе д. 112А) на свою карту. Деньги на счет не были зачислены.
В тот же день я написал заявление о несогласии с операцией, совершенной с использованием банковской карты. Заявление было зарегистрировано в вашем отделении по адресу нахождения банкомата.
С тех пор прошло 2 недели. Никакой реакции со стороны банка нет.
На горячей линии сообщают, что ведется расследование. Сколько оно займет времени никто сообщить не может. Сотрудники банка в отделении по адресу г. Одинцово ул. Можайское шоссе д. 112А говорят, что ничем помочь не могут, так как ведется расследование. Они также отказываются сообщать была ли проведена инкассация банкомата, который совершил ошибочную операцию. Никто не может назвать сотрудников, ответственных за проведение расследования и вынесение решения, а также даты этого решения.
Считаю, что уважающий себя банк должен держать клиентов в курсе решения проблемы любым удобным способом: от личного звонка до информации на e-mail.
Также считаю, что банк незаконно удерживает мои финансовые средства.
Данные средства нужны мне были срочно. В связи с незаконным удержанием этих средств мне пришлось понести моральный и материальный ущерб. Как это будет компенсировано со стороны банка?
Как понять, кто в банке отвечает за проведение расследования по данным видам случаев и несет ответственность за принятие решений?
Когда будет принято решение по моему заявлению?
С уважением.
Уважаемый Петр Анатольевич!
В ответ на Ваше обращение в ЗАО «Райффайзенбанк» (далее — «Банк») позвольте принести наши искренние извинения за то, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с обслуживанием в банкомате.
Ваше заявление принято Банком 30.08.2014 года, заявка зарегистрирована под номером CLM000000192904. Позвольте предоставить Вам наши комментарии относительно того, каким образом проходит расследование по подобным случаям. Банком проводится проверка банкомата, включающая инкассацию, извлечение банкоматной ленты, просмотр видеозаписи и т. д.. На практике расследование заявлений по операциям в банкоматах Банка занимает порядка 15 рабочих дней. Однако, сроки могут быть увеличены в случае недостаточности излишков, обнаруженных в банкомате. В связи с этим может потребоваться дополнительная проверка банкомата и материалов расследования. В настоящий момент расследование завершено. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка и проинформирует по результатам.
Петр Анатольевич, еще раз приносим наши извинения за предоставленные неудобства.
Эксперты
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью