Здравствуйте!
20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинтересовался по поводу выпуска карты ко вкладу. Насчет карты мне было объяснено, что нужно написать заявление и только после его рассмотрения (в течение двух недель) возможно будет выпущена карта. Есть вариант оформить не именную карту, для операций в ИБ и оплаты услуг. Правда, был еще озвучен один нюанс, который меня не устроил, то, что вклады открытые через ИБ не будут застрахованы.
Тогда я предложил первоначально открыть мне вклад и потом оформить карту, на что получил отказ т. к. не именная карта выпускается только для не клиентов и после открытия вклада, ее выпуск станет невозможен. Кроме того это, в ИБ все равно не будет видно депозитов и текущих счетов открытых в офисе.
Окончательно запутавшись во всех этих нюансах, я решил завершить хотя-бы одно запланированное действие — открыть вклад. Но и здесь меня ждало разочарование. Пролистав паспорт до страниц с регистрацией (которой нет) специалист сообщила мне, что не сможет открыть вклад, т. к. внутренние инструкции, основанные на указаниях ЦБ, запрещают открывать вклады при отсутствии регистрации по МЖ или хотя-бы МП. Идентифицировать меня без регистрации невозможно.
Это было просто апофеозом нашего общения!
В контактном центре смогли мне помочь только предложением оставить заявление в свободной форме, что и было сделано. В качестве приложения к заявлению специалистом была сделана ксерокопия паспорта. Зачем? Как не странно это прозвучит, но для подтверждения отсутствия регистрации.
Не являясь до этого момента Вашим клиентом, я, на основании отзывов на сайте в том числе, представлял себе банк «Авангард» достаточно адекватным и технологичным. Но так запутать и заставить меня спасовать редко удавалось даже муниципальным и гос. служащим.))
Прошу, разъясните мне, все ли сведения, доведенные до меня сотрудником, являются верными?
Или все-таки есть для меня шанс совершить три, достаточно тривиальных, действия: открыть вклад, подключить ИБ и выпустить расчетную карту?
P. S. Кстати в заявлении есть поля для указания только ФИО и полных паспортных данных заявителя, но фактический адрес или действующий контактный телефон приходится дописывать в произвольном месте. Особенно явно это проявляется после подачи заявления и вопроса, а как же я получу ответ?
Входящий номер заявления — 3710/3094 от 20.09.2014.
Уважаемый клиент,
При открытии счетов и вкладов Банк руководствуется Инструкцией Банка России № 153-И от 30.05.2014, в соответствии с которой открытие счета/ вклада производится только при условии проведения идентификации физического лица в целях исполнения Федерального Закона № 115-ФЗ от 07.08.2001. Согласно вышеуказанного закона идентификация физического лица предполагает установление в том числе адреса его места жительства (регистрации) или места пребывания, а также документального подтверждения сведений, необходимых для идентификации. На основании вышесказанного, Банк не вправе принимать на обслуживание физических лиц, не имеющих подтверждающих документов о месте жительства/регистрации (штампа в паспорте). Таким образом, отказ операциониста в выдаче неименной карты и открытии вклада был обоснован, а информация о причинах отказа доведена до Вас верно.
К сожалению, некоторая информаци об Интернет-банке доведена до Вас некорректно. Вклады, размещенные в Интернет-банке, застрахованы наравне со вкладами, открытыми в офисах Банка, а также текущими и картсчетами в соответствии с Федеральным законом о страховании вкладов. В Интернет-банке видны все счета и вклады клиента: как открытые в офисах, так и Интернет-вклады и текущие счета Интернет.
Приносим извинения за некорректно предоставленную сотрудником информацию, с данным сотрудником уже проведено дополнительное обучение.
С уважением,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью
"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью
Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью
Спасибо.
Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью
Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью
Я уже несколько лет являюсь клиентом банка, обслуживание, тарифы, качество...
Доброй ночи.Я уже несколько лет являюсь клиентом банка, обслуживание, тарифы, качество банковского и информационног... Читать полностью
Здравствуйте, я направил на указанную банком электронную почту, информицию которую банк запросил, ответа не последо... Читать полностью
Здравствуйте, хочу открыть вклад на 6 месяцев сумма 1.000.000 какая будет ставка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Почему вы предлагаете номера одной категории в отелях ,через Ваш сервис ,а по факту потребитель получает другой ном... Читать полностью
какие гаратии банк может дать? Читать полностью
Здравствуйте. 6 декабря 2024 г. пополнил карту Халва для открытия вклада в банке-партнере ВТБ на 300.000 руб. Через... Читать полностью
Ранее обращалась с таких же вопросом. Мне все еще не поступила выплата за положительный отзыв. Все кому не лень обе... Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью