Доброго дня желать не буду. Почему — читайте ниже.
С 2005го, кажется, года являюсь клиентом «Сбербанка»; обслуживаюсь в филиале 5281/0311 Стромынского отделения. По роду своей деятельности много путешествую; оплачиваю много авиабилетов и гостиничных номеров он-лайн — посему выбрала для себя ко-брендинговые карты, совместные с Аэрофлотом (рублёвую для поездок по России, и в евро для поездок по Европе). После трёх лет пользования картой Visa Classic Aeroflot (RUR) в 2008м году достигла оборота по карте, необходимого для того, чтобы получить право на обслуживание овердрафтной карты Visa Gold Aeroflot по тарифному плану «льготный». В декабре 2008го стала жертвой ограбления; несмотря на справку из милиции, Сбербанк содрал с меня 2.000 рублей за перевыпуск карты… Обидно, досадно, но ладно. Было, прошло, быльём поросло.
К 22му августа 2014го года по моей карте (НАПОМИНАЮ: Visa Gold Aeroflot, валюта счёта — рубли, тарифный план — «льготный», привязана к номеру счёта в программе «Аэрофлот Бонус») был овердрафт около 39 тысяч рублей. С целью его погашения 22го августа, после 20 часов, вставила карту в платёжный терминал, расположенный на 1м этаже торгового центра «Фабрика» (ул.Ивантеевская, дом 25а). Буквально через секунду после приёма карты терминалом на дисплее высветился серый треугольник с белым восклицательным знаком и надпись «Обслуживание временно прекращено».
Позвонила по указанному на наклейке сбоку терминала номеру; описАла ситуацию оператору. Понажимала клавиши терминала (какую-то клавишу рекомендовали удержать 30 секунд). ЗаписАла телефон службы инкассации — 962 06 61 и информацию о том, что через 5 дней (т.к. инкассация данного терминала проводилась 20го августа) мне нужно подъехать с паспортом по адресу Измайловский вал, дом 20, стр.1, и в печали отправилась домой.
23го августа с утра дозванивалась в службу инкассации; на звонки либо никто не отвечал, либо номер был занят (очевидно, в те моменты, когда длинные гудки терпеливо слушал другой дозвонившийся).
После обеда пришла в филиал 5281\0311, где обслуживается мой счёт. Операционист Кашина Ольга сообщила мне, что а) служба инкассации имеет распоряжение изъятые карты уничтожать; б) мне необходимо написАть заявление на перевыпуск карты. В ответ на мой вопрос о длительности данной процедуры получила ответ: минимум 5 рабочих дней. Также Кашина Ольга подтвердила, что после захвата карты банкоматом перевыпуск является бесплатным (этот момент для меня важен — т. к. за грабителей я уже один раз заплатила в 2008м году; платить за технический сбой в работе терминала не считаю справедливым).
Я поинтересовалась, могу ли — находясь в филиале по месту ведения счёта, с паспортом и наличными деньгами — погасить овердрафт по карточному счёту. На что получила ответ, что при блокировке карты счёт, к которому карта привязана, также блокируется. После чего Кашина Ольга перенаправила меня к своему коллеге, который и составил некое заявление на перевыпуск карты, которое я подписАла.
На мой неискушённый взгляд, ПЕРЕВЫПУСК автоматически означает выпуск карты, аналогичной по всем параметрам захваченной. Однако у кого-то из длинной цепочки сотрудников Сбербанка, обрабатывавших моё заявление, по этому вопросу, очевидно, возникло другое мнение.
С 23го августа примерно через день заходила в личный кабинет (Сбербанк Он-Лайн). Применительно к захваченной карте сперва отображалась информация «добровольная блокировка», затем «истёк срок действия»… затем появился номер «5002» и отобразилось «к выдаче».
2го сентября в 13:59 я вновь пришла в филиал 5281\0311, где всё та же Кашина Ольга попыталась выдать мне… карту Visa Gold, но НЕ КОБРЕНДИНГОВУЮ С АЭРОФЛОТОМ. От получения данного карточного продукта я, естественно, отказалась — т. к. одной из основных причин оставаться клиентом Сбербанка для меня является возможность накопления миль Аэрофлота (если есть сомнения в искренности моих слов — посмотрите операции по карточному счёту и
Т. к. сложность данного вопроса превосходила уровень компетентности Кашиной Ольги, она перенаправила меня к зам.заведующей филиалом, Ермоловой Виктории, которая а) сделала ксерокопию моего паспорта и б) через некую служебную программу отправила электронное обращение с пометкой «срочно» (пообещав мне ответ в течение 24 часов). Итак, 2го сентября в 14:46 я покинула филиал 5281\0311 без переизготовленной карты — и потратив 47 минут впустую.
3го сентября обещанного ответа я так и не дождалась. Утром 4го сентября я сама позвонила в филиал 5281\0311; Виктория Ермолова сообщила мне, что ответ на «срочное» обращение ещё получен. 5го сентября Виктория перезвонила мне, сообщив, что ответ на обращение получен — и через 5 рабочих дней я смогу получить карту.
9го сентября я вновь с паспортом пришла в филиал 5281\0311, где… мне вновь предложили забрать карту VISA GOLD (НЕ КОБРЕНДИНГОВУЮ), от которой я неделей ранее отказалась. Т. к. Виктория Ермолова к этому моменту находилась в отпуске, мне пришлось заново объяснять ситуацию операционистке, которая высказала предположение, что моя карта так долго ПЕРЕизготавливается (SIC!), потому как данная операция должна быть согласована с «Аэрофлотом». На что я — активный пользователь форума программы «Аэрофлот Бонус», регулярно читающий сообщения других часто летающих пассажиров «Аэрофлота» об аналогичных проблемах — ответила, что с «Аэрофлотом» согласовывается лишь ПЕРВИЧНЫЙ выпуск карты, а не ПЕРЕВЫПУСК. Операционистка ответила: ну раз зам.заведующей Вам обещала, что карта будет перевыпущена — то ждите.
22го сентября, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ЗАХВАТА КАРТЫ ТЕРМИНАЛОМ, я вновь потратила моё время на визит в филиал 5281\0311. С 9го сентября ситуация не изменилась: в филиале лежит всё та же Visa Gold (НЕ КОБРЕНДИНГОВАЯ), с номером заканчивающимся на 5002 (от которой я уже дважды, 2го и 9го сентября, отказалась). Захваченная терминалом Visa Gold Aeroflot до сих пор не перевыпущена. С целью отметить юбилей — месяц без платёжного средства — и любыми доступными мне способами ускорить решение вопроса, мною с помощью операционистки Дружининой Ирины было составлено заявление.
Напоминаю: без карты я уже РОВНО МЕСЯЦ. С учётом того, что карточный счёт по-прежнему заблокирован, и по счёту минус, Сбербанк выглядит в данной ситуации некоей унтер-офицерской вдовой, которая сама себя высекла. Это уже даже не смешно — это, любезные господа, просто 3,1416здец. Подобное отношение к держателю карты элитного уровня, со стабильно большим ежемесячным оборотом, в цивилизованной стране и приличном современном банке просто недопустимо.
23го сентября мне позвонила заведующая филиалом и сообщила, что:
1) Произошёл какой-то сбой — все карты Visa Gold Aeroflot перевыпустились как Visa Gold;
2) ПЕРЕвыпустить мою карту уже невозможно (??), так как истёк какой-то срок.
Соответственно мне было предложено… оформить НОВУЮ карту, с комиссией за годовое обслуживание в 3.500 рублей. Т. е. банк не только не предложил мне вернуть 10\12ых, уже уплаченных мною за годовое обслуживание утраченной карты (2.000 рублей были оплачены 27го июня 2014го года; после чего картой я пользовалась менее двух месяцев), но и с чего-то начать платить за годовое обслуживание почти в 2 раза больше.
Требую в кратчайшие сроки ответов на следующие вопросы:
1) На основании каких документов Сбербанк отказывает мне в ПЕРЕвыпуске карты?
2) На основании чего Сбербанк решил, что за технические проблемы, которые клиентам создаёт оборудование банка (захват карты терминалом) и за ошибки системы банка (выпуск другого платёжного средства) должны расплачиваться клиенты банка — увеличением комиссии за годовое обслуживание с 2.000 до 3.500 рублей?
3) КТО и КАК будет компенсировать мне упущенную выгоду — мили, которые я могла бы получить за последний месяц, если бы (как обычно) регулярно пользовалась картой?
4) КТО и КАКИМ образом будет оплачивать проценты по овердрафту, набежавшие за прошедший месяц? (Естественно, не я — при попытке списАть эти средства с моего счёта буду вынуждена обратиться в Общество защиты прав потребителей и, если потребуется, в судебные инстанции).
Со своей стороны могу обещать Вам максимально широкое освещение данной ситуации на всех форумах — Аэрофлот Бонус, banki.ru, и всех прочих банковских форумах, поисками которых займусь сегодня.
P.S.
Оставить сообщение через предложенную форму на сайте sbrf.ru невозможно, т. к…. текст сообщения слишком длинный. Гениальность программистов — ещё один штрих к портрету Сбербанка!
БЕЗ УВАЖЕНИЯ,
Всё ещё клиент Сбербанка.
Здравствуйте, Ольга!
В первую очередь приношу Вам свои искренние извинения за все неудобства, доставленные данной ситуацией. Для ее урегулирования я рекомендую Вам оформить обращение и направить его в банк на адрес электронной почты help@sberbank.ru. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО, контактные данные, первые 6 цифр и последние 4 цифры номера карты, дату рождения, дату совершения операции внесения средств, все даты обращения в отделение банка, его номер и адрес. На основании данного обращения банк проведет проверку и предоставит Вам подробную информацию по всем Вашим вопросам и способах их решения.
В обращении я также рекомендую отметить тот факт, что в отделении банка Вам было отказано в зачислении средств на карту по номеру ее счета. Данная операция может быть произведена, и банк примет меры по предотвращению таких ситуаций в дальнейшем.
Что касается начисленных процентов, то по результатам рассмотрения Вашего обращения должен быть произведен их перерасчет.
Следить за ходом обращения я рекомендую в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить дата получения паспорта. Когда оформлял полис на машину, не... Читать полностью
Сделала рекомендацию с кабинета физического лица мои данные : Герасимова Ирина Владимировна, 02.12.1967, номер 9618... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью
Почему не засчитан мой отзыв на Совкомбанк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12189412/Отзыв про... Читать полностью
Как вернуть деньги которые списала за подписку которую я не подключала,а всего лишь оплатила 5р А сегодня списали 3... Читать полностью
Опять за старое? Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли взять кредит для рефинансирования займов Читать полностью
Здравствуйте, вы сказали что действующих займов нет,а я посмотрела в кредитном рейтинге-действующие займы,у меня та... Читать полностью
где оформить кредит под залог Читать полностью