Список вопросов
Ответ дан

Доброго дня желать не буду. Почему – читайте ниже. С 2005го, кажется, года являюсь клиентом...

24.09.2014 08:45
2
Сбербанк

Доброго дня желать не буду. Почему — читайте ниже.

С 2005го, кажется, года являюсь клиентом «Сбербанка»; обслуживаюсь в филиале 5281/0311 Стромынского отделения. По роду своей деятельности много путешествую; оплачиваю много авиабилетов и гостиничных номеров он-лайн — посему выбрала для себя ко-брендинговые карты, совместные с Аэрофлотом (рублёвую для поездок по России, и в евро для поездок по Европе). После трёх лет пользования картой Visa Classic Aeroflot (RUR) в 2008м году достигла оборота по карте, необходимого для того, чтобы получить право на обслуживание овердрафтной карты Visa Gold Aeroflot по тарифному плану «льготный». В декабре 2008го стала жертвой ограбления; несмотря на справку из милиции, Сбербанк содрал с меня 2.000 рублей за перевыпуск карты… Обидно, досадно, но ладно. Было, прошло, быльём поросло.

К 22му августа 2014го года по моей карте (НАПОМИНАЮ: Visa Gold Aeroflot, валюта счёта — рубли, тарифный план — «льготный», привязана к номеру счёта в программе «Аэрофлот Бонус») был овердрафт около 39 тысяч рублей. С целью его погашения 22го августа, после 20 часов, вставила карту в платёжный терминал, расположенный на 1м этаже торгового центра «Фабрика» (ул.Ивантеевская, дом 25а). Буквально через секунду после приёма карты терминалом на дисплее высветился серый треугольник с белым восклицательным знаком и надпись «Обслуживание временно прекращено».

Позвонила по указанному на наклейке сбоку терминала номеру; описАла ситуацию оператору. Понажимала клавиши терминала (какую-то клавишу рекомендовали удержать 30 секунд). ЗаписАла телефон службы инкассации — 962 06 61 и информацию о том, что через 5 дней (т.к. инкассация данного терминала проводилась 20го августа) мне нужно подъехать с паспортом по адресу Измайловский вал, дом 20, стр.1, и в печали отправилась домой.

23го августа с утра дозванивалась в службу инкассации; на звонки либо никто не отвечал, либо номер был занят (очевидно, в те моменты, когда длинные гудки терпеливо слушал другой дозвонившийся).

После обеда пришла в филиал 5281\0311, где обслуживается мой счёт. Операционист Кашина Ольга сообщила мне, что а) служба инкассации имеет распоряжение изъятые карты уничтожать; б) мне необходимо написАть заявление на перевыпуск карты. В ответ на мой вопрос о длительности данной процедуры получила ответ: минимум 5 рабочих дней. Также Кашина Ольга подтвердила, что после захвата карты банкоматом перевыпуск является бесплатным (этот момент для меня важен — т. к. за грабителей я уже один раз заплатила в 2008м году; платить за технический сбой в работе терминала не считаю справедливым).

Я поинтересовалась, могу ли — находясь в филиале по месту ведения счёта, с паспортом и наличными деньгами — погасить овердрафт по карточному счёту. На что получила ответ, что при блокировке карты счёт, к которому карта привязана, также блокируется. После чего Кашина Ольга перенаправила меня к своему коллеге, который и составил некое заявление на перевыпуск карты, которое я подписАла.

На мой неискушённый взгляд, ПЕРЕВЫПУСК автоматически означает выпуск карты, аналогичной по всем параметрам захваченной. Однако у кого-то из длинной цепочки сотрудников Сбербанка, обрабатывавших моё заявление, по этому вопросу, очевидно, возникло другое мнение.

С 23го августа примерно через день заходила в личный кабинет (Сбербанк Он-Лайн). Применительно к захваченной карте сперва отображалась информация «добровольная блокировка», затем «истёк срок действия»… затем появился номер «5002» и отобразилось «к выдаче».

2го сентября в 13:59 я вновь пришла в филиал 5281\0311, где всё та же Кашина Ольга попыталась выдать мне… карту Visa Gold, но НЕ КОБРЕНДИНГОВУЮ С АЭРОФЛОТОМ. От получения данного карточного продукта я, естественно, отказалась — т. к. одной из основных причин оставаться клиентом Сбербанка для меня является возможность накопления миль Аэрофлота (если есть сомнения в искренности моих слов — посмотрите операции по карточному счёту и кол-во миль, которые мне ежемесячно начислялись).

Т. к. сложность данного вопроса превосходила уровень компетентности Кашиной Ольги, она перенаправила меня к зам.заведующей филиалом, Ермоловой Виктории, которая а) сделала ксерокопию моего паспорта и б) через некую служебную программу отправила электронное обращение с пометкой «срочно» (пообещав мне ответ в течение 24 часов). Итак, 2го сентября в 14:46 я покинула филиал 5281\0311 без переизготовленной карты — и потратив 47 минут впустую.

3го сентября обещанного ответа я так и не дождалась. Утром 4го сентября я сама позвонила в филиал 5281\0311; Виктория Ермолова сообщила мне, что ответ на «срочное» обращение ещё получен. 5го сентября Виктория перезвонила мне, сообщив, что ответ на обращение получен — и через 5 рабочих дней я смогу получить карту.

9го сентября я вновь с паспортом пришла в филиал 5281\0311, где… мне вновь предложили забрать карту VISA GOLD (НЕ КОБРЕНДИНГОВУЮ), от которой я неделей ранее отказалась. Т. к. Виктория Ермолова к этому моменту находилась в отпуске, мне пришлось заново объяснять ситуацию операционистке, которая высказала предположение, что моя карта так долго ПЕРЕизготавливается (SIC!), потому как данная операция должна быть согласована с «Аэрофлотом». На что я — активный пользователь форума программы «Аэрофлот Бонус», регулярно читающий сообщения других часто летающих пассажиров «Аэрофлота» об аналогичных проблемах — ответила, что с «Аэрофлотом» согласовывается лишь ПЕРВИЧНЫЙ выпуск карты, а не ПЕРЕВЫПУСК. Операционистка ответила: ну раз зам.заведующей Вам обещала, что карта будет перевыпущена — то ждите.

22го сентября, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ЗАХВАТА КАРТЫ ТЕРМИНАЛОМ, я вновь потратила моё время на визит в филиал 5281\0311. С 9го сентября ситуация не изменилась: в филиале лежит всё та же Visa Gold (НЕ КОБРЕНДИНГОВАЯ), с номером заканчивающимся на 5002 (от которой я уже дважды, 2го и 9го сентября, отказалась). Захваченная терминалом Visa Gold Aeroflot до сих пор не перевыпущена. С целью отметить юбилей — месяц без платёжного средства — и любыми доступными мне способами ускорить решение вопроса, мною с помощью операционистки Дружининой Ирины было составлено заявление.

Напоминаю: без карты я уже РОВНО МЕСЯЦ. С учётом того, что карточный счёт по-прежнему заблокирован, и по счёту минус, Сбербанк выглядит в данной ситуации некоей унтер-офицерской вдовой, которая сама себя высекла. Это уже даже не смешно — это, любезные господа, просто 3,1416здец. Подобное отношение к держателю карты элитного уровня, со стабильно большим ежемесячным оборотом, в цивилизованной стране и приличном современном банке просто недопустимо.

23го сентября мне позвонила заведующая филиалом и сообщила, что:
1) Произошёл какой-то сбой — все карты Visa Gold Aeroflot перевыпустились как Visa Gold;
2) ПЕРЕвыпустить мою карту уже невозможно (??), так как истёк какой-то срок.

Соответственно мне было предложено… оформить НОВУЮ карту, с комиссией за годовое обслуживание в 3.500 рублей. Т. е. банк не только не предложил мне вернуть 10\12ых, уже уплаченных мною за годовое обслуживание утраченной карты (2.000 рублей были оплачены 27го июня 2014го года; после чего картой я пользовалась менее двух месяцев), но и с чего-то начать платить за годовое обслуживание почти в 2 раза больше.

Требую в кратчайшие сроки ответов на следующие вопросы:
1) На основании каких документов Сбербанк отказывает мне в ПЕРЕвыпуске карты?
2) На основании чего Сбербанк решил, что за технические проблемы, которые клиентам создаёт оборудование банка (захват карты терминалом) и за ошибки системы банка (выпуск другого платёжного средства) должны расплачиваться клиенты банка — увеличением комиссии за годовое обслуживание с 2.000 до 3.500 рублей?
3) КТО и КАК будет компенсировать мне упущенную выгоду — мили, которые я могла бы получить за последний месяц, если бы (как обычно) регулярно пользовалась картой?
4) КТО и КАКИМ образом будет оплачивать проценты по овердрафту, набежавшие за прошедший месяц? (Естественно, не я — при попытке списАть эти средства с моего счёта буду вынуждена обратиться в Общество защиты прав потребителей и, если потребуется, в судебные инстанции).

Со своей стороны могу обещать Вам максимально широкое освещение данной ситуации на всех форумах — Аэрофлот Бонус, banki.ru, и всех прочих банковских форумах, поисками которых займусь сегодня.

P.S.
Оставить сообщение через предложенную форму на сайте sbrf.ru невозможно, т. к…. текст сообщения слишком длинный. Гениальность программистов — ещё один штрих к портрету Сбербанка!

БЕЗ УВАЖЕНИЯ,
Всё ещё клиент Сбербанка.

Здравствуйте, Ольга!

В первую очередь приношу Вам свои искренние извинения за все неудобства, доставленные данной ситуацией. Для ее урегулирования я рекомендую Вам оформить обращение и направить его в банк на адрес электронной почты help@sberbank.ru. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО, контактные данные, первые 6 цифр и последние 4 цифры номера карты, дату рождения, дату совершения операции внесения средств, все даты обращения в отделение банка, его номер и адрес. На основании данного обращения банк проведет проверку и предоставит Вам подробную информацию по всем Вашим вопросам и способах их решения.

В обращении я также рекомендую отметить тот факт, что в отделении банка Вам было отказано в зачислении средств на карту по номеру ее счета. Данная операция может быть произведена, и банк примет меры по предотвращению таких ситуаций в дальнейшем.

Что касается начисленных процентов, то по результатам рассмотрения Вашего обращения должен быть произведен их перерасчет.

Следить за ходом обращения я рекомендую в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В 2024 году закончила процедуру банкротства . Была 1 кредитная карта, и 2 кредита потребительских. Долг по кредитной карте сняли, а эти 2 кредита висят по се день. Созаемщиков у меня не было . Я сама из брала . Через онлайн кабинет . Что делать???
Сбербанк

В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью

Как перевыпустить карту если продал
Сбербанк

Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью

Сбер не выдаёт наследство
Сбербанк

В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью

Как урегулировать вопрос текущей просроченной задолженности на уровне клиент-банк
Сбербанк

Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью

Брокер: электронная почта
Сбербанк

Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью

Бонусы спасибо и ржд баллы
Сбербанк

Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью

Не выдают насдедственные деньги!
Сбербанк

Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью

Кредит Нальчик не смогли списать 999 рублей,откуда взялся этот кредит
Сбербанк

Откуда кредит Нальчик Читать полностью

Конвертация баллов СберСпасибо на баллы РЖД бонус
Сбербанк

Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью

Не могу тратить Сберспасибо
Сбербанк

Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда проверят отзыв ?

Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью

Почему обманули опять?
Совкомбанк

Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью

04.02.2025 Другое
Кэш 1500 на озон карту
Сбербанк

Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью

04.02.2025 ОСАГО
не даете средства к существованию пенсионеру, пред инсультное состояние
Сбербанк

здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью

Кредит по наследству
Альфа-Банк

Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью

Почему зачислены денежные средства на расчетный счет умершего уже после запроса нотариуса о состоянии счетов
Россельхозбанк

Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью

В 2024 году закончила процедуру банкротства . Была 1 кредитная карта, и 2 кредита потребительских. Долг по кредитной карте сняли, а эти 2 кредита висят по се день. Созаемщиков у меня не было . Я сама из брала . Через онлайн кабинет . Что делать???
Сбербанк

В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью

В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и кредитная карта . Кредитную карту списали , а вот 2 потребительских весят . По чему так

В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью

Получение дебетовой карты

Лилипео Татьяна , жду Читать полностью

.когда придет кешбэк ?

Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью