Елена, Вы как представитель банка, послали меня, как говорится, далеко и надолго… Ваше право. Вы не в состоянии объяснить почему информация внутри вашей организации не проходит в течение месяца (смена мобильного номера)? У вас две разные биллинг-системы?(одна — для тех кто звонит по телефону, а другая — для тех кто пользуется почтой)? Что тут не понятно? Или я какой-то особенный, и только мои анкетные данные идут месяц, и только мне по почте приходят одни сведения, а по телефону говорят другие? И почему чему если у меня есть просрочка и штраф она не отражается в последующей выписке? Для этого нужны мои личные данные?
НИЖЕ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМ И ВАШ ОТВЕТ.
Вопрос:
Елена, скажите пожалуйста когда ваш банк перестанет «кидать» своих же клиентов?????? Если ваш банк хочет заработать больше денег, то не надо наживаться на людях в виде штрафов!!!!! Уважайте своих клиентов!!!!!!
Почитав про вас на сайте _http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=509440&tag=%EA%F0%E5%E4%E8%F2%ED%FB%E5+%EA%E0%F0%F2%FB#tags, ничему не удивился, а ужаснулся сколько людей недовольны вашем отношением к своим кредитам!!!!!!!
Объясните!!!!!!
-Почему, месяц назад приехав в ваш офис в Санкт-Петербурге, я написал заявление по смене своего контактного/мобильного телефона в анкете, а ваши сотрудники его до сих пор не знают?????
-Почему, 06.06.2009 мне пришла выписка по кредитной карте, где указан минимальный платеж 1500 руб. и нет ни просрочек, ни штрафов, мне звонят 17.06.2009 и говорят что у меня просрочка в размере 1900 руб.
-Почему, я плачу по графику, при этом совершая одну просрочку, я узнаю о ней не в очередной выписке, а по телефону и через 5-ть месяцев. Ни в одной выписке за эти 5-ть месяцев не было указано о просрочке и штрафе.
Сергей · 18.06.2009 08:42
Ответ:
Уважаемый Сергей,
Для того, чтобы прокомментировать Вашу ситуацию, нам необходимы Ваши личные данные (ФИО, контактный телефон, номер договора). Просим отправить их на почту consultant@rencredit.ru
Без Ваших личных данных мы не сможем ответить, что произошло при изменении именно Вашего мобильного телефона, что было отображено в Вашей ежемесячной выписке.
Личные данные Вы можете предоставить, заполнив форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
12.03.1990 Мухаметшин Ильшат Инсафович.Я ждал начисление кешбэка, 9 числа все отображалось, а 10 числа уже не было... Читать полностью
Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью
Сейчас в отделение попросил подписать Извещение "Доверенность лица об отказе от полномочий по доверенности". Сказал... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Почему ключевые моменты, про 35%, не прописываются в договоре? Вы и в ответе не указали пункта 9.13.2 чего??? На ка... Читать полностью
Сотруднк кредитного отдела Альфа-банка (Игонина Елена Константиновна) блокирует перевод кредитных средств на эск... Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу гстауить далобу на банк? Читать полностью
У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Я специально написал про звонок в службу поддержки в декабре - ответ сотрудника сбил меня с т... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью