Здравствуйте.
Не являюсь клиентом банка «Русский стандарт» (и не имею никаких отношений с банком). Но уже две недели мне звонят сотрудники, требуют деньги. В том числе звонят и в выходные дни, в том числе будят по утрам. Приходят и звонки автоинформатора, и авторассылка SMS сообщений.
Как выяснилось, мой телефон был указан Вашим клиентов в анкете, как дополнительный для связи.
Посему в соответствии с Законом о персональных данных 152-ФЗ:
1)Телефон мой персональный — я субъект персональных данных
2)Банк «Русский стандарт» — хранит и использует мой телефон — оператор персональных данных
3)Ваш клиент — третье лицо
Есть два нарушения законодательства РФ в данных действиях:
Нарушение 1.
В соответствии с Законом о перcональных данных 152-ФЗ, персональные данные может передать:
1)субъект (с оформлением согласия)
2)представитель субъекта (банк обязан проверить согласие субъекта в данном случае)
3)третье лицо (если это необходимо для осуществления прав и законных интересов оператора, при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта)
По 1) и 2) — согласия ни банку ни представителям я не давал. По 3) мои права нарушаются тем, что мне звонят и в выходные и в будни утром (когда я еще сплю — такой график работы) и более того — по телефону сотрудники предлагают мгновенно отключить все обзвоны, для этого я должен оплатить долги Вашего клиента перед банком (Простите, делать этого не собираюсь, хотя бы потому, что не уверен, что у клиента есть договоры с Вашим банком и задолженности по ним)
Нарушение 2.
Мне в автодозвонах сообщают, а также в SMS-рассылке прислали персональные данные Вашего клиента (мне — в данном случае третьему лицу — банк раскрыл коммерческую тайну — номера счетов и суммы задолженностей клиента). Это также является грубым нарушением Закона о перcональных данных 152-ФЗ.
Несколько претензий по телефонам Call-центра оставлены.
Заявление при личной явке в отделение Банка «Русский стандарт» подано.
Но звонки, и автоинформирование с раскрытием персональных данных Вашего клиента продолжаются.
Как бы нам срочно прекратить нарушение законодательства РФ Банком «Русский стандарт»?
Очень не хотелось бы обращаться с информацией об этих постоянных и многократных нарушениях в надзорные органы.
Добрый день, neklientrsb!
От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!
Я понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица могут вызывать негативные эмоции.
Позвольте отметить, что в случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации по контактам указанным клиентом, с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
Расследования по Вашим более ранним обращениям на «Горячую линию» от 25, 29, 30 сентября 2014 и от 01.10.2014.
Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что ни одно Ваше обращение в Банк не останется без внимания.
Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, а также для уточнения возможности исключить Ваш номер телефона из обзвона. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Для тщательной проверки, прошу уточнить дополнительные данные:
— временные рамки поступления звонков;
— номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки;
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Для составления личного сообщения на данном портале необходимо перейти в раздел сообщения — Новое сообщение. В поле «Адресат» указать «Соколова Дарья».
Благодарю за содействие.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как вернуть деньги если перевёл на номер человека, а тот не хочет возвращать деньги? Читать полностью
Недавно потратил там 11 рублей, а теперь они без разрешения списывают по 999 рублей! Верните деньги! Читать полностью
Не могу уснуть несколько ночей( по ТВ каналам идёт реклама Альфа- банка с предложением " бесплатного" кэшбэка". В т... Читать полностью
Как вывести деньги и разблокировать счета по блокировке 161ФЗ? Читать полностью
16.11 отправила обращение в банк. 17.11 мне прислали смс:Ваше обращение №83916639 требует дополнительного времени р... Читать полностью
Добрый день! У нас ипотека с господдержкой на строительство дома и земельный участок, на котором строится дом наход... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня хотел оформить стикер от Т-Банка в приложении. Но, указав лишь дизайн, Т-Банк сразу же списал... Читать полностью
У меня произошло автопродление подписки Иви. Сняли деньги. Я сразу же отменила подписку , но деньги не вернули Читать полностью
Здравствуйте! До сих пор модераторы не дали никакого ответа. Я Вам писал, и в модерацию тоже, что отзыв в комментар... Читать полностью
В том вопросе объяснила, что график изменился из-за частичного-досрочного погашения. Если вы выбрали уменьшение сум... Читать полностью