Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Не являюсь клиентом банка "Русский стандарт" (и не имею никаких...

30.09.2014 10:41
77

Здравствуйте.

Не являюсь клиентом банка «Русский стандарт» (и не имею никаких отношений с банком). Но уже две недели мне звонят сотрудники, требуют деньги. В том числе звонят и в выходные дни, в том числе будят по утрам. Приходят и звонки автоинформатора, и авторассылка SMS сообщений.

Как выяснилось, мой телефон был указан Вашим клиентов в анкете, как дополнительный для связи.
Посему в соответствии с Законом о персональных данных 152-ФЗ:
1)Телефон мой персональный — я субъект персональных данных
2)Банк «Русский стандарт» — хранит и использует мой телефон — оператор персональных данных
3)Ваш клиент — третье лицо

Есть два нарушения законодательства РФ в данных действиях:

Нарушение 1.
В соответствии с Законом о перcональных данных 152-ФЗ, персональные данные может передать:
1)субъект (с оформлением согласия)
2)представитель субъекта (банк обязан проверить согласие субъекта в данном случае)
3)третье лицо (если это необходимо для осуществления прав и законных интересов оператора, при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта)
По 1) и 2) — согласия ни банку ни представителям я не давал. По 3) мои права нарушаются тем, что мне звонят и в выходные и в будни утром (когда я еще сплю — такой график работы) и более того — по телефону сотрудники предлагают мгновенно отключить все обзвоны, для этого я должен оплатить долги Вашего клиента перед банком (Простите, делать этого не собираюсь, хотя бы потому, что не уверен, что у клиента есть договоры с Вашим банком и задолженности по ним)

Нарушение 2.
Мне в автодозвонах сообщают, а также в SMS-рассылке прислали персональные данные Вашего клиента (мне — в данном случае третьему лицу — банк раскрыл коммерческую тайну — номера счетов и суммы задолженностей клиента). Это также является грубым нарушением Закона о перcональных данных 152-ФЗ.

Несколько претензий по телефонам Call-центра оставлены.
Заявление при личной явке в отделение Банка «Русский стандарт» подано.

Но звонки, и автоинформирование с раскрытием персональных данных Вашего клиента продолжаются.

Как бы нам срочно прекратить нарушение законодательства РФ Банком «Русский стандарт»?
Очень не хотелось бы обращаться с информацией об этих постоянных и многократных нарушениях в надзорные органы.

Добрый день, neklientrsb!

От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!

Я понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица могут вызывать негативные эмоции.

Позвольте отметить, что в случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации по контактам указанным клиентом, с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности.

Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.

Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.

Расследования по Вашим более ранним обращениям на «Горячую линию» от 25, 29, 30 сентября 2014 и от 01.10.2014.

Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что ни одно Ваше обращение в Банк не останется без внимания.

Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, а также для уточнения возможности исключить Ваш номер телефона из обзвона. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Для тщательной проверки, прошу уточнить дополнительные данные:

— временные рамки поступления звонков;

— номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки;

— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Для составления личного сообщения на данном портале необходимо перейти в раздел сообщения — Новое сообщение. В поле «Адресат» указать «Соколова Дарья».

Благодарю за содействие.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги с перевода?
Альфа-Банк

Как вернуть деньги если перевёл на номер человека, а тот не хочет возвращать деньги? Читать полностью

У меня сняли за подписку 999 рублей, сайт Cyberland G Moscow RUS
Сбербанк

Недавно потратил там 11 рублей, а теперь они без разрешения списывают по 999 рублей! Верните деньги! Читать полностью

Недобросовестная реклама
Альфа-Банк

Не могу уснуть несколько ночей( по ТВ каналам идёт реклама Альфа- банка с предложением " бесплатного" кэшбэка". В т... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Как разблокировать счет по блокировке 161ФЗ
Т-Банк

Как вывести деньги и разблокировать счета по блокировке 161ФЗ? Читать полностью

Не ответили на обращение
Совкомбанк

16.11 отправила обращение в банк. 17.11 мне прислали смс:Ваше обращение №83916639 требует дополнительного времени р... Читать полностью

Согласие на перераспределение земельного участка
Сбербанк

Добрый день! У нас ипотека с господдержкой на строительство дома и земельный участок, на котором строится дом наход... Читать полностью

Вернуть деньги за стикер
Т-Банк

Добрый вечер! Сегодня хотел оформить стикер от Т-Банка в приложении. Но, указав лишь дизайн, Т-Банк сразу же списал... Читать полностью

У меня произошло автопродление подписки Иви. Сняли деньги. Я сразу же отменила подписку , но деньги не вернули

У меня произошло автопродление подписки Иви. Сняли деньги. Я сразу же отменила подписку , но деньги не вернули Читать полностью

Не засчитали отзыв Альфа-Банка
Альфа-Банк

Здравствуйте! До сих пор модераторы не дали никакого ответа. Я Вам писал, и в модерацию тоже, что отзыв в комментар... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

В том вопросе объяснила, что график изменился из-за частичного-досрочного погашения. Если вы выбрали уменьшение сум... Читать полностью