Добрый день.
Хотелось бы получить адекватную помощь, чтобы разобраться в сложившейся ситуации с Альфа-Банком.
Клиентом Альфа-Банка являюсь давно. Несколько лет пользуюсь кредитной картой. За все время использования карты ни разу не было просроченных платежей, даже за пределы льготного периода не выходила ни разу. Последний раз картой пользовалась в августе месяце 2014 года, в конце августа полностью внесла на карту сумму, т. е полностью ее закрыла. Даже положила специально денежных средств с запасом, что после списания оказалось еще 128 рублей на счету моих. Все это сделала за месяц до окончания льготного периода. Других действующих, либо закрытых ранее кредитов в Альфа-Банке не имею и не имела никогда.
21 сентября мне приходит смс с текстом: " Уважаемая, …, в связи с неисполнением обязательств по кредиту(ам) платежный лимит по вашей карте *… заблокирован.»
Я прихожу в филиал Альба-Банка в городе Новосибирске по адресу ул. Ленина,24 выяснить в чем проблема и почему произошла блокировка. На что получаю ответ, что в Альфа-Банке никаких просроченных платежей у меня нет, а причиной блокировки является просрочка по кредиту в стороннем банке. И Альфа-Банк получил информацию из бюро кредитных историй о существующей задолженности.
Я, в свою очередь, заявляю, что помимо кредитной карты Альфа-Банка имею еще одну кредитную карту банка Тинькофф. Кредитной картой банка Тинькофф я тоже пользовалась аккуратно, полностью закрывая сумму, еще находясь в пределах льготного периода, т. е. ни одного просроченного платежа там не имею. Я обращаюсь в банк Тинькофф, чтобы убедиться, что никаких недоразумений с их стороны быть не может. Получаю ответ, что никаких просроченных платежей в данном банке не имею.
Помимо данных двух кредитных карт(Альфа-Банк и Тинькофф) я никаких действующих кредитов не имею.
Я еще раз иду в этот же филиал Альфа-Банка и прошу разобраться в ситуации, на что никаких путей решения сложившейся проблемы в ответ не получаю. Я пишу претензию, отправляю ее через работника указанного выше филиала, акцентируя внимание на том, что мне необходим письменный ответ, на мою претензию, а именно документ, а не ответ на словах, как мне говорилось ранее. Девушка меня уверяет, что главное в тексте написать:«Прошу ответить в письменном виде», я так и делаю. Через 5 дней получаю смс с тем, что по моей претензии принято отрицательное решение(при учете того, что я не просила что-либо решить, а всего лишь хотела получить документ, в котором отражена причина блокировки моей карты)., подробности уточняйте по телефону. Я уточнила, мне зачитали текст ответа на претензию, я сказала что мне необходим письменный ответ был, на что мне сказали идти в филиал и там я получу ответ в письменной форме. Когда я пришла в тот же филиал мне было сказано, что могут распечатать ответ просто на листке бумаги, но никаких подписей, печатей, отметки, что это выдал мне данный Банк не будет. Когда я попыталась объяснить, что буквально 5 дней назад мне говорилось противоположное…что я могу получить ответ в письменной форме в филиале, мне ровным счетом не было сказано ничего, кроме того что письменный ответ я могу получить только отправив письмо почтой России в Москву в центральный офис Альфа-Банка. Текст же ответа на претензию цитирую дословно, полученный мною на распечатанном листке бумаги:
«Уважаемая…,
В ответ на Ваше обращение Банк сообщает следующее.
В связи с решением УРР лимит был заблокирован. Согласно п. 7.12 Общих условий выдачи кредитной карты, открытия и кредитования счета кредитной карты в ОАО Альфа-Банк Банк вправе отказаться от предоставления Вам кредита полностью или частично при возникновении у Вас просроченной задолженности по любому соглашению(договору) о кредитовании, заключенному между Вами и Банком, либо при получении Банком информации из бюро кредитных историй о наличии у вас задолженности по кредитам, полученным в других банках, а также возобновить предоставление Вам кредита при погашении указанной просроченной задолженности.
В связи с наличием у Вас просроченной задолженности в других банках Банк временно приостановил предоставление Вам денежных средств по кредитной карте.
С уважением, Банк».
Девушки же в филиале сказали, что задолженность моя в другом банке составляет 91 день. Но информации из какого бюро кредитных историй получена данная информация и в каком банке у меня якобы задолженность не сказали. И предложили единственное ждать..раз у меня нет задолженности реальной, пока узнает об этом Альфа-Банк и решит разблокировать мою карту, а длиться это может до полу-года. Вот и все.
Когда я изъявила желание расторгнуть договор с Альфа-Банком и закрыть карту, мне было сказано(все в том же филиале), что это невозможно, пока карта блокирована. На каких основаниях?? Денежные средства возвращены на карту в полном объеме, Альфа-Банку я ничего не должна, почему я не имею права закрыть карту?
Получается очень интересная история. В июле месяце 2014 года с моей карты была списано очередное годовое обслуживание на год вперед. В сентябре карту блокируют и я должна ждать пол года, чтобы Вы передумали, платя при этом за обслуживание карты, хотя вины в данном событии моей нет никакой.
В бюро кредитных историй(НБКИ)) я отправила запрос самостоятельно за свои деньги(ждать 2 недели отправляя письменный запрос я возможности не имела, поскольку и так потратила достаточно нервов), получила свою кредитную историю в которой нет никаких просрочек и ничего кроме указанных выше двух кредитных карт с внесенными вовремя платежами на всем периоде пользования картами.
В связи с вышеизложенным помимо основной, нерешенной проблемы я потеряла минимум 3 дня рабочего времени стоя в очереди и общаясь с операторами в данном филиале, не получив при этом ровно никакой помощи и ответов на мои вопросы, потратила деньги, чтобы получить кредитную историю в которой и так была уверенна. Очень удивлена полной некомпетентностью Ваших работников конкретно данного филиала. Очень советую обратить на это внимание.
В сложившейся ситуации у меня к Альфа-Банку следующие вопросы:
1. Каким образом я могу получить от Вас ответ на претензию в письменной форме(именно документ, а не предложенную мне распечатку)?
2. Каким образом я могу узнать из какого бюро кредитных историй получена не достоверная информация о моей просрочке по платежам, чтобы узнать какой банк бюро имеет в виду.?
Или Вы предлагаете мне отправить во все 26 бюро кредитных историй запросы?
3. Каким образом я могу отказаться от дальнейшего сотрудничества с Вами, закрыть данную карту?
Настоятельно прошу разобраться с данным вопросом и дать мне ответы на вопросы в письменном виде. В дополнительной информации для банка указываю все свои данные.
С уважением, ВС
Вера, добрый день.
По информации из кредитного бюро «EQUIFAX» у Вас имеется просроченная задолженность по продукту, оформленному в другом банке.
Ваше заявление о расторжении кредитного договора принято Банком 08.10.2014 г. и будет исполнено в дату, отраженную в заявлении.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью
Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью
В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью
Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью
Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью
Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью
Хочу отменить оформление стикера ВТБ. Заказала случайно, сегодня утром. Не знаю как это сделать, не могу зайти в ВТ... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью