Список вопросов
Ответ дан

Снова здравствуйте. Ранее я уже задавал вопрос о проблемах банка в активации одобренной карты и...

02.10.2014 13:30
21
Т-Банк

Снова здравствуйте. Ранее я уже задавал вопрос о проблемах банка в активации одобренной карты и получил ответ (позже, чем требовалось) о возможности активации при обращении в банк.
http://www.banki.ru/services/question…Id=5906474

И вот сейчас я снова заинтересовался возможностью воспользоваться одобренным продуктом ТКС Банка, в том числе из-за внесённых изменений в условия продукта. И обратился в банк (01.10.2014):
1. Через официальный сайт. Банк (система активации) запросил данные карты, кодовые данные и выдал ошибку (странно).
2. Следующее обращение в банк было осуществлено посредством интернет-банка. Снова запрос данных и ошибка (не слишком много ошибок у банка?).
3. Третье обращение по телефону 8 800 555‑777‑1. Вместо автоматической системы активации сразу перевод на сотрудника (очень мило). Сотрудник сообщил о принятии заявки на активацию и сказал ожидать звонка (наверно супер сотрудника). Думаю объяснять суть моего звонка в активации, а не оставлении заявок было бессмысленно.
И вот я в процессе ожидания звонка из банка (не затягивайте, сегодня мог бы начать совершать операции). Интересно, что хотят от меня. Если снова попытка сбора сведений о третьих лицах, то моя позиция осталась неизменной. Данные третьих лиц в ТКС Банк предоставлены не будут, а из-за привычки банка «заимствовать» сведения из других источников (в том числе БКИ) и в другие банки.

Может банк своим бесчисленным числом ошибок «стесняется» сообщить Клиенту об отказе в активации карты в автоматическом режиме и необходимости ожидания звонка от супер сотрудника, который отсутствует в банке при звонке Клиента? Так может об этом и писать Клиенту, а не позориться ошибками?

В общем жду скорейшего решения банка в способности предоставить полноценный продукт, которым можно пользоваться, а пока это всего лишь маленький кусок пластика, пусть и с чипом, и магнитной полосой.

Добрый день.

Согласно условиям договора, Банк вправе запретить возможность активации кредитной карты, если она не была активирована в течение 6-ти месяцев с момента выпуска. Этот срок истек 23.5.2014. Именно поэтому у Вас возникала ошибка при попытке активации карты. При Вашем обращении в Центр обслуживания клиентов сотрудником в ответственное по данным вопросам подразделение была направлена просьба рассмотреть возможность активации карты. Рекомендую ожидать, о результатах рассмотрения Вы обязательно будете проинформированы.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вывод из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента
Т-Банк

Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью

Обман клиента. Кешбек
Т-Банк

Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью

Обман в начислении кэшбэка по акциям и некомпетентность сотрудников
Т-Банк

В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью

Обман в начислении кэшбэка по акциям и некомпетентность сотрудников
Т-Банк

Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью

Увеличение размера платежа по кредиту (автокредит росбанк)
Т-Банк

Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью

Как вывести переплату
Т-Банк

Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью

не присылают код на телефон
Т-Банк

вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью

Закрытие вклада по ошибке в связи с переходом в Т-банк с Росбанка, блокировка личного кабинета Росбанка
Т-Банк

Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью

Консультант Тбанка не смогла решить вопрос и предоставляла одни и те же ответы на все вопросы.
Т-Банк

Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью

Вопрос О Криптовалюте
Т-Банк

Здравствуйте,с праздником ) Подскажите пожалуйста ,как обстоят дела сейчас у вас с криптовалютой ? Ранее занимался... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту мужа
Сбербанк

Здравствуйте, такая ситуация. Мужу заблокировали карту по 115 РФ, Из за меня ( жена) мы с подругами созданы сами ра... Читать полностью

Где заголовок народный рейтинг

Где заголовок народного рейтинга ? Читать полностью

Уведомление об изменении процентной ставки

https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings?erid=2W5zFGFQU72 Я открыла накопительный счет в банке СПБ 06 декабря 20... Читать полностью

Обращение в банк по 115ФЗ
Сбербанк

Задала в конфиденциальной информации.  Читать полностью

07.01.2025 Другое
Блокировка при переводе
ВТБ

Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью

Проверка отзыва о банке

Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью

Здравствуйте 👋 делаю выписку .которая мне нужна в список не входит
ВТБ

Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью

07.01.2025 ОСАГО
Мегамаркет не отменяет заказ и не возвращает деньги и бонусы
Сбербанк

вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью

07.01.2025 Другое
Павел Дмитриевич Епифанов. Не корректно списали деньги с карты при расчете в магазине
Альфа-Банк

При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью

Кешбэк за страховку.

Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился.  Читать полностью