Добрый день,
Несколько дней назад подал онлайн заявку на выпуск кредитной карты. 1 октября мне перезвонил ваш сотрудник, уточнил некоторые данные о работе и прочие ПДн, а на следующий день мне позвонили и сообщили что кредитная карта одобрена.
Вопрос: решение, упомянутое специалистом банка- это решение о соответствии введенных параметров требованиям к заемщику, либо для вынесения предварительного положительного решения система проводит скоринг и предварительное решение выносится на основании анализа КИ и остальных параметров?
Вопрос второй- я оформляю карту ВТБ24 РЖД Классическую, со стоимостью годового обслуживания 900 рублей в год. Ваш представитель сообщил мне, что мне необходимо будет оплатить стоимость годового обслуживания. На сколько я знаю, на данный момент у вас идет акция, и первый год обслуживания бесплатный. Так ли это?
Спасибо
Здравствуйте!
01.10.2014 г. на Интернет-сайте банка Вы подали заявку на кредитную карту «Золотая карта «ВТБ24 — РЖД»».
Позже с Вами связался сотрудник с целью подтверждения и оформления заявки.
В процессе оформления сотрудник уточнил у Вас дополнительную информацию, а также сообщил, что в настоящее время возможно оформить заявку на кредитную карту с «нулевым лимитом», который в дальнейшем можно увеличить по заявлению в офисе банка при наличии документа, подтверждающего доход и паспорта. Данные условия Вас устроили.
В ходе телефонного разговора Вами было принято решение оформить не золотую, а классическую карту. Сотрудник уведомил Вас о стоимости годового обслуживания за второй год 900, а первый -бесплатно.
К сожалению, акция с бесплатным обслуживанием за первый год действовала до 30.09.2014.
В настоящее время стоимость годового обслуживания карты «Классическая карта «ВТБ24 — РЖД»» составляет 100 рублей.
Стоит отметить, что по Вашей заявке принято положительное решение. Для получения карты Вам необходимо будет обратиться в офис банка с паспортом. Срок изготовления карты составляет 7 рабочих дней (без учета доставки карты в офис).
Уточнить информацию о готовности и доставке карты в офис Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по бесплатному номеру «горячей» линии 8 800 700-24-24. После проведения идентификации специалист предоставит Вам информацию.
Изложенная Вами информация доведена до сведения ответственных руководителей с целью проверки всех обстоятельств и принятия мер по недопущению повторения подобных ситуаций в будущем.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью
Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью
Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью
1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью