В службу контроля качества Сбербанка РФ.
Я, Савов Александр Михайлович, являюсь клиентом отделения 9040/1300 Среднерусского Банка Сбербанка России г. Москва (г.Мытищи Московской обасти). В указанном отделении банка с 21.04.2011 мною открыта дебитовая карта Виза-Классик, которой я пользовался до 2.09.2014, до момента кражи указанной карты в г. Барселона (Испания). 2.09.2014 карта была мною заблокирована по телефону, 13.09.2014 я явился в отделение вышеуказанного банка и написал заявление о перевыпуске карты. Мне было предложено обратиться в банк через 2 недели для получения перевыпущенной карты.
21.09.2014 я получил по электронной почте отчет по счету банковской карты, где имелась информация о том, что произведен перевыпуск карты на мое имя и с моего счета списано 150 рублей за произведенную банковскую операцию. В связи с этим я утром (10.40) 1.10.2014 обратился в банк для получения карты. При общении с операционисткой банка Куколевой Анастасией мне было объявлено, что по техническим причинам, связанным с введением новой программы, моя карта еще не оформлена и не имеется в наличии в отделении банка. При этом сотрудник банка взял мой телефон с целью информирования о состоянии моего вопроса в дальнейшем.
Учитывая имеющуюся у меня информацию от 21.09.2014 по электронной почте, мне данная информация показалась недостоверной, в связи с чем я повторно 1.10.2014 в 16.10 обратился в вышеуказанное отделение банка. При общении с контролером банка Пруцкой Жанной Матвеевной мне было сообщено, что информация о перевыпуске карты на мое имя в банке имеется, известны ее реквизиты, однако непосредственно карты в отделении банка нет по неизвестным причинам (технический сбой программы? дефект службы инкассации и др.?). В связи с указанной ситуацией мне было предложено написать заявление об открытии новой дебитовой карты с новым счетом, чтобы при ее готовности перенести денежные средства с одного счета на другой. Указанное заявление было оформлено 1.10.2014, мне было обещано, что новая карта будет оформлена и доставлена в банк в максимально короткое время.
При обращении в отделение банка 7.10.2014 к контролеру Пруцкой Ж. М. выяснилось, что судьба перевыпущенной карты до сих пор неизвестна, в отделении банка ее нет. Карта по новому заявлению от 1.10.2014 уже (якобы) оформлена, но в отделение банка до сих пор не доставлена. В связи с тем, что длительная задержка (более 23 календарных дней) перевыпуска дебитной карты банка создает для меня определенные финансовые и моральные трудности, я обратился к зам.руководителя отделения банка Краюшкину Илье Олеговичу с целью помощи в разрешении сложившейся ситуации. Мне было объявлено, что я не единственный клиент банка у которого задерживается выдача пластиковых карт по причине неуточненных сбоев каких-то программ банка и сотрудники банка работают над решением сложившейся ситуации.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас выяснить обстоятельства сложившейся ситуации в указанном отделении банка и оказать мне содействие в решении следующих вопросов:
— прошу Вас оказать содействие в максимально быстром получении вышеуказанной дебитовой карты, т. к. ее отсутствие для меня создает определенные финансовые и моральные сложности;
— прошу Вас решить вопрос о возмещении суммы в 150 рублей, снятых с моего банковского счета за несостоявшийся перевыпуск банковской карты (возмещение проведенного платежа за неосуществленную банковскую операцию).
С уважением, Савов Александр Михайлович.
7 октября 2014 г.
Здравствуйте, Александр!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при перевыпуске карты. Для того чтобы банк мог принять меры по сообщенным Вами фактам, я рекомендую Вам передать обращение, используя один из официальных каналов связи:
1. Адрес электронной почты help@sberbank.ru.
2. Форму обратной связи на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/.
3. Письменное заявление в отделении банка.
В обращении обязательно необходимо подробно описать ситуацию и указать Ваши ФИО, контактный номер телефона, первые 6 цифр и последние 4 цифры номера карты, дату рождения, номер и адрес отделения банка, в котором были оформлены заявления, даты обращения.
Банк проведет тщательную проверку и предоставит Вам информацию о сроках получения карты и способах решения вопроса о взимании платы за перевыпуск. Следить за статусом рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратиться в отделение с заявлением о невозможности оплачивать задолженности в данный момент с св... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Как обратится в службу поддержки. ? Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают (... Читать полностью