В службу контроля качества Сбербанка РФ.
Я, Савов Александр Михайлович, являюсь клиентом отделения 9040/1300 Среднерусского Банка Сбербанка России г. Москва (г.Мытищи Московской обасти). В указанном отделении банка с 21.04.2011 мною открыта дебитовая карта Виза-Классик, которой я пользовался до 2.09.2014, до момента кражи указанной карты в г. Барселона (Испания). 2.09.2014 карта была мною заблокирована по телефону, 13.09.2014 я явился в отделение вышеуказанного банка и написал заявление о перевыпуске карты. Мне было предложено обратиться в банк через 2 недели для получения перевыпущенной карты.
21.09.2014 я получил по электронной почте отчет по счету банковской карты, где имелась информация о том, что произведен перевыпуск карты на мое имя и с моего счета списано 150 рублей за произведенную банковскую операцию. В связи с этим я утром (10.40) 1.10.2014 обратился в банк для получения карты. При общении с операционисткой банка Куколевой Анастасией мне было объявлено, что по техническим причинам, связанным с введением новой программы, моя карта еще не оформлена и не имеется в наличии в отделении банка. При этом сотрудник банка взял мой телефон с целью информирования о состоянии моего вопроса в дальнейшем.
Учитывая имеющуюся у меня информацию от 21.09.2014 по электронной почте, мне данная информация показалась недостоверной, в связи с чем я повторно 1.10.2014 в 16.10 обратился в вышеуказанное отделение банка. При общении с контролером банка Пруцкой Жанной Матвеевной мне было сообщено, что информация о перевыпуске карты на мое имя в банке имеется, известны ее реквизиты, однако непосредственно карты в отделении банка нет по неизвестным причинам (технический сбой программы? дефект службы инкассации и др.?). В связи с указанной ситуацией мне было предложено написать заявление об открытии новой дебитовой карты с новым счетом, чтобы при ее готовности перенести денежные средства с одного счета на другой. Указанное заявление было оформлено 1.10.2014, мне было обещано, что новая карта будет оформлена и доставлена в банк в максимально короткое время.
При обращении в отделение банка 7.10.2014 к контролеру Пруцкой Ж. М. выяснилось, что судьба перевыпущенной карты до сих пор неизвестна, в отделении банка ее нет. Карта по новому заявлению от 1.10.2014 уже (якобы) оформлена, но в отделение банка до сих пор не доставлена. В связи с тем, что длительная задержка (более 23 календарных дней) перевыпуска дебитной карты банка создает для меня определенные финансовые и моральные трудности, я обратился к зам.руководителя отделения банка Краюшкину Илье Олеговичу с целью помощи в разрешении сложившейся ситуации. Мне было объявлено, что я не единственный клиент банка у которого задерживается выдача пластиковых карт по причине неуточненных сбоев каких-то программ банка и сотрудники банка работают над решением сложившейся ситуации.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас выяснить обстоятельства сложившейся ситуации в указанном отделении банка и оказать мне содействие в решении следующих вопросов:
— прошу Вас оказать содействие в максимально быстром получении вышеуказанной дебитовой карты, т. к. ее отсутствие для меня создает определенные финансовые и моральные сложности;
— прошу Вас решить вопрос о возмещении суммы в 150 рублей, снятых с моего банковского счета за несостоявшийся перевыпуск банковской карты (возмещение проведенного платежа за неосуществленную банковскую операцию).
С уважением, Савов Александр Михайлович.
7 октября 2014 г.
Здравствуйте, Александр!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при перевыпуске карты. Для того чтобы банк мог принять меры по сообщенным Вами фактам, я рекомендую Вам передать обращение, используя один из официальных каналов связи:
1. Адрес электронной почты help@sberbank.ru.
2. Форму обратной связи на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/.
3. Письменное заявление в отделении банка.
В обращении обязательно необходимо подробно описать ситуацию и указать Ваши ФИО, контактный номер телефона, первые 6 цифр и последние 4 цифры номера карты, дату рождения, номер и адрес отделения банка, в котором были оформлены заявления, даты обращения.
Банк проведет тщательную проверку и предоставит Вам информацию о сроках получения карты и способах решения вопроса о взимании платы за перевыпуск. Следить за статусом рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью
Здравствуйте! На меня открыт вклад вм1993 г. На суммум10000 рублей положена компенсация или нет? Если да то какая? Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
Ну получается я нечего не совершал чтобы меня так заблокировали без возможности перевустить новую карту.позже это к... Читать полностью
Хотела уточнить, до какого числа Сбербанк отправит информацию в ФНС по упрощенному налоговому вычету с ИИС типа А... Читать полностью
[censored] полная ваши банки. Р Читать полностью
Жду перевода собственных средств. Читать полностью
Добрый день! Уже в второй раз блокируют переводы через спб,банк со своей стороны ничего не делает,звонил,писал ниче... Читать полностью
Сутки назад был сделан заппос с. На перевод с моего внутреннего кошелька на расчетный счет сбербанка. Денег до сих... Читать полностью
Как продолжить общение с оператором Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью