В службу контроля качества Сбербанка РФ.
Я, Савов Александр Михайлович, являюсь клиентом отделения 9040/1300 Среднерусского Банка Сбербанка России г. Москва (г.Мытищи Московской обасти). В указанном отделении банка с 21.04.2011 мною открыта дебитовая карта Виза-Классик, которой я пользовался до 2.09.2014, до момента кражи указанной карты в г. Барселона (Испания). 2.09.2014 карта была мною заблокирована по телефону, 13.09.2014 я явился в отделение вышеуказанного банка и написал заявление о перевыпуске карты. Мне было предложено обратиться в банк через 2 недели для получения перевыпущенной карты.
21.09.2014 я получил по электронной почте отчет по счету банковской карты, где имелась информация о том, что произведен перевыпуск карты на мое имя и с моего счета списано 150 рублей за произведенную банковскую операцию. В связи с этим я утром (10.40) 1.10.2014 обратился в банк для получения карты. При общении с операционисткой банка Куколевой Анастасией мне было объявлено, что по техническим причинам, связанным с введением новой программы, моя карта еще не оформлена и не имеется в наличии в отделении банка. При этом сотрудник банка взял мой телефон с целью информирования о состоянии моего вопроса в дальнейшем.
Учитывая имеющуюся у меня информацию от 21.09.2014 по электронной почте, мне данная информация показалась недостоверной, в связи с чем я повторно 1.10.2014 в 16.10 обратился в вышеуказанное отделение банка. При общении с контролером банка Пруцкой Жанной Матвеевной мне было сообщено, что информация о перевыпуске карты на мое имя в банке имеется, известны ее реквизиты, однако непосредственно карты в отделении банка нет по неизвестным причинам (технический сбой программы? дефект службы инкассации и др.?). В связи с указанной ситуацией мне было предложено написать заявление об открытии новой дебитовой карты с новым счетом, чтобы при ее готовности перенести денежные средства с одного счета на другой. Указанное заявление было оформлено 1.10.2014, мне было обещано, что новая карта будет оформлена и доставлена в банк в максимально короткое время.
При обращении в отделение банка 7.10.2014 к контролеру Пруцкой Ж. М. выяснилось, что судьба перевыпущенной карты до сих пор неизвестна, в отделении банка ее нет. Карта по новому заявлению от 1.10.2014 уже (якобы) оформлена, но в отделение банка до сих пор не доставлена. В связи с тем, что длительная задержка (более 23 календарных дней) перевыпуска дебитной карты банка создает для меня определенные финансовые и моральные трудности, я обратился к зам.руководителя отделения банка Краюшкину Илье Олеговичу с целью помощи в разрешении сложившейся ситуации. Мне было объявлено, что я не единственный клиент банка у которого задерживается выдача пластиковых карт по причине неуточненных сбоев каких-то программ банка и сотрудники банка работают над решением сложившейся ситуации.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас выяснить обстоятельства сложившейся ситуации в указанном отделении банка и оказать мне содействие в решении следующих вопросов:
— прошу Вас оказать содействие в максимально быстром получении вышеуказанной дебитовой карты, т. к. ее отсутствие для меня создает определенные финансовые и моральные сложности;
— прошу Вас решить вопрос о возмещении суммы в 150 рублей, снятых с моего банковского счета за несостоявшийся перевыпуск банковской карты (возмещение проведенного платежа за неосуществленную банковскую операцию).
С уважением, Савов Александр Михайлович.
7 октября 2014 г.
Здравствуйте, Александр!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при перевыпуске карты. Для того чтобы банк мог принять меры по сообщенным Вами фактам, я рекомендую Вам передать обращение, используя один из официальных каналов связи:
1. Адрес электронной почты help@sberbank.ru.
2. Форму обратной связи на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/.
3. Письменное заявление в отделении банка.
В обращении обязательно необходимо подробно описать ситуацию и указать Ваши ФИО, контактный номер телефона, первые 6 цифр и последние 4 цифры номера карты, дату рождения, номер и адрес отделения банка, в котором были оформлены заявления, даты обращения.
Банк проведет тщательную проверку и предоставит Вам информацию о сроках получения карты и способах решения вопроса о взимании платы за перевыпуск. Следить за статусом рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью