В службу контроля качества Сбербанка РФ.
Я, Савов Александр Михайлович, являюсь клиентом отделения 9040/1300 Среднерусского Банка Сбербанка России г. Москва (г.Мытищи Московской обасти). В указанном отделении банка с 21.04.2011 мною открыта дебитовая карта Виза-Классик, которой я пользовался до 2.09.2014, до момента кражи указанной карты в г. Барселона (Испания). 2.09.2014 карта была мною заблокирована по телефону, 13.09.2014 я явился в отделение вышеуказанного банка и написал заявление о перевыпуске карты. Мне было предложено обратиться в банк через 2 недели для получения перевыпущенной карты.
21.09.2014 я получил по электронной почте отчет по счету банковской карты, где имелась информация о том, что произведен перевыпуск карты на мое имя и с моего счета списано 150 рублей за произведенную банковскую операцию. В связи с этим я утром (10.40) 1.10.2014 обратился в банк для получения карты. При общении с операционисткой банка Куколевой Анастасией мне было объявлено, что по техническим причинам, связанным с введением новой программы, моя карта еще не оформлена и не имеется в наличии в отделении банка. При этом сотрудник банка взял мой телефон с целью информирования о состоянии моего вопроса в дальнейшем.
Учитывая имеющуюся у меня информацию от 21.09.2014 по электронной почте, мне данная информация показалась недостоверной, в связи с чем я повторно 1.10.2014 в 16.10 обратился в вышеуказанное отделение банка. При общении с контролером банка Пруцкой Жанной Матвеевной мне было сообщено, что информация о перевыпуске карты на мое имя в банке имеется, известны ее реквизиты, однако непосредственно карты в отделении банка нет по неизвестным причинам (технический сбой программы? дефект службы инкассации и др.?). В связи с указанной ситуацией мне было предложено написать заявление об открытии новой дебитовой карты с новым счетом, чтобы при ее готовности перенести денежные средства с одного счета на другой. Указанное заявление было оформлено 1.10.2014, мне было обещано, что новая карта будет оформлена и доставлена в банк в максимально короткое время.
При обращении в отделение банка 7.10.2014 к контролеру Пруцкой Ж. М. выяснилось, что судьба перевыпущенной карты до сих пор неизвестна, в отделении банка ее нет. Карта по новому заявлению от 1.10.2014 уже (якобы) оформлена, но в отделение банка до сих пор не доставлена. В связи с тем, что длительная задержка (более 23 календарных дней) перевыпуска дебитной карты банка создает для меня определенные финансовые и моральные трудности, я обратился к зам.руководителя отделения банка Краюшкину Илье Олеговичу с целью помощи в разрешении сложившейся ситуации. Мне было объявлено, что я не единственный клиент банка у которого задерживается выдача пластиковых карт по причине неуточненных сбоев каких-то программ банка и сотрудники банка работают над решением сложившейся ситуации.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас выяснить обстоятельства сложившейся ситуации в указанном отделении банка и оказать мне содействие в решении следующих вопросов:
— прошу Вас оказать содействие в максимально быстром получении вышеуказанной дебитовой карты, т. к. ее отсутствие для меня создает определенные финансовые и моральные сложности;
— прошу Вас решить вопрос о возмещении суммы в 150 рублей, снятых с моего банковского счета за несостоявшийся перевыпуск банковской карты (возмещение проведенного платежа за неосуществленную банковскую операцию).
С уважением, Савов Александр Михайлович.
7 октября 2014 г.
Здравствуйте, Александр!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при перевыпуске карты. Для того чтобы банк мог принять меры по сообщенным Вами фактам, я рекомендую Вам передать обращение, используя один из официальных каналов связи:
1. Адрес электронной почты help@sberbank.ru.
2. Форму обратной связи на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/.
3. Письменное заявление в отделении банка.
В обращении обязательно необходимо подробно описать ситуацию и указать Ваши ФИО, контактный номер телефона, первые 6 цифр и последние 4 цифры номера карты, дату рождения, номер и адрес отделения банка, в котором были оформлены заявления, даты обращения.
Банк проведет тщательную проверку и предоставит Вам информацию о сроках получения карты и способах решения вопроса о взимании платы за перевыпуск. Следить за статусом рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста , вот сейчас третий раз загрузил фотографии и видео дома с плоской крышей, а мне приходит оче... Читать полностью
Давайте ещё раз по порядку И пространство давать не формальный ответ, а тот, который относится исключительно к наше... Читать полностью
Добрый день , у меня на руках и в электронном виде с электронной подписью опрелеление суда о завершении процедуры б... Читать полностью
Мария, я не хочу расторгать договор в одностороннем порядке и забирать деньги. Это выглядело бы с моей стороны как... Читать полностью
Можно ли пенсионеру МВД РФ (ветеран Чечни) получить карту ветерана в Сбере т.е электронное удостоверение ВБД? Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Меня не устраивает ответ, который я и так уже два года получаю!!! Читать полностью
Нет ,физ лица карта , только я по незнанию со своего счёта до лица переводил на хоз нужды переводил на свою карту ф... Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Мало того , что ваши сотрудники хамят, так вы ещё заблокировали мне ДБО и карту , ссылаясь на то, что я не поставил... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Извините в тексте опечатка ( Попросила разблокировать) оператора по телефону Читать полностью
Банк регулярно отключает возможность получать коды в СМС, что для приложения "инвестиции", что для входа в ДБО.Зате... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью