Я являюсь клиентом Cбербанка. В банке открыты 3 рублевых депозита, один из них- пенсионный, два — «Управляй» с неснижаемым остатком в 100 000 руб. Активно пользовалась дебетовой картой VISA.
12 июля 2014 года в 13:55 мною было обнаружено отсутствие денежных средств на моих счетах и дебетовой карте VISA Classic. Факт отсутствия денежных средств мною был зафиксирован посредством входа в систему «Сбербанк Онлайн» с персонального компьютера с использованием персонального идентификатора, пароля и кодом
подтверждения входа, полученным посредством СМС-сообщения.
В тот же день я обратилась в отделение Сбербанка с жалобой на несанкционированное снятие денег. Мною было написано заявление-обращение по данному факту, зарегистрированное в Сбербанке. Сотрудники банка мне пояснили, что срок рассмотрения заявления составляет 30—40 дней и заверили, что в соответствии с Федеральным Законом «О национальной платежной системе» деньги будут возвращены. Дебетовая карта VISA Classic была заблокирована и перевыпущена.
По истечении времени мною был получен ответ из ОАО «Сбербанк России» с отказом в возврате денег, т. к. операции были совершены якобы с использованием моих персональных средств доступа.
Проанализировав доступную информацию по выпискам банка о проведенных операциях я установила, что в период с 11 июля по 12 июля депозитные счета были досрочно закрыты, ВСЕ средства переведены на мою карту и с нее переведены двумя суммами на карту неизвестного мне лица, по всей видимости являющегося клиентом Сбербанка (комиссия за перевод составила 1%), а также в систему яндекс-деньги. В общей сложности со счетов было списано 372 111 рублей!
Запрос детализации вызовов от ОАО «МТС» показал наличие более 100 СМС из банка, которые перенаправлялись на неизвестный мне номер +79684079771 (Оператор «Билайн» Москва и Московская область).
Ни одного СМС в период проведения транзакций мне на телефон не приходило!
Все входы в интернет банк осуществлялись с проверенных компьютеров, пароли и логины нигде «не засвечивались».
Вопросы:
— Почему мне не позвонили из банка, чтобы подтвердить досрочное закрытие 2 депозитов (!), а также последовательное списание крупных сумм денег единовременно в ночное время?
— Почему, зная, что «… такие каналы передачи информации не являются безопасными» (выдержка из ответа ОАО «Сбербанк России»), Сбербанк тем не менее использует их, оказывает свои финансовые услуги, не гарантируя их безопасность, и перекладывает всю ответственность на своих клиентов?
— Почему продолжали обрабатывать проведенные операции после моего заявления (по отчету со счета карты операции за 11—12 июля списывались вплоть до 14 июля)?
— Почему, в соответствии с Законом «О национальной платежной системе» № 161-ФЗ, Сбербанк отказывается возместить мне деньги, украденные мошенниками, не смотря на то, что я обратилась в Сбербанк в установленные Законом сроки и мною не были нарушены требования по использованию электронного средства платежа?
Добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с ситуацией, причинившей Вам материальный ущерб.
В нашем банке не предусмотрено связываться с клиентами по телефону при совершении операций по депозитам, так как клиенты самостоятельно производят подтверждение операции посредством ввода СМС-пароля.
Что касается проведения операций по карте, то Ваша карта была заблокирована 12 числа, при этом после блокировки карты совершение каких-либо операций по ней невозможно. Могу предположить, что Вы анализировали операции в выписке по счету карты, в которой операции могут отличаться на несколько дней, так как они отражаются по счету.
Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с Условиями использования банковских карт 11.8. «Держатель соглашается с тем, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным и/или одноразовым паролем, признаются банком и держателем равнозначными документам на бумажном носителе и могут служить доказательством в суде», а также в соответствии с 11.9. «Держатель соглашается с получением услуг посредством системы Сбербанк Онлайн через сеть интернет, осознавая, что сеть интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести финансовые риски и риски нарушения конфиденциальности, связанные с возможной компрометацией информации при её передаче через сеть интернет».
Поэтому для урегулирования вопроса возмещения ущерба, причиненного Вам, я рекомендую обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по оформленному в соответствии с законодательством запросу всю необходимую информацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью