Я являюсь клиентом Cбербанка. В банке открыты 3 рублевых депозита, один из них- пенсионный, два — «Управляй» с неснижаемым остатком в 100 000 руб. Активно пользовалась дебетовой картой VISA.
12 июля 2014 года в 13:55 мною было обнаружено отсутствие денежных средств на моих счетах и дебетовой карте VISA Classic. Факт отсутствия денежных средств мною был зафиксирован посредством входа в систему «Сбербанк Онлайн» с персонального компьютера с использованием персонального идентификатора, пароля и кодом
подтверждения входа, полученным посредством СМС-сообщения.
В тот же день я обратилась в отделение Сбербанка с жалобой на несанкционированное снятие денег. Мною было написано заявление-обращение по данному факту, зарегистрированное в Сбербанке. Сотрудники банка мне пояснили, что срок рассмотрения заявления составляет 30—40 дней и заверили, что в соответствии с Федеральным Законом «О национальной платежной системе» деньги будут возвращены. Дебетовая карта VISA Classic была заблокирована и перевыпущена.
По истечении времени мною был получен ответ из ОАО «Сбербанк России» с отказом в возврате денег, т. к. операции были совершены якобы с использованием моих персональных средств доступа.
Проанализировав доступную информацию по выпискам банка о проведенных операциях я установила, что в период с 11 июля по 12 июля депозитные счета были досрочно закрыты, ВСЕ средства переведены на мою карту и с нее переведены двумя суммами на карту неизвестного мне лица, по всей видимости являющегося клиентом Сбербанка (комиссия за перевод составила 1%), а также в систему яндекс-деньги. В общей сложности со счетов было списано 372 111 рублей!
Запрос детализации вызовов от ОАО «МТС» показал наличие более 100 СМС из банка, которые перенаправлялись на неизвестный мне номер +79684079771 (Оператор «Билайн» Москва и Московская область).
Ни одного СМС в период проведения транзакций мне на телефон не приходило!
Все входы в интернет банк осуществлялись с проверенных компьютеров, пароли и логины нигде «не засвечивались».
Вопросы:
— Почему мне не позвонили из банка, чтобы подтвердить досрочное закрытие 2 депозитов (!), а также последовательное списание крупных сумм денег единовременно в ночное время?
— Почему, зная, что «… такие каналы передачи информации не являются безопасными» (выдержка из ответа ОАО «Сбербанк России»), Сбербанк тем не менее использует их, оказывает свои финансовые услуги, не гарантируя их безопасность, и перекладывает всю ответственность на своих клиентов?
— Почему продолжали обрабатывать проведенные операции после моего заявления (по отчету со счета карты операции за 11—12 июля списывались вплоть до 14 июля)?
— Почему, в соответствии с Законом «О национальной платежной системе» № 161-ФЗ, Сбербанк отказывается возместить мне деньги, украденные мошенниками, не смотря на то, что я обратилась в Сбербанк в установленные Законом сроки и мною не были нарушены требования по использованию электронного средства платежа?
Добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с ситуацией, причинившей Вам материальный ущерб.
В нашем банке не предусмотрено связываться с клиентами по телефону при совершении операций по депозитам, так как клиенты самостоятельно производят подтверждение операции посредством ввода СМС-пароля.
Что касается проведения операций по карте, то Ваша карта была заблокирована 12 числа, при этом после блокировки карты совершение каких-либо операций по ней невозможно. Могу предположить, что Вы анализировали операции в выписке по счету карты, в которой операции могут отличаться на несколько дней, так как они отражаются по счету.
Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с Условиями использования банковских карт 11.8. «Держатель соглашается с тем, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным и/или одноразовым паролем, признаются банком и держателем равнозначными документам на бумажном носителе и могут служить доказательством в суде», а также в соответствии с 11.9. «Держатель соглашается с получением услуг посредством системы Сбербанк Онлайн через сеть интернет, осознавая, что сеть интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести финансовые риски и риски нарушения конфиденциальности, связанные с возможной компрометацией информации при её передаче через сеть интернет».
Поэтому для урегулирования вопроса возмещения ущерба, причиненного Вам, я рекомендую обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по оформленному в соответствии с законодательством запросу всю необходимую информацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью