Здравствуйте! Меня интересует ситуация с мошенничеством по моим картам в Вашем банке.
Мне 24.01.2014 перевели аванс на мою карту. Далее я сходила в отделение и перевела деньги с зарплатной карты на карту виза сбербанка в сумме 5300 рублей на первой карте осталось примерно 1500 рублей. Далее (я работаю в городе живу в области) уехала домой. Зашла в магазин дома произвела покупки примерно на 200—300 рублей Придя домой получила сообщения по мобильному банку о снятии по системе онлайн банк с карт средств в сумме 5300 и 1200 рублей соответственно. сразу позвонила в банк и заблокировала карты в связи с мошенничеством. На другой день написала заявление о оспаривании операций и возврате средств в отделении. На что сбербанк мне ответил — обращайтесь в полицию. Сейчас я повторно направила заявление в связи с вступающими в законную силу с 01.01.2014 г. требованиями ст. 9 Закона «О национальной платежной системе» № 161-ФЗ следующими положениями:
1.Банк информирует Клиента об операциях, совершенных с использованием электронного средства платежа, следующими способами:
1.1. путем предоставления Клиенту уведомления о совершенных операциях в виде выписок по счету на бумажных носителях в отделении Банка, обслуживающем Клиента.
1.2.путем размещения в Системе ДБО информации о совершенных операциях при наличии у Клиента подключенной системы ДБО.
2. Банк обязан по запросу Клиента предоставлять документы и информацию, которые связаны с использованием электронного средства платежа.
3. Банк рассматривает заявления Клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием электронного средства платежа, а также предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30 (Тридцати) дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 (Шестидесяти) дней со дня получения заявлений в случае осуществления трансграничного перевода денежных средств.
4.Клиент обязан:
4.1. уведомлять Банк об утрате/краже электронного средства платежа, его использовании без согласия Клиента незамедлительно, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления, путем обращения в подразделение Банка и/или путем обращения в Контактный центр Банка.
4.2. знакомиться со всеми уведомлениями, направляемыми Банком Клиенту по любым каналам связи.
Порядок теперь такой: если клиент сообщил, что деньги были списаны со счета без его согласия не позднее чем через день после получения уведомления о транзакции, банк обязан возместить потери. Исключением может быть ситуация, когда банку удалось доказать, что клиент нарушил порядок использования пластиковой карты. То есть, сам виноват, что у него украли деньги.
Дак, скажите пожалуйста какие шесть месяцев рассмотрения заявления сколько можно ждать??????????
Добрый день!
В соответствии с главой 9, ст. 15 ФЗ-161 «О национальной платежной системе»: «… оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица».
Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с Условиями использования банковских карт 11.8. «Держатель соглашается с тем, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным и/или одноразовым паролем, признаются банком и держателем равнозначными документам на бумажном носителе и могут служить доказательством в суде», а также в соответствии с 11.9. «Держатель соглашается с получением услуг посредством системы Сбербанк Онлайн через сеть интернет, осознавая, что сеть интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести финансовые риски и риски нарушения конфиденциальности, связанные с возможной компрометацией информации при её передаче через сеть интернет».
Что касается Вашего обращения, то, не имея Ваших персональных данных, проанализировать сроки рассмотрения обращения не представляется возможным. Рекомендую обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 для уточнения информации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Закрыла счет 15.07.2025. А сегодня 18.07.25 пришли деньги за больничный.Но, на счете они не отражаются. Пишет что 0... Читать полностью
Можно ли открыть аккредитив физлицу в Сбере ДО № 9040/01337 или 9040/011300 ? Читать полностью
когда ждать ответ конкретные сроки есть мой вопрос по разблокировке уже пол года висит открытым и после отправки со... Читать полностью
Получаю рекламу от Сбера, несмотря на то, что много раз просил отключить её. В приложении всё отключено: push, emai... Читать полностью
Происходят списания Imp_fincompany ulyanovsk rus, 16.07.2025 три раза по 499 рублей, при этом у меня подписок оформ... Читать полностью
Не знаю название сайта, но списание было не одной суммой, а 3 раза подряд. 3 раза по 499 рублей было снято позавчер... Читать полностью
Добрый день, при покупки квартиры в ипатеку на Домклик выбрали "Сделку с гарантией", обязательно платить за догов... Читать полностью
Мария, подскажите, пожалуйста точные сроки одобрения. Мы завтра утром должны сказать продавцу или да или нет. Если... Читать полностью
Здравствуйте, устраиваюсь на работу и меня просят заполнить данные для получение заработной платы Я попал в список... Читать полностью
В течение какого времени ждать ответа? Читать полностью
Я еще раз пишу так как вы мне понятного разъяснения не дали, я пользуюсь вашим банком не первый год, хотелось бы по... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Анна Доронина, как я могу получить выписку по счетам за последние 6-8 месяцев, если нет доступа к онлайн банку? Читать полностью
Здравствуйте, вот уже 5 раз задаю Вам один и тот же вопрос, а Вы продолжаете отвечать что угодно, но только не дает... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна. 16 июля написала отзыв. Его к большому сожалению не зачли, ссылаясь на то, что якобы недост... Читать полностью
Не могу дозвониться до сотрудников банка . Отвечает голосовой помощник . Говорит, что все специалисты заняты. Я нах... Читать полностью
Закрыла счет 15.07.2025. А сегодня 18.07.25 пришли деньги за больничный.Но, на счете они не отражаются. Пишет что 0... Читать полностью
В приложении банка невозможно перевести по СБП себе сумму больше 100000. Банк ограничил возможность переводить себе... Читать полностью
14.07.2025 по условиям акции Альфа банка (при заказе именно в этот день обсуживание было бесплатным навсегда, а нач... Читать полностью
Менеджер не отвечает на сообщения! Страховой случай AUT-25-370962 Ваша страховая пыталась с нами согласовать дене... Читать полностью