Здравствуйте! Меня интересует ситуация с мошенничеством по моим картам в Вашем банке.
Мне 24.01.2014 перевели аванс на мою карту. Далее я сходила в отделение и перевела деньги с зарплатной карты на карту виза сбербанка в сумме 5300 рублей на первой карте осталось примерно 1500 рублей. Далее (я работаю в городе живу в области) уехала домой. Зашла в магазин дома произвела покупки примерно на 200—300 рублей Придя домой получила сообщения по мобильному банку о снятии по системе онлайн банк с карт средств в сумме 5300 и 1200 рублей соответственно. сразу позвонила в банк и заблокировала карты в связи с мошенничеством. На другой день написала заявление о оспаривании операций и возврате средств в отделении. На что сбербанк мне ответил — обращайтесь в полицию. Сейчас я повторно направила заявление в связи с вступающими в законную силу с 01.01.2014 г. требованиями ст. 9 Закона «О национальной платежной системе» № 161-ФЗ следующими положениями:
1.Банк информирует Клиента об операциях, совершенных с использованием электронного средства платежа, следующими способами:
1.1. путем предоставления Клиенту уведомления о совершенных операциях в виде выписок по счету на бумажных носителях в отделении Банка, обслуживающем Клиента.
1.2.путем размещения в Системе ДБО информации о совершенных операциях при наличии у Клиента подключенной системы ДБО.
2. Банк обязан по запросу Клиента предоставлять документы и информацию, которые связаны с использованием электронного средства платежа.
3. Банк рассматривает заявления Клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием электронного средства платежа, а также предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30 (Тридцати) дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 (Шестидесяти) дней со дня получения заявлений в случае осуществления трансграничного перевода денежных средств.
4.Клиент обязан:
4.1. уведомлять Банк об утрате/краже электронного средства платежа, его использовании без согласия Клиента незамедлительно, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления, путем обращения в подразделение Банка и/или путем обращения в Контактный центр Банка.
4.2. знакомиться со всеми уведомлениями, направляемыми Банком Клиенту по любым каналам связи.
Порядок теперь такой: если клиент сообщил, что деньги были списаны со счета без его согласия не позднее чем через день после получения уведомления о транзакции, банк обязан возместить потери. Исключением может быть ситуация, когда банку удалось доказать, что клиент нарушил порядок использования пластиковой карты. То есть, сам виноват, что у него украли деньги.
Дак, скажите пожалуйста какие шесть месяцев рассмотрения заявления сколько можно ждать??????????
Добрый день!
В соответствии с главой 9, ст. 15 ФЗ-161 «О национальной платежной системе»: «… оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица».
Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с Условиями использования банковских карт 11.8. «Держатель соглашается с тем, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным и/или одноразовым паролем, признаются банком и держателем равнозначными документам на бумажном носителе и могут служить доказательством в суде», а также в соответствии с 11.9. «Держатель соглашается с получением услуг посредством системы Сбербанк Онлайн через сеть интернет, осознавая, что сеть интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести финансовые риски и риски нарушения конфиденциальности, связанные с возможной компрометацией информации при её передаче через сеть интернет».
Что касается Вашего обращения, то, не имея Ваших персональных данных, проанализировать сроки рассмотрения обращения не представляется возможным. Рекомендую обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 для уточнения информации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. Списали с карты деньги на одну сумму 999р,и на другую 997р,верните деньгт пожалуйста Читать полностью
как вывести деньги после закрытия вклада Читать полностью
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙТИ ТРЕВЕЛ ПРО""(полное наимено... Читать полностью