Здравствуйте! Меня интересует ситуация с мошенничеством по моим картам в Вашем банке.
Мне 24.01.2014 перевели аванс на мою карту. Далее я сходила в отделение и перевела деньги с зарплатной карты на карту виза сбербанка в сумме 5300 рублей на первой карте осталось примерно 1500 рублей. Далее (я работаю в городе живу в области) уехала домой. Зашла в магазин дома произвела покупки примерно на 200—300 рублей Придя домой получила сообщения по мобильному банку о снятии по системе онлайн банк с карт средств в сумме 5300 и 1200 рублей соответственно. сразу позвонила в банк и заблокировала карты в связи с мошенничеством. На другой день написала заявление о оспаривании операций и возврате средств в отделении. На что сбербанк мне ответил — обращайтесь в полицию. Сейчас я повторно направила заявление в связи с вступающими в законную силу с 01.01.2014 г. требованиями ст. 9 Закона «О национальной платежной системе» № 161-ФЗ следующими положениями:
1.Банк информирует Клиента об операциях, совершенных с использованием электронного средства платежа, следующими способами:
1.1. путем предоставления Клиенту уведомления о совершенных операциях в виде выписок по счету на бумажных носителях в отделении Банка, обслуживающем Клиента.
1.2.путем размещения в Системе ДБО информации о совершенных операциях при наличии у Клиента подключенной системы ДБО.
2. Банк обязан по запросу Клиента предоставлять документы и информацию, которые связаны с использованием электронного средства платежа.
3. Банк рассматривает заявления Клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием электронного средства платежа, а также предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30 (Тридцати) дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 (Шестидесяти) дней со дня получения заявлений в случае осуществления трансграничного перевода денежных средств.
4.Клиент обязан:
4.1. уведомлять Банк об утрате/краже электронного средства платежа, его использовании без согласия Клиента незамедлительно, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления, путем обращения в подразделение Банка и/или путем обращения в Контактный центр Банка.
4.2. знакомиться со всеми уведомлениями, направляемыми Банком Клиенту по любым каналам связи.
Порядок теперь такой: если клиент сообщил, что деньги были списаны со счета без его согласия не позднее чем через день после получения уведомления о транзакции, банк обязан возместить потери. Исключением может быть ситуация, когда банку удалось доказать, что клиент нарушил порядок использования пластиковой карты. То есть, сам виноват, что у него украли деньги.
Дак, скажите пожалуйста какие шесть месяцев рассмотрения заявления сколько можно ждать??????????
Добрый день!
В соответствии с главой 9, ст. 15 ФЗ-161 «О национальной платежной системе»: «… оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица».
Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с Условиями использования банковских карт 11.8. «Держатель соглашается с тем, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным и/или одноразовым паролем, признаются банком и держателем равнозначными документам на бумажном носителе и могут служить доказательством в суде», а также в соответствии с 11.9. «Держатель соглашается с получением услуг посредством системы Сбербанк Онлайн через сеть интернет, осознавая, что сеть интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести финансовые риски и риски нарушения конфиденциальности, связанные с возможной компрометацией информации при её передаче через сеть интернет».
Что касается Вашего обращения, то, не имея Ваших персональных данных, проанализировать сроки рассмотрения обращения не представляется возможным. Рекомендую обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 для уточнения информации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью
У меня две кредитные карты халва, 25.04.25 не смогла оплатить ими услуги в ветеринарной клинике по двум картам приш... Читать полностью
Как получить кредит если одобрен Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили снятие и переводы по карте и сказали закрыть счет и чтобы вывести средства надо заверят... Читать полностью
Я понимаю, но это перебор, я уже 2 раза объяснил ситуацию и мне нужны мои деньги, чтобы я мог купить еды себе, обещ... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод заемных средств 1 апреля, списали комиссию 399 рублей, 2 апреля снова сделала перевод... Читать полностью