здравствуйте. муж в банке РС брал автокредит. благополучно его выплатив, через пару лет была необходимость в деньгах (делали ремонт в купленной квартире) и опять обратились в банк. специалисты банка открыли нам 2 кредитные карты (общая сумма 150 000). снимали деньги в банке с терминала. полгода платя по графику без задержек и штрафов, решили закрыть карты. позвонили на горячую линию и нам озвучили сумму остатка. мы переводом положили на карту денег на 1000 больше требуемой суммы для закрытия кредита. так обьяснил специалист. карты находились дома и мы решили завести их в банк. специалист банка сказала, что за нами числится задолженность!!но нам в течении года!!! никто не звонил не писал про задолженность!!неужели если я ложу на карты 130000 руб я не положила бы и 1500 ?!во избежания всяких недоразумений!конечно мы оплатили задолженность +_1500 и написали заявление на закрытие счета. к банку все равно отношение было положительное. он нас всегда выручал вовремя. ну подумали всяко бывает, ладно. спустя полгода, потребовались средства (проводим коммуникации к дому) и опять приехали в банк с целью взять кредит, на что нам ответили, что банк отказал и муж числится в черном списке. мы в шоке! ошибка по которой за нами висело 1500 это не коректная работа специалиста.кредиты выплачиваем всегда, как правило досрочно! конечно это не выгодно банку, но теперь переживаем что будет плохая кредитная история. и при каких то необходимых кредитах и рассрочках другие банки тоже будут отказывать.
Добрый день, kutila-kutila!
Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас неприятные эмоции.
Мы готовы осуществить анализ данной ситуации, выяснить причины произошедшего, а также провести внутреннюю проверку.
Для этого прошу Вас сообщить мне личным сообщением на данном портале следующую информацию:
— ФИО Клиента Банка (Вашего мужа) полностью, дату рождения и номер договора по Карте;
— с какого на какой номер осуществлялся звонок по поводу закрытия Карты;
— временные рамки звонка;
— ФИ сотрудника (по возможности).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью