Добрый день Наталья.
Прошу вас разобраться в моем вопросе:
1. 30.09.2014 на мою дебетовую мульти карту n xxxxxxxxxxxxxxxx было зачислена сумма равная 9516 долларов.
2.30.09.2014 мной через систему телебанк было переведена с указанной карточки
n xxxxxxxxxxxxxxxx на мой внутренний рублевый счет n xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx в системе телебанк -сумма равная 61000 рублей.
(в это время на странице телебанка www. Telebank.ru курс покупки доллара в системе телебанк был равен 39.00 рублей за 1 доллар.)
На самом деле произошла конвертация по курсу 38.03 рубля за 1 доллар сша.
3. 30.09.2014 мной через систему телебанк было переведена с указанной карточки n xxxxxxxxxxxxxxxx на мой внутренний рублевый счет n xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx в системе телебанк — равная 300969.54 рублей.
(в это время на странице телебанка www.telebank.ru курс покупки доллара в системе телебанк был равен 39.00 рублей за 1 доллар.)
На самом деле произошла конвертация по курсу 38.03 рубля за 1 доллар сша.
Вопрос: почему такая большая разница между заявленной покупкой доллара в системе телебанк(равная 39.00 рублей за 1 доллар и реально прошедшей конвертации (равной 38.03 рублей за 1 доллар).
Прошу вас разобраться в этой ситуации и помочь возместить мне сумму равную:
(39—38.03)=0.97x9516= 9230.52 рублей
это обращение у меня возникло на основании:
4. Почему во время визита в оффис банка ‘ втб-24 мне настойчиво навязали оформить неудобную в использовании мульти карту а в просьбе оформить просто долларовую было отказано?
а). Почему при зачислении в долларах на мульти карту показывается сумма только в рублях? Почему она не показывается в долларах?
б). Почему чтобы работать полноценно в системе телебанк, мне необходимо помимо
открытой страницы на сайте www.telebank.ru открывать еще и страницу на сайте банка www.vtb24.ru для получения необходимой дополнительной и полной информации по курсу обмена валют?
Еще раз подчеркиваю что на сайте www.telebank.ru нет полной и объективной информации по курсам покупки и продажи валюты банка ВТБ 24.
ИЗ ЭТОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД-ЧТО РАБОТА В СИСТЕМЕ ТЕЛЕБАНК ИМЕЕТ ДВОЙНОЕ ДНО.
в). С учетом того,что сайт системы Телебанк www.telebank постоянно очень плохо работает или выдает ошибку (это неоднократно подтверждали сотрудники банка ВТБ-24 www.telebank во время моих обращений в разное время на телефон горячей линии системы +7 495 771 78 24 Телебанк).
Плохая работа сайта www.telebank.ru происходит при условии: если на одном интернет браузере открыто несколько интернет сайтов.(в данном случае речь идет об сайтах www.telebank.ru и www.vtb24.ru).
ЕСЛИ ТАКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ ТЕЛЕБАНК ЗАДУМАНА БАНКОМ -ТО СОТРУДНИКИ БАНКА ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО всем вышеперечисленным замечанием.
г).Может быть в этом случае нужно пользоваться двумя компьютерами одновременно- чтобы открывать сайты банка ВТБ-24 www.telebank.ru и www.vtb24.ru на разных компьютерах для полноценной работы в системе Телебанк?
Или необходимо пользоваться 2 разными интернет- браузерами одновременно чтобы грузить 2 сайта www.telebank.ru и www.vtb24.ru параллельно?
Почему сайт www.telebank.ru сделан технически слабо?
ИЛИ ЭТО СДЕЛАННО СПЕЦИАЛЬНО и не случайно?Почему никто об этом не предупрдл из сотрудников
банка.
д). Почему вся необходимая информация по совершению ОПЕРАЦИЙ С КОНВЕРТАЦИЕЙ ВАЛЮТЫ в системе Телебанк недоступна на одном интернет сайте www.telebank.ru где и проводятся операции в тот или иной момент времени?
е) Все ссылки на которые сылаются сотрудники банка находятся на сайте www.vtb24.ru :
http://www.vtb24.ru/personal/cards/do…scow.aspx).
http://www.vtb24.ru/personal/service/…geo=moscow
ПОЧЕМУ этой информации нет НА САЙТЕ www.telebank.ru где и проводились все операции по конвертации валюты?
Все КОНВЕРСИОННЫЕ операции с валютой по картам были сделаны мной в системе телебанк на сайте www.telebank.ru !!!Не в офисе и не с банкоматом.
У меня есть уже достаточный опыт пользования системой Телебанк!!!
ж) Почему при моем последующем мониторинге курсов валют на сайте www.vtb24.ru разница например с 1.10.14—7.10.14 между безналичной конвертацией внутри банка и безналичной конвертацией в системе Телебанк составляет обычно 0.05—0.10 рубляа в моем случае 30.09.14 сумму равную 0.97 рубля?
Это просто случайность или закономерность?
Э та мульти-карта помогает запутывать клиентов банка ВТБ-24 и пользоваться ей технически сложно и крайне неудобно!!!
з). Почему при получении этой карты я не был проинформирован или предупрежден работниками в офис е банка ВТБ- 24 об особенностях ее использования?
и) 30.09.14 в момент совершения мной операций именно внутри системе ТЕЛЕБАНК -курс покупки доллара по системе Телебанк составлял 39 .0 рублей,а не как 38.03 рубля!!!
к).
Почему на странице www.telebank.ru нет никакой дополнительной информации по поводу внутренних курсов конвертации валюты банка втб-24?
Л). Убедительная и настоятельная просьба помочь вернуть сумму равную 9230.52 рублей мне на мульти карту n xxxxxxxxxxxxxxxx на основании того что все операции совершались в системе телебанк — они должны совершатся по правилам этой системы и по тому курсу валют который размещен на сайте www.telebank.ru на его странице в момент совершения операции.
Заранее благодарен за ответ и понимание этого вопроса.
При необходимости готов предоставить полную информацию по картам и по счетам и по совершенным мной операциям.
Надеюсь что вы сможете повлиять на решение по этому спорному вопросу.
Надеюсь что в 24 банке есть порядочные и адекватные люди.
Буду ждать вашего ответа.
X
С уважением коротких Дмитрий Владимирович.
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович!
С начала 2013 года банк принял решение о прекращении выпуска новых банковских карт в валюте доллары США и евро по причине низкого спроса на них. Клиентам, которым всё же необходимо осуществлять операции в валюте, отличной от рублей, банк предлагает открыть мультивалютную карту.
Также сообщаем, что отношения между клиентом и банком ВТБ 24 (ЗАО) (далее — банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО), распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/Wiki/Pages/personal/cards/tarif.aspx?geo=novorossijsk, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24
Особенности предоставления и обслуживания мультивалютной карты указаны в Приложении № 3 к Правилам.
Для обслуживания мультивалютной карты банк открывает счета в российских рублях (RUR), долларах США (USD) и евро (EUR).
Зачисление на счета мультивалютной карты производится в валюте соответствующего счета (российские рубли, доллары США, евро).
Согласно п. 5 Приложения к Правилам, доступный лимит указывается в валюте счета. Для мультивалютной карты доступный лимит указывается в валюте Российской Федерации (далее — российские рубли) и определяется как сумма остатка денежных средств на счетах, рассчитанная по курсу, установленному в банке для безналичных операций на момент запроса доступного лимита.
Таким образом, при перечислении денежных средств в валюте на мультивалютную карту средства будут находиться на счете в той валюте, в которой поступил перевод.
Для уточнения баланса по карте Вы можете сформировать выписку в Телебанке, в которой будет отражена информация по каждой валюте отдельно.
Курс Телебанка указан в целях проведения безналичной конверсии валют в Телебанке по предоставляемым услугам.
При совершении операции по карте конвертация осуществляется в соответствии с Правилами.
Ознакомиться с курсом обмена валют по операциям с банковскими картами Вы можете по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/service/cash/operations/Pages/default.aspx?geo=novorossijsk.
Таким образом, операция перевода денежных средств с карты на счет в Телебанке была проведена корректно.
Дополнительно информируем Вас, что сотрудниками профильного подразделения принимаются необходимые меры по улучшения качества сервиса.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью