Повторно.
9.08.2014 г. через банкомат, в одном из отделений Сбербанка в г. Череповец, решил внести наличные на карточный счет (10 купюр по 5 тыс. руб. одной пачкой). Банкомат принял пачку в купюроприемник, выполнял какие-то операции, но потом выдал ошибку на экране и вернул пачку банкнот обратно без сопроводительного чека. Решил пересчитать деньги, даже не знаю почему я тогда это сделал, чутье какое-то, и не обнаружил одной купюры. При обращении к специалистам банка мне сообщили, что необходимо оформить заявление по установленной форме, но сделать я это смогу только в понедельник,а это было в субботу, т. к. специалисты, которые могут принять заявление в выходные не работают. При оформлении заявления, отмечу, не обнаружил номер на банкомате, так что в заявлении писал очередность от стены. В понедельник, 11.08.2014 г., заявление приняли, позже перезвонили, спросили про банкомат. Спустя неделю, не получив больше обратной связи, обратился к специалисту банка, в том же отделении. Подняв мое заявление по базе, девушка сообщила мне, что инкассация банка произведена, лишняя купюра обнаружена и в ближайшее время мне вернут 5000 руб. Также мы обговорили каким образом их вернут, т. к. в моем заявлении было указано — возврат наличными. Мне было сообщено, что, скорее всего, возврат средств будет на карточный счет, а не наличными. На что я успокоился и стал ждать. Через 2 недели (30.08.2014 г.), так и не получивший возврат, снова обратился в банк, причем к этому же специалисту, и что я услышал — «Спасибо за обращение в банк, в банкомате лишних купюр не обнаружено…», и это от одного и того же специалиста!!! Я просто еле себя сдерживал. В тот же день, по телефону горячей линии Сбербанка, зафиксировали новое обращение (жалобу) на вышеописанную ситуацию, с указанием ФИО специалиста банка и конкретных дат обращения. Сообщили, что будет произведена внутренняя проверка. Эта проверка длилась 24 дня, мне даже пришлось делать новое обращение на старое обращение, для скорейшего рассмотрения. Кроме того при формировании нового обращения, по поиску на оф. сайте банка по номеру не нашел свое обращение. 24.09.2014 г. получаю только скупое смс-сообщение, что мое заявление (обращение на обращение) рассмотрено. Ни каких подробностей, не на эл. адрес, не на почтовый. На мое обращение, с конкретным номером от 30.08.2014, так ответа и не получил. Позвонив снова на телефон горячей линии, мне также ничего конкретного не сообщили, просто те же формулировки, как и 30.08.2014г, «спасибо за обращение, лишние средства в банкомате не обнаружены». Из телефонного разговора я также понимаю, что специалисты не владеют ситуацией и с удивлением узнают про информацию из сообщения от 30.08.2014 г. Вот такая ситуация. Я понимал, что банк вряд ли изменит свое первоначальное решение, не зависимо от результатов внутреннего расследования,тем самым стремясь сохранить свою репутацию … Я также понимаю, что мне вряд ли удастся что-нибудь доказать и даже в суде… Я также могу предположить, что мои денежные средства могли легко присвоить специалисты банка, которые проводили инкассацию и в отчете могли ничего не показать. В противном случае,куда еще могли подеваться мои деньги???…Но для меня специалисты Сбербанка, к которым я обращался в течении расследования данного случая, как в отделении, так и по телефону, представляют сам банк, а значит я могу сказать, что потерял полное доверие к самому банку и решил полностью отказаться от услуг данного банка, аннулировав свой карточный счет.
Добрый день!
Вы можете обратиться в судебный участок по месту жительства, и банк будет должен доказать, что денег не обнаружено.
Получите в компании связи сведения о своих звонках в банк. В суде просите истребовать у банка и у Вашего оператора сотовой связи детализацию переговоров, чтобы подтвердить «Подняв мое заявление по базе, девушка сообщила мне, что инкассация банка произведена, лишняя купюра обнаружена и в ближайшее время мне вернут 5000 руб. Также мы обговорили каким образом их вернут, т. к. в моем заявлении было указано — возврат наличными. Мне было сообщено, что, скорее всего, возврат средств будет на карточный счет, а не наличными».
Эксперты
Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Добрый день!У меня и еще у некоторых клиенто Сбербанка, путем мошеннических действий, через онлайн банк, была похищ... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня возникла следующая ситуациия. Решением суда мне вынесен исполнительный... Читать полностью
здраствуйте, мой папа умер но был клиентом банка русский стандарт, брал деньги с карты, имущества у него нет был пр... Читать полностью
Закрыла досрочно 3 кредита в «Трастбанке», оплата была проведена в кассу согласно данных сообщенных по... Читать полностью
Здравствуйте! С середины октября с карточек кто-то снимал деньги,причем одна кредитная,которой можно только оплачив... Читать полностью
Здравствуйте! 11 февраля 2011 года, я снимала наличные средства с карты «Travel Cash» в банкомате CitiB... Читать полностью
Здравствуйте.У меня следующий вопрос. У меня был действующий кредит в Росбанке. Я планировал взять еще один. Сотруд... Читать полностью
При операции снятия наличных в банкомате с карты средства не были выданы,банкомат написал на экране о невозможности... Читать полностью
Здравствуйте! Я не знаю, где ещё мне искать справедливости и помощи. По сложившимся обстоятельствам, я вынуждена бы... Читать полностью
Добрый день! В октябре 2010 года в НБ «ТРАСТ» мне открыли вклад «ТРАСТ-Мобильный» в операци... Читать полностью
Пришло сообшение 01.10.2024 от (no-reply@sberins.ru), что мной небыл оплачен очередной страховой взнос за недв.иму... Читать полностью
Моментально отговорились. Быстро-то как. Читать полностью
Здравствуйте!07.09 по дебетовой карте Вашего банка была совершена крупная операция в сумме 133 900 р. Ранее в банке... Читать полностью
Без моего ведома и согласия списали деньги 980 рублей за подписку Fitbodyslim Читать полностью
Работал с 14.07.2024 по 25.07.2024 в проекте от Альфа банка Alfa TRAVEL в точке продаж АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО - ТЕРМИ... Читать полностью
День добрый! 10 позиций из заказа не привезли на сумму более 1500 рублей, курьер у двери отказалась проверить товар... Читать полностью
В аптеке оплатила покупка картой ВТБ через приложение мир пэй.Деньги с моего счета списались, что подтвердил сотруд... Читать полностью
Случайно выяснилось, что на Госуслуги переданы мои биометрические данные, которые удалить невозможно. Сервис не раб... Читать полностью