Повторно.
9.08.2014 г. через банкомат, в одном из отделений Сбербанка в г. Череповец, решил внести наличные на карточный счет (10 купюр по 5 тыс. руб. одной пачкой). Банкомат принял пачку в купюроприемник, выполнял какие-то операции, но потом выдал ошибку на экране и вернул пачку банкнот обратно без сопроводительного чека. Решил пересчитать деньги, даже не знаю почему я тогда это сделал, чутье какое-то, и не обнаружил одной купюры. При обращении к специалистам банка мне сообщили, что необходимо оформить заявление по установленной форме, но сделать я это смогу только в понедельник,а это было в субботу, т. к. специалисты, которые могут принять заявление в выходные не работают. При оформлении заявления, отмечу, не обнаружил номер на банкомате, так что в заявлении писал очередность от стены. В понедельник, 11.08.2014 г., заявление приняли, позже перезвонили, спросили про банкомат. Спустя неделю, не получив больше обратной связи, обратился к специалисту банка, в том же отделении. Подняв мое заявление по базе, девушка сообщила мне, что инкассация банка произведена, лишняя купюра обнаружена и в ближайшее время мне вернут 5000 руб. Также мы обговорили каким образом их вернут, т. к. в моем заявлении было указано — возврат наличными. Мне было сообщено, что, скорее всего, возврат средств будет на карточный счет, а не наличными. На что я успокоился и стал ждать. Через 2 недели (30.08.2014 г.), так и не получивший возврат, снова обратился в банк, причем к этому же специалисту, и что я услышал — «Спасибо за обращение в банк, в банкомате лишних купюр не обнаружено…», и это от одного и того же специалиста!!! Я просто еле себя сдерживал. В тот же день, по телефону горячей линии Сбербанка, зафиксировали новое обращение (жалобу) на вышеописанную ситуацию, с указанием ФИО специалиста банка и конкретных дат обращения. Сообщили, что будет произведена внутренняя проверка. Эта проверка длилась 24 дня, мне даже пришлось делать новое обращение на старое обращение, для скорейшего рассмотрения. Кроме того при формировании нового обращения, по поиску на оф. сайте банка по номеру не нашел свое обращение. 24.09.2014 г. получаю только скупое смс-сообщение, что мое заявление (обращение на обращение) рассмотрено. Ни каких подробностей, не на эл. адрес, не на почтовый. На мое обращение, с конкретным номером от 30.08.2014, так ответа и не получил. Позвонив снова на телефон горячей линии, мне также ничего конкретного не сообщили, просто те же формулировки, как и 30.08.2014г, «спасибо за обращение, лишние средства в банкомате не обнаружены». Из телефонного разговора я также понимаю, что специалисты не владеют ситуацией и с удивлением узнают про информацию из сообщения от 30.08.2014 г. Вот такая ситуация. Я понимал, что банк вряд ли изменит свое первоначальное решение, не зависимо от результатов внутреннего расследования,тем самым стремясь сохранить свою репутацию … Я также понимаю, что мне вряд ли удастся что-нибудь доказать и даже в суде… Я также могу предположить, что мои денежные средства могли легко присвоить специалисты банка, которые проводили инкассацию и в отчете могли ничего не показать. В противном случае,куда еще могли подеваться мои деньги???…Но для меня специалисты Сбербанка, к которым я обращался в течении расследования данного случая, как в отделении, так и по телефону, представляют сам банк, а значит я могу сказать, что потерял полное доверие к самому банку и решил полностью отказаться от услуг данного банка, аннулировав свой карточный счет.
Добрый день!
Вы можете обратиться в судебный участок по месту жительства, и банк будет должен доказать, что денег не обнаружено.
Получите в компании связи сведения о своих звонках в банк. В суде просите истребовать у банка и у Вашего оператора сотовой связи детализацию переговоров, чтобы подтвердить «Подняв мое заявление по базе, девушка сообщила мне, что инкассация банка произведена, лишняя купюра обнаружена и в ближайшее время мне вернут 5000 руб. Также мы обговорили каким образом их вернут, т. к. в моем заявлении было указано — возврат наличными. Мне было сообщено, что, скорее всего, возврат средств будет на карточный счет, а не наличными».
Эксперты


Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
19.08.11 При получении в банкомате запрошенных 4000 рублей я получила их, однако в чек было указана сумма 54000 руб... Читать полностью
29.08.2014г решил забрать наличные одобренного ранее кредита, при оформлении сотрудница Бирюкова Марьяна пояснила ч... Читать полностью
Представители «маниБанка» ежедневно до 20 раз в день звонят на мой телефон и спращивают человека, котор... Читать полностью
Я гражданка США, данный момент нахожусь в Москве,хотела отправить деньги в США, смогу ли я переводить деньги из Мос... Читать полностью
вопрос для Алексея Драч — если срок более двух недель — считать что вы отказываетесь от помощи? Читать полностью
Добрый день! Может, не в тему вопрос, перенаправьте, пожалуйста. Или сможете помочь. 12.12.14 делала 4 платежа. Опе... Читать полностью
13 июля 2014 г. я имела глупость взять кредит в НБ Траст. 4 августа по заявлению о досрочном погашении кр... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь ИП, мой счёт открыт в банке «Открытие». В одностороннем порядке, без моего уведо... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, какими нормативно — правовыми актами регламентируются правила подписания банковских д... Читать полностью
скажите, пожалуйста, где я могу оставить жалобу на некорректное и хамское...
Алексей, здравствуйте!скажите, пожалуйста, где я могу оставить жалобу на некорректное и хамское поведение телефонно... Читать полностью
У меня входящие быстро удаляются, тем более, если они не несли никакой полезной информации. Попробуйте найти сами,... Читать полностью
14 Апреля оформил рассрочку в магазине МВидео и получил товар, договор на руках но приложение Альфа банк его не вид... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью
Я, Волков Магдарий Анатольевич 28.12.1995 г.р, оформил кредит под залог авто, номер договора 12367806744, однако по... Читать полностью
Здравствуйте, 26.04.2025 в 15:25 списали с меня 160 рублей, ubrend SANKT-PETERB RUS. Данными услугами не пользовала... Читать полностью
Куда мне обратиться.Три вклада в разное время. Один и тот же банк. Одинаковое название вкладов. Сроки разные.Полож... Читать полностью
В 2025 году я применял другой промокод однажды, а ОСАГО оформлял дважды на разные машины. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/736397/ Читать полностью
Написал в поддержку запрос о выводе средств с заблокированного акаунта 24.04.2025 по сей день нет ответа Читать полностью