Мною 11 сентября 214 года по заявлению на счет
42307810***********2 (статья 1 кредитного договора) была внесена
сумма 150 00,00 рублей. Сотрудник банка, работавший со мной, при составлении
Приходного кассового ордера (копия прилагается) совершил ошибку и указал
неверный N счета Кредит. При подписании Приходного Кассового Ордера мной данная
ошибка не была замечена, так как я не сверял цифры в номере счета, полагая, что
сотрудник банка должен грамотно и ответственно выполнять свою работу. Проверил
только ФИО вносителя и сумму операции. Сотрудник выдал мне новый график
платежей. При внесении следующего платежа 08 октября 2014
года мной было замечено, что 11 сентября 2014 года сумма 150 000,00 рублей не
была внесена сотрудником банка на мой счет 42307810*********2 и
соответственно не была погашена часть долга и проценты по кредиту. Денежные
средства, внесенные мной, были зачислены на счет № 42307810***********3,
другого физического лица. Мной 09 октября 2014 года было написано обращение о
возврате средств, в размере 150 000,00 руб. на счет 42307810********2 и
перевода их в счет частичного досрочного погашения кредита.
Обращение было принято Москалевой Екатериной Николаевной, руководителем
Дополнительного Офиса № 90380308
Всё время обращался в Дополнительный Офис № 90380308.
10,10,2014 на мой телефон пришло сообщение от ОАО «Сбербанк
России» о завершении рассмотрения обращения № 000107-2014-096566. При звонке в
службу поддержки 14,10,2014, на вопрос о принятом банке решении, оператор
сообщил мне, что банк не рассматривал вопрос возврата денежных средств, так как
в обращении, зарегистрированном под № 000107-2014-096566, оговаривалась только
возможность частичного досрочного погашения.
В связи совсем выше изложенным, напрашивается вывод о совершении в отношении
меня, сотрудниками Дополнительного Офиса № 90380308 мошеннических действий и
нарушение моих прав как потребителя.
Прошу вернуть средства в размере 150 000,00 рублей с чужого счета
, перевести их в целях частичного досрочного погашения
кредита и произвести перерасчет погашения суммы долга и процентов по кредиту в
соответствии с П 4.9. кредитного договора, учитывая, что сумма 150 000,00
рублей была внесена мной в банк 11 сентября 2014 года. Прошу так же выдать
новый график платежей, в котором будет видно, что платеж в размере 150 000,00
руб. был внесён мной 11092014.
14 октября 2014 года, обратился с письменной претензией в отдел ипотечного
кредитования (г. Москва, ул. Сущевская, д. 20 № 01748) где мне настоятельно
рекомендовали для ускорения процесса рассмотрения написать претензию на сайте
сбербанка.
Прошу наказать виновных в соответствии с законодательством РФ.
Прошу дать ответ на мою претензию в письменном виде. В ответе прошу описать принятое банком решение, а так же меры
принятые банком, во избежание подобных ситуаций для клиентов в будущем.
Добрый день!
В сложившейся ситуации я рекомендую заемщику оставить обращение с подробным описанием ситуации на сайте банка https://ok.sberbank.ru/. Обязательно укажите ФИО-заемщика, дату и номер кредитного договора, номер или адрес офиса банка, где было подано заявление, дату подачи заявления, контактные данные. Эта информация позволит экспертам банка провести проверку и прояснить ситуацию. По результатам проверки Вам будет предоставлен ответ банка указанным в заявлении способом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью