Добрый день, Николай.
Для начала хочу сказать спасибо банку, за два года успешного сотрудничества. В Августе 12 года я заказал и получил прозрачную карту в вашем банке, и надо признать что всё это время с удовольствием ей пользовался, не испытывая никаких неудобств. Но пришло время и срок действия карты истёк. Мне заранее по почте пришла карта со сроком действия ещё на два года. Наивно полагая что активация карты на новый срок дело пустой формальности, я позвонил в кулл-центр и попросил активировать новую карту. К великому сожалению мне банк отказал в дальнейшем сотрудничестве и заблокировал карту. Скажу откровенно, для меня это было крайне удивительным. За те два года что я пользовался картой у меня не было ни одной просрочки по платежам, ни одного штрафа либо каких других штрафных санкций. Тем неприятней был отказ банка. Справедливости ради надо сказать, что в течении этих двух лет мне пришлось поменять место работы, предприятие на котором я работал закрылось и я поразмыслив решил стать ИП. А как теперь выясняется из общений с другими банками, ИП для вас хуже чумы (в смысле для банкиров). Хотя мне до сих пор не понятно, почему безупречная кредитная история тянет меньше чем формальная принадлежность к профессии?
Ну да ладно, насильно мил не будешь, нет так нет, тем более мне удалось найти банки которые после непродолжительных проверок согласились оформить мне кредитные карты. Сейчас я продолжаю выплачивать задолженности по графику тарифного плана, опять же точно в срок и полностью. Но каково же было моё удивление, когда на заблокированную банком по собственному же решению карту, начислили плату за годовое обслуживание на следующий год! Иными словами картой я пользоваться не могу, но должен заплатить за её обслуживание на год вперёд! На мой взгляд это слишком! На звонок в кулл-центр мне ответили, после долгих выяснений ситуации, что под оплатой ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ! обслуживание счёта. Такой фразы я нигде не обнаружил, ни в договоре,ни в тарифном плане, ни в выписках ежемесячных. Везде сказано про обслуживании карты, а не счета. Девушки на проводе с тевтонским упорством мне твердили про ссылку № 2 в ТП 100/5, якобы там всё написано, и что же я там читаю? «…комиссия начисляется в 1-й день Платёжного периода, следующего за Расчетным периодом по истечении каждых 12 месяцев от даты первой успешной авторизации по Карте, СРОК ДЕЙСТВИЯ КОТОРОЙ НЕ ИСТЁК и от использования которой Клиент не отказался способом, указанном в Условиях». Про обслуживание счёта там нет ни слова, да и срок, как мы помним, действия карты истёк, а новый срок действия карты мне продлевать не стали. Повторю вопрос: я правильно понимаю, что должен заплатить 900 руб., только за то чтобы погасить свою задолженность в плановом порядке? И если это так, то укажите мне пож., где четко написано в ТП про обслуживании счета, только без, подразумевается.
Заранее благодарен за развёрнутый ответ.
Всё ещё благодарный клиент, Андрей.
(Технические детали в ссылке)
Ещё раз доброго дня, Николай.
Текст выше, это вопрос к Вам от 23.09.14., на который Вы ответили, и за это спасибо. Правда никакой конкретики со ссылками на ТП, мол должен платить и всё.
История имела продолжение.
Точно в срок графика погашения задолженности, в моём случае до 03.10.14., я оплатил полностью весь остаток по кредиту, без оплаты годового обслуживания карты. Причин несколько. Во первых, в ежемесячном отчете по совершенным операциям, этой суммы (900 руб) просто не было, а я знаете ли привык за 2 года платить именно ту сумму, которая указана в итоговой цифре. Во вторых, про эту комиссию мне сообщили только в СМС на телефон, без малейшего указания на сроки оплаты. Более того, в отчете интернет банка, комиссия начислена на следующий день после расчетного периода, т. е. в следующий платёжный период и должна была происходить оплата. Как Вы наверное догадываетесь, дальше начались привычные для банков фокусы. Из общей суммы платежа, вычитается сумма комиссии за годовое обслуживание (900 руб), появляется задолженность, и соответственно вожделенные проценты за использование кредита.
Вуаля, что и требуется от уже бывшего клиента банка, содрать по максимуму…
На звонок в кулл-центр, девушка бодрым голосом мне сообщила, что я оказывается должен был комиссию уплатить до 01.10.14.(интересно, как я должен был догадаться?)
Кстати, подняв отчеты банка за предыдущие месяцы, я обнаружил что год назад, комиссия начисленная за обслуживание счета, была включена в общую сумму платежа, и благополучно мной оплачена уже в начале октября 13 года!, без всяких процентов.
(при желании можете посмотреть эти отсчёты по номеру счёта).
Ну и самое любопытное, у моей жены тоже есть прозрачная карта вашего банка, выпущенная на два дня позже моей. У ней также закончился срок действия карты, и мы ждали чем закончится история в её случае. Вы удивитесь, но никаких фокусов с комиссией за годовое обслуживание, оплатой до 01.10.14. и соответственно начисленных процентов НЕ БЫЛО! Только после того как ей продлили срок действия карты, активировали её и произвели все формальности, только тогда и была начислена комиссия за годовое обслуживание. Но это, как я понимаю, привилегия действующих клиентов?
Николай, всё это мне очень не нравиться и мириться с этим я не намерен. Я уже закрыл счёт в вашем банке со всеми процентами и обратился в Роспотребнадзор за консультацией. Меня обнадёжили в плане большой вероятности успеха в случае судебного разбирательства (почитайте ссылку в информации для банка) и посоветовали обратиться в качестве первого шага в отделение вашего банка с требованием о добровольном возврате необоснованно удержанных средств.
Тем не менее я всё ещё предлагаю вашему банку расстаться по доброму, вернуть мне комиссию за годовое обслуживание необслуживаемой карты (неплохой каламбурчик, неправда ли) а также проценты появившиеся в результате выше описанных манипуляций. Я очень не хочу заниматься всеми этими судебными процедурами, очень!
А,Вы? Только дайте пож., конкретный ответ, удобным для Вас способом. От него будут зависеть мои дальнейшие действия.
Заранее благодарен, Андрей.
Добрый день.
В своем комментарии я затрону все моменты, о которых Вы говорите, и постараюсь дать исчерпывающие ответы.
1. Отчет по карте выключает в себя транзакции/информацию о движении средств за истекший расчетный период. Комиссия, которая выставляется в первый день нового расчетного периода не может быть отображена в листе операций истекшего расчетного периода. Ее там просто не было.
2. Для того, чтобы клиент был проинформирован о выставлении к оплате годовой комиссии, мы и в самом деле направляет бесплатные смс. Банк рассчитывает, что клиент оплатит выставленную комиссию в текущем платежном периоде. Тем не менее, начисление каких-либо %% на сумму выставленной годовой комиссии не происходит.
3. Информация в интернет-банке корректна
4. В банке существует документ, который называется Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт. Этот документ является неотъемлемой частью кредитных договоров (наравне с действующими Тарифами РКО)В Общих условиях четко обозначен порядок списания поступающих денежных средств. Денежные средства списываются банком и направляются в погашение задолженности по договору о Карте, в
рамках которого выпущена кредитная карта, в следующей очередности:
1.страховки (есть подключены)
2.т.н. Немедленный платеж (штрафы+просрочка)
3.часть минимального платежа, куда входят:
-комиссия за годовое обслуживание
-комиссия за смс (если подключена услуга)
-минимальная часть долга
-%% на минимальную часть долга (если есть)
4. остаток задолженности (долг+%%), инфе платежи
Распределение поступившего платежа произошло в соответствии с данной логикой.
Данная схема прозрачна и размещена на официальном сайте банка.
5. Комиссия в прошлом году выставлялась в ту же дату, что и в этом. Была погашена также из первого поступившего платежа.
6. Ситуацию с картой Вашей супруги прокомментировать затрудняюсь. Готов ознакомиться с ней, если Вы сможете сообщить мне данные супруги (номер договора или счета, к примеру)
7. О причинах выставления комиссии к оплате я уже говорил в прошлом ответе. На момент выставления комиссии счет был активен, заявлений о закрытии договора в банке не обнаружено.
С уважением,
Николай Юртаев
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью