И снова здравствуйте.
У меня не то что бы вопрос — скорее удивление откровенно жлобским отношением банка к клиентам.
В конце прошлого года я открыл в банке вклад «Удобный». Ставка по нему, конечно, далека от рыночных идеалов, но меня больше интересовала возможность частичного пополнения и снятия.
К вкладу мне выдали карту «банк в кармане», со счета которой, собственно говоря, и происходит это самое частичное снятие уже в наличном виде в банкоматах банка.
Памятуя о тарифах банка на снятие наличных, я никогда не превышал сумму в 100 тысяч рублей в день.
15.10.2014 я в очередной раз проделал эту операцию, после чего обнаружил на остатке по счету сумму, на 1000 рублей меньше, чем рассчитывал. Зайдя в интернет банк, я с удивлением прочитал о списании этой самой 1000 рублей в виде комиссии за снятие наличных.
Позвонив в банк, я выяснил, что с 14.10.2014 банк, в одностороннем порядке, без какого-либо уведомления, изменил максимальную льготную сумму со 100 000 на 99 999,99 рублей. Всего-то — на 1 копейку, а какой реальный выхлоп!
Когда я говорю — без какого-либо уведомления — это значит, что информацию об этом изменении вы не сможете найти вообще нигде, кроме тарифов, которые, по мнению примата из колл-центра, я должен штудировать перед каждой операцией. «Это же в ваших интересах» — дословная цитата.
В общем, резюмируя, — я очень рад, что в банке работают креативные люди, позволяющие банку нагреть клиента на ровном месте, да еще и обвинить его в том, что он на ночь не перечитывает правила, выискивая отличия от вчерашней версии.
Вот только много ли банк выиграет от такого скотства по отношению к клиенту — это большой вопрос, ответ на который, пусть банк ищет самостоятельно.
Я могу ответить только за себя. Во-первых, я все равно письменно потребую вернуть мне эту несчастную тысячу. т. к. это вопрос не финансовый, а принципиальный. Во-вторых, за эту неделю я уменьшу сумму вклада до минимальной суммы, а по окончании через 2 месяца закрою его полностью. В третьих, этот текст прочитают люди, которые пока еще сомневаются, стоит ли иметь дело с банком, после чего сомневаться перестанут.
Ну и, чтобы, как говорится, «два раза не вставать», — прошу пояснить, сколько я еще должен ждать начисления баллов Membership rewards за расходы по карте AMEX Gold, совершенные в августе? Или пора и карту тоже закрывать?
Добрый день, DTsymlyakov!
Ответ на вопрос был предоставлен в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».
По вопросу начисления баллов Membership Rewards я уточню информацию у Коллег и предоставлю ответ позднее в рамках данного портала.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью
По кредитке Альфы 365 льготный период оплачен в день его окончания в 10-00 на карту в банкомате..(Банк увендомлял... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачтен??? Пыталась найти похожие вопросы, но не нашла Ваших ответов на них. Читать полностью
Карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью
Здравствуйте помоги вывести деньги так как через чат в ЛК не в какую не хотят и просят ехать в офис в Москву ,а в М... Читать полностью
Предоставить информацию по запросу банка, это да, но как мне её предоставить, если у меня нет доступа к личному каб... Читать полностью
Здравствуйте, а можно получить не шаблонный ответ? банк просит от меня подтверждения операций? И не говорит, что пр... Читать полностью
Гетманенко Елена Юрьевна отзыв от 09.11. Читать полностью