Список вопросов
Ответ дан

Почти два года назад, моя мама оформила первый потребительский кредит в банке "Русский...

23.10.2014 00:28
28

Почти два года назад, моя мама оформила первый потребительский кредит в банке «Русский стандарт». Через несколько месяцев решила его погасить, добавлю что взяла она 209 тысяч, а оказалась должна 280 (страховка по маминой глупости). Внесла через кассу банка 209 тысяч, но сотрудница ей сказала что, чтобы полностью оплатить кредит, ей нужно внести все 280 тысяч. В итоге банк стал снимать ежемесячно со счета только месячный платеж за кредит. Потом у мамы появились две кредитные карты, суммы тоже крупные. Несколько месяцев назад она вышла на пенсию и сразу написала в банке заявление на реструктуризацию долга, просила отсрочить платежи на два месяца, чтобы за это время подыскать себе работу. Банк отказал, документы у мамы есть. Перестала платить в банк она в мае 2014 года, время действительно прошло уже много. В данный момент она решает эту проблему, общается на протяжении всего этого времени с сотрудниками банка, обещала покрыть весь долг в октябре 2014 года. Наша семья сейчас в процессе продажи квартиры, которая полностью принадлежит моей родной сестре, мама там лишь прописана. Проблема возникла в том, что сделку затянул наш покупатель. И вот 22 октября 2014 года к нам в квартиру пожаловал Сергей Сергеевич, ранее этот человек уже приносил маме бумажку с требованием о погашении долга и оставил свой номер телефона, фамилии его к сожалению я не знаю. Дома нас не оказалось. Когда я пришла в квартиру. то первое что я увидела- это бумажка о требовании долга и фотография мамы, висящие на входной двери. Я сразу позвонила Сергею Сергеевичу, но в ответ услышала, что это еще не все, на что он способен smile:nunu: smile:nunu: и что в ближайшем будущем нас ждет райская жизнь! А именно, что наша семья будет жить в квартире без отопления и т. д. На мои скромные возражения, что квартира уже почти нашей не является (сделка прошла еще не полностью), Сергей Сергеевич крикнул ГОНИШЬ!!!! Ну а дальше у него начался словесный понос, я услышала о себе много нового. Но самое главное что меня поразило. что он угрожал мне расправой. И постоянно кричал, что мне пришел КАПЕЦ!!! Уважаемые форумчане, была ли у кого-то подобная ситуация? Как расценить слово тебе капец из уст клерка Сергея Сергеевича? Извините, но мне показалось что сотрудник не совсем адекватен. Интересно в банке набор персонала откуда вообще??? Это такие сейчас методы работы вашего банка?

Добрый день, Полька!

От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!

Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам.

И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. Отмечу, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Сотрудники Банка должны придерживаться в своем поведении норм деловой и профессиональной этики.

Пришлите мне, пожалуйста, данные Клиента для идентификации в системах Банка (ФИО, дату рождения или N договора). Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

Для более тщательного расследования просим предоставить дополнительные данные:

— номера телефонов, с которых/на которые поступают указанные Вами звонки;

— даты и время поступления звонков/ личного визита;

— адреса, на которые осуществлялись визиты;

— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Заранее благодарю за оказанное содействие.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карт, причина
Сбербанк

Здравствуйте, а можно получить не шаблонный ответ? банк просит от меня подтверждения операций? И не говорит, что пр... Читать полностью

Долго ли будет проверяться отзыв

Гетманенко Елена Юрьевна отзыв от 09.11. Читать полностью

Переход ипотеки с Росбанка
Т-Банк

Да меня не волнует принимаете вы оплату в выходные или нет, в изменили график в одностороннем порядке, и я попросил... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Дополнительное соглашение к договору залога
Совкомбанк

Добрый день! Мною с банком был заключен кредитный договор под залог недвижимости (квартира). При регистрации сделки... Читать полностью

Как оформить жалобу или претензию?
ВТБ

Не довольна обслуживанием в отделение банка  Читать полностью

расторжение договора и получение денежных средств
Совкомбанк

Здравствуйте!!!!! Я, Болотов Максим Михайлович, имел договор № 7328114941 с банком ООО «ХКФ Банк» , после сли... Читать полностью

Можете проверить мои дополненные отзывы
Альфа-Банк

Можете проверить пожалуйста мои дополненные отзывы  Читать полностью

26.11.2024 Другое
пятьсот рублей вознаграждение
Альфа-Банк

что за временные ограничения на модерацию? какой смысл оставлять вам отзывы? Надо мне наверно написать людям что б... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Долго ли будет проверяться отзыв

Написала отзыв 22 ноября и его до сих пор не опубликовали! Почему? Читать полностью

Блокировка карты по 115 статье
Сбербанк

На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью