Сообщаем Вам, что в Дополнительном офисе «Видное» по вине провайдера ООО «НФС Телеком» был отключен доступ к интернет ресурсам вечером 23 июня 2009 года. Связавшись с провайдером, были получены следующие пояснения: производиться замена оборудования и как следствие будет производиться смена IP-адресов, поэтому процесс не быстрый. Подобного рода ситуации возникали уже не раз, что приводило к парализации работы офиса на один, два дня. От ООО «НФС Телеком» запрошен официальный ответ о причинах отключения, который будет размещен на сайте Банка. Руководством Банка оперативно было принято решение отказаться от услуг этого провайдера. В данный момент происходит подключение к услугам другого интернет провайдера и работа офиса будет восстановлена сегодня. Более точное время указать не предоставляется возможным.
Сотрудники Дополнительного офиса «Видное» находились и находятся на своих рабочих местах, осуществляют консультации клиентов по банковским продуктам, принимают коммунальные платежи и вклады, документы заполняются вручную и на бумажном носителе, а бухгалтерские проводки осуществляются в другом офисе Банка в послеоперационное время. Отказов в обслуживании не получил ни один клиент. Ждем Вас в нашем отделении снова.
Здравствуйте, Василий, могу ли я расчитывать на кредитование расчетного счета «Овердрафт» являясь ИП и... Читать полностью
Здравствуйте Василий! Поясните пожалуйста, а то из вашего ответа я так и не понял, «Открытие вклада «Ко... Читать полностью
Здравствуйте! В Мособлбанке открыт вклад «Пенсионер».Могу ли я со своего лицевого счета по вкладу переч... Читать полностью
Добрый день! В Вашем банке открыт вклад «Победитель». При заключении договора было выбрана капитализаци... Читать полностью
Уважаемый Василий! Возможно ли при открытии вклада «Коммуникабельный» подключить к ИБ открытые ранее де... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, уже давно ходят разговоры об открытии второго доп. офиса в Архангельске. Когда все же планир... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, пролонгация депозита может трактоваться как открытие нового вклада или пополнение вклада? Смыс... Читать полностью
Здравствуйте Василий! На сайте МосОблБанка на странице «вклады» опубликованы «ТАРИФЫ МОСКОВСКОГО... Читать полностью
Здравстуйте, Ваш банк сейчас предлагает вклад Комуникабельный с бесплатным подключением к интернет-банку. Вопрос. П... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы все таки знать,до которого часа работает Филиал в Астрахани по субботам? В субботу звонил... Читать полностью
Возможен ли отзыв лицензии во время санации. Читать полностью
В среду был задан вопрос о мошенничестве со стороны сотрудников офиса и бездействия со стороны руководства. ответа... Читать полностью
Просил бы не дезинформировать насчет увеличения времени в очереди "в настоящий момент"! Офис на Б.Семеновской посещ... Читать полностью
В субботу 11 июня установленное время работы 10.00 - 16-30 было сокращено еще на час, т.е. до 15.30. Однако уже пос... Читать полностью
Гузеля, обращаюсь к Вам как к специалисту, стоящему на фронте интересов Банка. Ваше учреждение пережило тяжелые вре... Читать полностью
«Будет ли завтра банк работать и до скольки в городе Курске на улице Ленина 24?» Читать полностью
Хочу задать вопрос, что будет если арендовать ячейку в банке положить туда ценные бумаги... После чего хозяин данно... Читать полностью
Здравствуйте! Надо мной подшутили, указав заявку на микрозаймы с указанием моего номера телефона и моих координат.... Читать полностью
Здравствуйте!Статью в газете «Ведомости» прочитали уже 63 тыс. человек!Вы пишете, что в банке пред... Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Такая забота похвальная. Я не буду переводить деньги. Я уже вклад у вас открыл, готов туда перелить деньги. Предмет... Читать полностью
Прошу обьяснить почему произошло изменение лимита, если обороты выросли?а также имеется овердрафт на другом юрлице... Читать полностью
Здравствуйте! Буквально сейчас наткнулся на хамство, наглость и некомпетентность ваших коллег из Т-Банка. Суть в... Читать полностью
Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью