Здравствуйте. Уже продолжительное время (примерно два года) на телефон моего несовершеннолетнего сына (7 лет) поступают звонки от банка русский стандарт. Разыскивают должника, какую-то женщину. Неоднократно объяснял вашим специалистам, что эта женщина мне неизвестна, что телефон принадлежит сыну около трех лет. Сын пугается, так как на этот номер звонят только родители. Звонки от неизвестного негативно влияют на здоровье несовершеннолетнего. 22.09.2014 г. я обращался на горячую линию банка русский стандарт для претензий. Объяснил ситуацию, обещали разобраться и помочь. Однако, сегодня 23.10.2014 г. в вновь поступили звонки. Отвечать не стал. Перезвонил на один из номеров, ответил автоответчик банка русский стандарт. Господа банкиры вопрос один: когда прекратятся эти необоснованные преследования? Прошу дать официальный ответ на электронную почту указанную в информации для банка в установленные действующим законодательством сроки. В случае отсутствия ответа, продолжения необоснованных преследований намерен обратиться в органы правопорядка для защиты своих интересов. Оставьте в покое моего сына.
Добрый день, gan953!
Отмечу, что общий порядок рассмотрения обращений граждан юридическими лицами, не осуществляющими публично значимые функции, в Российской Федерации не определен.
По результатам рассмотрения Вашего обращения от 22.09.2014 Банком не было зафиксировано исходящих звонков на указанный Вами номер телефона.
Вместе с тем, хочу Вас заверить, что ни одно обращение в Банк не остается без внимания.
Банк готов провести дополнительную проверку. Для этого прошу сообщить в личном сообщении на портале Банки.ру данные Клиента, в отношении которого поступают звонки:
— ФИО (по возможности);
— N договора или дату рождения;
— по возможности временные рамки поступления звонков (дату и время);
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Благодарю за содействие.
В случае причастности к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры.
Для подготовки письменного ответа, по описанной ситуации, рекомендую обратиться в Банк в письменной форме.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью