Екатерина, написать вопрос Вам. У меня случилась в Вашем банке сложная ситуация. Я пришла сегодня 24.10.2014 в 15.45 для получения одобренного кредита в размере 200 000 в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Малый пр. ВО д. 22. В отделении на этот момент сидел один сотрудник Жукова Дарья (данный сотрудник до последнего не хотел называть свое имя). Дарья по каким-то невнятным причинам в выдаче отказала на основании- дословно «Мы вам сможем выдать, но только 1 ноября 2014 года». Я поинтересовалась, а с чем это связанно, на что мне ответили «ну вот так- решение нашего руководства!». Я позвонила на горячую линию где меня выслушали и сказали что делать (написать претензию, поговорить с руководством отделения, выяснить на основании какого документа мне не выдают деньги). После я подошла снова менеджеру и уточнила когда будет руководство, менеджер сказал я не знаю. Я попросила дать бланк для претензии. Менеджер сказал что таких бланков нет и дал просто лист бумаги. Я там все расписала. Когда начала уточнять ФИО, график работы руководства отделения, менеджер вальяжно мне пригрозил, что если я сейчас не уйду со своей претензией, то менеджер мне просто поставит «отказ по данному одобренному кредиту». После я позвонила на горячую линию и Елене (в первый раз разговаривала тоже с ней) рассказала о том, что происходит, Елена посоветовала пообщаться с руководством и всячески меня успокоила. Претензию я написала и расстроенная ушла из банка. Не дойдя до метро мне звонит сотрудник Дарья «возвращайтесь мы вам выдадим кредит, но только со страховкой». Начала со мной торговаться. Для меня не понятно следующее- на каком основании менеджер мне так угрожает, на каком основании мне сначала отказывают в выдаче кредита после звонят и предлагают выдать, но только со страховкой, почему вообще такое происходит.
Екатерина у меня к Вам большая просьба помочь в решении данной проблемы с Вашим сотрудником.
Спасибо
Добрый день. Благодарим Вас за своевременный сигнал. Для дальнейшей обработки Вашего обращения и принятия решения о проведении со специалистом ОТП Банка мероприятий, повышающих уровень качества обслуживания Клиентов, предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение. Приносим Вам свои извинения за некорректные действия сотрудника Банка. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
комисси за организацию страхования Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью